Перейти к контенту

Автофлудилка


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Uwrxg0P61cA.jpg


Тема для автолюбителей.


Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках.


  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

дорогое удовольствие

дороговат в обслуживании

Я до кризиса о форестере всерьёз думал, так как часто хожу в походы, в последнее время забрасываемся в основном на машинах, и на своей пузотёрке несколько раз садился так, что коллегам вытягивать приходилось. А тут и клиренс, и размер побольше, чем у моего универсала, в последнем рестайлинге и комфорта значительно прибавилось. Но цена... тут согласен.

Теперь вот думаю, на какой компромисс пойти в наступающем году, чтобы и семье хорошо было, и мне, как водителю, тоже.

Ссылка на комментарий

@Kirgudu, тут как всегда.. Исходить из бюджета, предпочтений. Рынок сейчас насыщен в принципе, на любой вкус и кошелек можно что-то подобрать.

 

 

форестере всерьёз думал

О новом? Если нет, так можно взять и в старом кузове в принципе. Ну и legacy с импрезой вагон не плохо так лазают. Смотря где, конечно.

Ссылка на комментарий
о форестере всерьёз думал

Хвалят, но нужно быть уверенном в финансовом положении.

Поизучай Toyota RAV4 (2001-2005 гг)

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

О новом?

Да. Я не настолько часто машины меняю (в мае будет 11 лет моей нынешней, взятой в 2006-м из салона), чтобы решать проблемы, которые накопил предыдущий владелец. :)

Toyota RAV4

Ага, сейчас это один из вариантов, наряду с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. C учётом допустимой цены и при исключении подержанных вариантов. Но душа всё равно пока лежит к форику...
Ссылка на комментарий

 

 

при исключении подержанных вариантов

Тогда у тебя руки развязаны в выборе. Я бы однозначно делал упор на VW Tiguan. Очень популярны у нас KIA Sportagе по соотношению цены и качества.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Хех, с однозначностью соглашусь, но направлю её в другую сторону. :)

Не знаю почему, но Фольксвагены абсолютно не воспринимаю. От слова совсем. И это при том, что единственный раз сидел только в Пассате лет эдак 20 назад. Это какая-то необъяснимая, иррациональная личная антипатия, не подкреплённая никакими впечатлениями либо фактами.

А выбор так или иначе делать придётся, кто ж спорит.

Ссылка на комментарий

 

 

А выбор так или иначе делать придётся, кто ж спорит.

Тогда остается одно, вбивать названия моделей со словом "отзывы". Можно много полезного почитать. Но вот печаль, если идеал искать, то цена растет, если хочется сэкономить, то какую-то среднюю выводить плюсов и минусов и опять сравнивать. Хоть и хвалят KIA, но слабо уверен, что она будет такой же хорошей в ваши зимы. Но опять Россия огромная, нужно понимать, что за климат в регионе. И от этих факторов уже делать выводы. Если северные, то и машинку лучше северных производителей. Опять же изучить рынок региона, какие модели популярнее, а чем популярнее, тем проще с запчастями. 

А к немцу, тут понятное дело. У нас популярны, а значит и цацки все можно легко и быстро менять, не нужно неделями, когда привезут какую-нибудь мелочевку. Порой бывало так, что потеряешь какую-нибудь пластмассину, а цена у пластмассины такая, кудао входит доставка и все прочее, что ну ее... Поеду с битой куплю за 3 копейки, а лучше у знакомых, так там и одного разговора хватит и ты с цацкой.  

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Пластмассина... В бизнес-центр, в офисе которого я работаю, периодически приезжает один предприниматель. Зарабатывает, видимо, неплохо, машина у него - Porsche Cayenne. Как-то стояли мы с ним вместе во дворе в обеденный перерыв, о чём-то разговорились, в общем, познакомились. Спустя какое-то время смотрю: стоит его машина на стоянке, а вместо обеих фар - дыры. Потом спрашиваю, мол, что случилось, разбил? Не, говорит, за ночь выломали и унесли, никаких следов не осталось, никто ничего не видел. И теперь он думает, ставить новые, или заявление подавать с минимальной надеждой на результат, или ждать, пока на него выйдут с предложением о возврате, или вообще забить. Хотя там КАСКО, конечно, спасает, а ну как всё по новой случится? Я потом посмотрел - стоимость одной такой блок-фары на порш где-то в районе 130-140 тысяч (140! Тысяч!) наших рублей. Неудивительно, что они являются лакомым кусочком для воров. Машину не угонишь, особенно если она на спутнике, зато фарой полакомиться можно будь здоров.

А ты говоришь пластмассина... Интересно, кстати, а как у вас с подобными кражами?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

 

 

Интересно, кстати, а как у вас с подобными кражами?

Я не слышал о таком. Думаю они есть, но очень редко.

Да и у всех, у кого есть такие деньги, те не скупятся на "Каску".  А там пускай уже страховщики переживают... 


Да и у кого Кайен, тот явно не в квартире живет, либо в квартире, но в самом центре, либо в пригороде и в частном доме.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Где-то же выломали. Да и в больших городах, я потом слышал, это достаточно частый промысел. В России, по крайней мере.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Kirgudu

значит нафиг такая машина, над которой нужно трястись, чтобы не попотрошили.  :D

 

 

частый промысел. В России

Но и Россия то не Латвия по размерам. Да какой владелец такой машины будет покупать фары на свалках, куда вероятно эти фары и "придут". А уж если и обратится к таким фирмам, то весьма подозрительно будет, что на Свалке есть живые фары от такой машины. Таких машин в стране не больше, я думаю, пары сотен. Зачем красть то, что не сбыть не проявив их на рынке. Поэтому у нас все просто, да и для полиции поиск жуликов также очень прост. Если дурная молодежь, то она первым делом спалится на продаже их, да и не каждый фирмач будет иметь дело с краденным, себе дороже, если за зад возьмут. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Японцы вроде бы и надёжные, но металл как бумага... То же у корейцев и китайцев. Да и интерьер аляписто-игрушечный

у них какой=то.

 Моя сузука умирает уже. 16 лет ей. Недавно переехал в деревню. С запчастями никак, - в Питер ехать, заказывать, не с 

руки. Раньше на заводе работал, подварить там или выточить что-то проблем не было. Теперь проблема однако... Есть 

вариант купить вместо неё жигули десятилетние и не париться. Думаю...

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

 

 

вместо неё жигули десятилетние и не париться.

Не уж то Жигули выгоднее, чем тот же Опель, пускай даже 15-20 лет возраста? Также прост, но экономнее, удобнее и еще множество других плюсов. Запчастей на них хоть 5 точкой ешь.

Да любая машина выгоднее и симпатичнее, чем авто по дизайну за 70-ые годы. Не, понятное дело, возможно патриотизм, тогда все как бы на места встает. Но чтобы кто-то у нас по своей воле сел на Жигули, даже дедушки с их консерватизмом и уважением в своему прошлому и то понимают, что уже не найти у нас "железяк". Да и машина стоит дешевле, чем один раз сходить в магазин за продуктами. Но и это не привлекает. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Не-не, десятилетние Жигули по цене металлолома ещё ой как пригодиться иногда могут. Меня старшая дочка давеча спрашивает: папа, вот мне скоро 18, на права сдам, можно я на нашей машине тренироваться по городу после этого буду? Пока отбрехался, ещё неизвестно, получит ли она эти права; жена в своё время выучиться не смогла. Но для тренировок я бы только на металлолом и сажал.  :D

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

 

 

Но для тренировок я бы только на металлолом и сажал.

Как говорил мой инструктор.. Научился ездить на жигулях - научился ездить вообще на годы вперед на любом транспорте :) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Kirgudu

если судить по себе, то когда садишься в машину, которую не уважаешь, то и езда, как у "гадкого утенка". Понимаешь, что жалеть нечего.

 

 

я бы только на металлолом и сажал

Так-то оно так. Но какого будет сесть за руль авто, где нет усилителя, особенно такой молодой девушке. Пацану я еще понимаю, он и не поймет нагрузки. Но девчонке на парковке будет, ох, не сладко крутить крутить баранку не на ходу.  Опять получается сомнительная машина. У Опеля есть же, как их там, Вектры, да можно и тот же лом в виде Кадета, но он хоть с чем-то... :D

Помнить мне, как я сдавал на С1 категорию, точнее не сдавал, а начинал ездить в школе автовождения. Сколько раз по шапке получал за одноручное вождение и игру одной рукой с баранкой на возвращении руля в исходное положение после поворота. Оно понятно, откуда привилась привычка. Авто то все были усилителем руля, где мизинцем можно крутить баранку.  

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Опеля есть же, как их там, Вектры

Была у меня Вектра, - очень достойная машина, - отдыхаешь за рулём в дальней дороге, - тихо, посадка расслабляет

и баранку одним пальцем. Не отказался бы, но и для таких машин в нашей тьму-таракани нет запчастей. До Питера

400 вёрст, а на работу каждый день надо. Зато для отечественных есть всё, вот и мысль возникла про жигули.

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да это понятно. Прогресс не стоит на месте и, может быть, пора уже и нам двигаться вместе с ним вперёд поактивнее, забывать о руле без усилителя, пересаживаться на автоматы, обкладываться в круг парктрониками и т. п. Но я полностью согласен и с тем, что написал выше @HellRatz. Я в своё время сдавал на права, ЕМНИП, на вазовской шестёрке, первой моей машиной был сорок первый Москвич. По нынешним временам даже какой-нибудь Форд Фокус даст им сто очков форы по комфорту вождения. Но зато я сейчас могу водить механику и автомат с равной лёгкостью. А дочка, видите ли, учиться хочет на автомате и на права сдавать на нём же. И что будет делать, если под рукой окажется только механика, и надо куда-то срочно ехать, и альтернативы нет, а о помощи попросить некого? Лапу сосать?

Это с одной стороны. А с другой - если из-за неопытности попадёт в первое время в аварию, не лучше ли сделать это на старенькой машине?

В общем, система сдержек и противовесов. В любом случае пока рано говорить об этом всерьёз, когда и если время наступит - тогда и будем думать. :)

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Хех, с однозначностью соглашусь, но направлю её в другую сторону. :)

Не знаю почему, но Фольксвагены абсолютно не воспринимаю. От слова совсем. И это при том, что единственный раз сидел только в Пассате лет эдак 20 назад. Это какая-то необъяснимая, иррациональная личная антипатия, не подкреплённая никакими впечатлениями либо фактами.

А выбор так или иначе делать придётся, кто ж спорит.

Аналогично. Авторитет немецким машинам, делали "Мерседес" и "БМВ", но не Фольц.

Не соответствие цены классу. Делали бюджетный ширпотреб - делали бы дальше, это их ниша и "Опеля"

Хотя Транспортер первый, мне понравился - добротная машина.

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

 

 

пересаживаться на автоматы, обкладываться в круг парктрониками

А вот автоматы, тут на любителя. Парктроник нужен, если за рулем чужой машины. Свою чувствуешь, как одно слитое тело с собой. И думаю именно так мыслят многие.

Я не представляю, если будут учить парковаться с парктрониками. Выход из строя, все- мятая машина,.  :D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...