Murarius 10 532 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Тема для автолюбителей. Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках. 1 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 Печка еле греет. Предлагают почистить радиатор промывкой какой-то химией, не снимая. Кто сталкивался, стоит заморачиватся? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @BozSu75, я так понимаю, что и сам движок не нагревается до нужной отметки? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @BozSu75, салонный фильтр может быть засорённый, нехватка антифриза в системе, грязная/не функционирующая заслонка (перекрывающая холодный поток), вышедшая из строя помпа, грязный радиатор. Вопрос: греет холодно всегда или пока греется? Если и на горячем движке то да, надо лезть и править. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 Я конешно не мастер, но исходя из собственного опыта можно еще грешить на прокладку ГБЦ, допустим лично у меня, и двух моих друзей проблемы с печкой закончились с заменой прокладки. Да это самый хреновый вариант в смысле финансов. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 5 минут назад, Бедуин сказал: исходя из собственного опыта можно еще грешить на прокладку ГБЦ Да, такое тоже быть. Но это очень редкий случай. Я бы в самый последний очередь лез в ГБЦ. Сначала нужно проверить то, что именно с печкой связано (см.выше) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 18 минут назад, HellRatz сказал: Но это очень редкий случай Я же не утверждаю, но вот три случая заставляют меня очень пессимистично смотреть на такие вещи. Хорошо если я ошибаюсь. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @Бедуин, у модели моей машины (определенного кузова определенных годов) проблема с печкой - болезнь, частично проявляющаяся и у меня. Так вот у одноклубников, у которых эта проблема была или есть в разной степени сложности, на моей памяти из-за ГБЦ возникала (и лечилась соответственно) в двух-трёх случаях. А таких машин по СНГ много не смотря на то, что официально не продавали. И левый и правый руль - проблема у всех одна, но из-за ГБЦ единичные случаи. По этому в процентном соотношении, я все же думаю, что это редкость и туда я бы лез в последнюю очередь. Отрицать не стоит, я согласен, но я бы сначала копал именно печку, там многое даже на визуал можно понять, что работает не так. Но раз в год, как говорится, и палка.. может у @BozSu75 именно такой случай. Но я бы шел от обратного GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 18 часов назад, BozSu75 сказал: Предлагают почистить радиатор промывкой Имел ввиду радиатор печки (извенейшн, не прояснил детали ). А так, с температурой в движке все нормально, недавно поменял термостат, держит в пределах 92-95 С. Вопрос касался эффективности промывки радиатора печки, эт дешевый вариант. Конечно предлагают чистку с снятием, но тут дорого так-как придется разбирать пол торпедки. 17 часов назад, Бедуин сказал: прокладку ГБЦ Что за "ГБЦ"? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 28 минут назад, BozSu75 сказал: Вопрос касался эффективности промывки радиатора печки Откуда можно знать про эффективность в твоём случае? Может поможет, может быть нет. Все индивидуально. Причин может быть много. 29 минут назад, BozSu75 сказал: ГБЦ Головка блока цилиндров 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 @BozSu75, на протяжении многих лет занимаюсь промывкой систем охлаждения - отопления (помимо основной работы). Из опыта могу сказать, что если с термостатом, прокладкой и самим ГБЦ все гуд, то можешь и сам промыть радиатор печки (ну или всю систему охлаждения) без всякой химии, используя дистиллят и лимонную кислоту. Соотношение 300г. лимонки на 10л. воды. Даешь двигателю поработать +/- час на 1500 - 1800 оборотах, сливаешь, продуваешь систему, заливаешь чистую дистиллированную воду - даешь открыться термостату - и еще минут 5-10. Сливаешь, продуваешь. Заливаешь новую охлаждающую жидкость и проверяешь деяния рук своих. Если система охлаждения чистая (определить мона по цвету охлаждайки и осадку в расширителе) то промыть радиатор печки еще проще. Скинул патрубки с радиатора. выдул из него жидкость и через шланг с воронкой заливаешь горячий раствор лимонки 80-90 градусов. И так раза 3-4-5, периодически меняя направление. Как то так. Удачи! 1 1 Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 51 минуту назад, BozSu75 сказал: Вопрос касался эффективности промывки радиатора печки, эт дешевый вариант. Ну я конечно тоже уже давно "не мастер", но вроде принцип правильный. Не будут же они из-за печки сразу в движок лесть. ) Если не удаётся точно узнать причину, то от простого идут к сложному. Зависит от конкретного случая и марки авто. Может клапан на крышке разшерительного не работает и печку просто завоздушило. ) Если движок старый и ушатанный, то я бы мыл радиатор печки отдельно. Мало ли что там где ещё "отмоет" ) Если дело в ГБЦ то можно распознать: антифриз уходит, белый выхлоп, крышка заливной горловины антифриза которая с клапаном вечно засрана.. ну ещё... ну я такое правда только на Камазах проворачивал и лет 17-19 назад ) Можно снять коллектора отвода антифриза от головок (там на каждый целиндр своя голова) и дать максимум оборотов движку, где запузырит там и проблема. Ну это такой... "спецефичный метод".. Я думаю до этого у вас не дойдёт. 1 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 @BozSu75, почитай здесь -http://avto-blogger.ru/texchast/ne-greet-pechka-pyat-osnovnyx-prichin.html Может что-то поможет разобраться!? 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 2 минуты назад, Rel сказал: Может клапан на крышке разшерительного не работает Кстати, как проверить работоспосбность клапана на крышке? Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 @BozSu75, Если на впуск в систему, можно и "вручную"...эээ ртом. ) Насколько помню, там очень маленькое должно быть давление на открытие, Ну а если нужны точные данные на сброс, то мономером и компрессором.. Только прямо на движке (если сам будешь эксперименты ставить) не советую, лучше найти расшерительный и отдельно и ставить эксперименты на нём. 2 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 (изменено) Кто тут по электрике? На приборной, датчик температуры через несколько мин. прогрева доходит до рабочей 92-95 и затем резко уходит за 100 гр. (в красную) хотя двигл не кипит. Под капотом сменили уже два датчика, результат тот-же. Где копать? Изменено 15 Февраля 2020 пользователем BozSu75 Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 @BozSu75, авто какое (марка, модель)? Если не кипит, то бывает что сбивается сама стрелка. Опять же на многих авто по 2 датчика температуры - на указатель отдельно - на ЭБУ - отдельно. Сравнить показания через дигностику (как вариант). 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 В 15.02.2020 в 13:51, BozSu75 сказал: Где копать? Как вариант, в сторону релюшек включения вентилятора. 1 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 Немного вставлю об срабатывании вентилятора, не буду говорить про многие иномарки, но принцип один. Начнём с российских машин, в данном случае инжектор, на них стоит заводская программа на 104 градуса, чтобы включился вентилятор, в городских условиях, кустарным метотод изменяют это значения на 100 градусов, и тогда водитель, смотря на стрелку более спокоен. Исходя из старинки, когда заливалась вода, там это определял датчик, и именно датчик включал вентилятор, сейчас это делает блок, датчик лишь определяет температуру. Соответственно если залить воду в современную машину, то ей особенно в пробках судьба кипеть. Тосол, антифриз имеет другую температуру закипания, на это и рассчитано. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 24 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2020 В 15.02.2020 в 11:51, BozSu75 сказал: двигл не кипит. Антифриз кипит при + 104-129 градусах. В 15.02.2020 в 11:51, BozSu75 сказал: датчик температуры через несколько мин. прогрева доходит до рабочей 92-95 и затем резко уходит за 100 гр. (в красную) Быстрый прогрев получается. Возможно, проблема с термостатом (подозреваю, термостат при рабочей температуре не перекрывает малый круг системы охлаждения). Снять, положить в кастрюлю с водой, довести до кипения, наблюдая за его работоспособностью. В 15.02.2020 в 11:51, BozSu75 сказал: Где копать? Купить бортовой комп. Например, такой (включается в диагностический раъем). И сразу станет понятно - врет стрелка, или нет. А заодно и чеки им диагностировать удобно. 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 Мелкую вибрацию от двигла передает в переднюю часть кузова, особенно трясет бампер и аккумулятор, так же чувствуется на руле и торпедке. Поочередно поменяли все подушки ДВС (правая оказалась порватой), затем сменил резиновые подвески на выхлопной трубе, двигатель сам работает ровно и чтоб наверняка сделал диагностику "+" полная прочистка форсунок. Но не помагает. На СТО развели руками мол "фик его знает", сам залазил над и под капот, помацал все патрубки, вроде нормально,, но чуть вибрирует трубка кондера. Где еще может быть причина вибрации? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти