Перейти к контенту

Автофлудилка


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Uwrxg0P61cA.jpg


Тема для автолюбителей.


Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках.


  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Doc_Zlo_438, Так вот как раз мне и важен мокрый асфальт. А так-то авто тягач скания-2011 года, я как понимаю контроль есть, ибо если лампочка перегорит то мне эту ошибку не скинуть даже, светиться как плафон перед глазами, пока лампу не поменяешь. Тогда другой вопрос - есть-ли светодиоиды жёлтые, чтоб чёрный и мокрый асфальт били ( отражали )?

Изменено пользователем igorek0672
  • Согласен 1

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

@igorek0672, не то, что жёлтые диоды совсем, просто свет, или более правильно будет-"температура свечения" более "тёплая" она лучше подходит для мокрого асфальта. Но всё равно - если есть возможность, то лучше по экспериментировать на авто - слишком много нюансов - стекло, рефлектор, фокусное расстояние от лампы до стекла. Ну и ещё много чего. Но как бы то ни было, - начинай с низкой температуры, даже 3800К будут светить  гораздо ярче галогенов.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Doc_Zlo_438, И ещё по цене. Производителей много, лампу беру в зачёт не гирлянда из светодиоидов, а имитация галогенки, то что я подбираю от 1200р до 5700р ( это цена первой и второй ) за пару, в принципе характеристики пишут примерно одинаковые. На галогенке понятно, тонкая спираль или нормальная толская ( соответственно и колба тонкая и толстая ), а здесь-то как смотреть?

То-есть если я правильно понял, если температура ниже - то будет свет желтоватый?

Изменено пользователем igorek0672

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Справочник Bosch (если собеседники в курсе, что это такое), помнится, утверждал, что преимущество желтого света над белым (или наоборот) не доказано. От обязательных желтых фар последней отказалась Швеция, емнип, в 93-м году.

Ссылка на комментарий

@igorek0672, да, чем ниже температура - тем более жёлтый свет.

Обычно на стандарте Н4 два светодиода работают как "ближний" свет, и при включении "дальнего" включается дополнительно третий. А вот типа "гирлянды" - это даже работать толком не будет. К слову - очень понравились sho-me, правда и других производителей не хочу обижать. 

И ещё обрати внимание на охлаждение - в некоторые фары не помещаются лампы с кулером (может не закрыться задняя крышка). Лампы с радиатором типа "плетёнка" тоже нормально себя ведут.

Ссылка на комментарий

@Doc_Zlo_438, Я рассматриваю тот вариант, что у ближнего 3 диода у дальнего 3-4 диода - с двух сторон, ну примерно вот такое - https://yadi.sk/i/l7L223wD3Zbu23

а крышки у меня нет, я откручиваю четыре болта, сбоку петли, типа открывается как книжка и там большая ниша, всё герметично на резинке.

Но ещё вопрос. Есть светодиоды со съёмными колбами, что скажешь?

Да, они закрываю диоды, оттенки есть жёлтые, синие и вроде красноватые, только вот думаю, греться сильнее не будут.

И ещё встаёт вопрос с выбором, чтоб я не ехал а впереди шапка света до неба, а то спереди будет видно типа как ксенон, ведь светодиоды в галогеновые фары тоже вроде как не подходят.

И если кому интересно, если докажут что в галогеновой фаре стоит светодиод, то соответственно штраф 500р

Изменено пользователем igorek0672

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

@igorek0672, с такими лампами не сталкивался, но выглядят вроде серьёзно.

Съёмные колбы поверх диодов?

 

Изменено пользователем Doc_Zlo_438
Ссылка на комментарий
1 час назад, Doc_Zlo_438 сказал:

но выглядят вроде серьёзно.

Конечно серьёзно, они даже крутятся, чтоб галку ровно поставить, что невозможно сделать с простой бракованной галогеновой лампой H4, их покупаешь вроде в одном магазине а фокус вечно приходится подстраивать.

Изменено пользователем igorek0672

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Murarius сказал:

От обязательных желтых фар

Тут разговор идёт не о жёлтых стёклах фар, которые раньше были модны как противотуманки, а об оттенке света от лампы которая вставлена в фару. :biggrin:

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Если речь о преимуществах цвета, то разницы нет, вот я о чем говорил. Хоть стеклами, хоть лампами это делай.

Ссылка на комментарий

@Murarius, Не разница есть, свет отражается по разному, находящейся в разной цветовой гамме. Сухое и белое это одно, а чёрное и мокрое это другое. Вот тут-то я и ищу собеседника кто что ставил, ибо эксперимент с разными светодиодами удовольствие дорогое, их можно купить и за 10000р но эффекта будет ноль.

Тем более если брать вообще светодиодный свет, если кто замечал, разные лампы светят по разному, некоторые бывают вроде ярко и светло, но берёшь книгу-газету и читать плохо ( как подслепливает ), а при других хорошо.

Изменено пользователем igorek0672

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, igorek0672 сказал:

которые раньше были модны как противотуманки

Нет-нет, речь идет именно о стеклах головных фар. Что-то вроде такого:

152a57f6b2947dd00d04973979dfbb5a2ebc7b31

Это не колхоз, это штатные стекла, такие требования были в некоторых странах. Потом, когда сообразили, что разницы нет и не имеет смысла производить разную оптику, от них отказались.

 

5 минут назад, igorek0672 сказал:

разница есть, свет отражается по разному, находящейся в разной цветовой гамме

Ну, значит Bosch ошибался и данные о преимуществах, очевидно, есть.

Ссылка на комментарий

@Murarius, Да конечно все люди и все ошибаются. 

Вот моя простая белая оптика, я перепробовал много разных ламп, пока ничего лучшего как OSRAM не нашёл, но дополнителные фары которые внизу и по краям светят в разы лучше чем основные ( правда я их немного приподнял, типа как ближний, в принципе это мой основной свет ) 

Скрытый текст

a61f8019cd3ebfe3145fae079a9751eb5ef3ca31

Я тут думал может их отполировать, но смысла не вижу, полировкой можно линзу сделать, светодиод оптимальный вариант, но, но они разные.

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

А кто подскажет по автомобильной теме, стоит ли заказывать через https://avto.pro/ ибо сам не разу не сталкивался с ними, а по моему коду запчасти в сети поисковик выдаёт только данный сайт...

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

В темноте глянул под капот и заметил, что при заведенном двигле по проводам свеч бегают слабенькие синие огни, но искр нет, просто как будто еле заметная неоновая подсветка. У двух свеч, видно как иногда по железному наконечнику долбит искра в корпус двигла.

Это штатная работа проводки, или им каюк и нужна замена?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, BozSu75 сказал:

Это штатная работа проводки, или им каюк и нужна замена?

Возможно, это повышенная влажность воздуха, сконденсировавшаяся на проводах.

Я бы не стал делать поспешных выводов, а снял бы все свечные провода, протер их,  занес бы их в теплое помещение, и... поставил обратно, на машину, ровно через сутки (вечером, в темноте, снял, вечером же - и поставил). А далее - эксперимент покажет, который провод был влажным, а который - требует замены.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
7 часов назад, BozSu75 сказал:

В темноте глянул под капот

Забыл указать, что есть проблемы с работой  двигла. Детонирует, плохой запуск, троит, иногда чихает. Неделю назад поменял свечи, вроде сработало  и работа двигла выровнялась, но сегодня опять начались эти же траблы.

Датчики температуры, валюметр, холостого хода проверили, форсунки  почистили... руль и заднюю левую фару протерли...

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Провода поменяй. Они недорогие.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
В 30.12.2019 в 07:40, BozSu75 сказал:

Детонирует, плохой запуск, троит, иногда чихает.

Закончилась эпопея с поиском причин плохой работы двигателя. Потратил миллен нервов, времени (поездки к электрикам, инжекторщикам и т.д.) и денег. Были заменены свечи, провода, датчики температур (все три), вскрыты и почищены форсунки, датчик холостого хода и заслонки воздуха, даже пришлось покапатся в датчике положения распредвала. Но, все тщетно, уже собирался плюнуть и ездить так.

Блин, проблема оказалась в некорректной работе термостата, он пропускал холодную жидкость из радиатора прямо к датчику температуры и вся электроника начинала глючить.

  • Полезно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...