Перейти к контенту

Учебный курс реализации квестов на X-Ray 1.6. by Geonezis


Рекомендуемые сообщения

Как раз искал уроки от Geonezis'a, помню видел в какой то теме, но потом они почему то пропали, а может я плохо смотрел, вообщем как раз они мне и были нужны! Спасибо. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB 

 

Ссылка на комментарий

Пожалуй, один из немногих минусов учебника - использование метода update в bind_stalker.script. Всем рекомендую переходить на рестрикторы.

 

  • Согласен 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

И чем они так хороши ?

Ice.Stalker, я про рестрикторы. Тот же самый скрипт (xr_logic), только еще объектом отдельным болтаются, со всеми вытекающими.

 

Другое дело, что к апдейту bind_stalker следует подключаться динамически, и выполнять не для всего сразу, а по очереди. Сейчас в скритование закину.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

И чем они так хороши ?

Ну много примеров создания квестов, даже с практической частью внутри, уроки хорошие, можно многое взять из них.

  • Нравится 1

Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос к Автору.

А как вы сделали так, чтобы координаты актора на  верху геймплея постоянно были и обновлялись? Это было в практической части.

Пытаюсь сделать мод на ЗП, а замерять координаты через меню не очень удобно.

Ссылка на комментарий

@Капитан Кузьмичёв, не знаю за зп, но за тч это "34 позишн + сдата" называется, там и кординаты и прочая полезная информация выводится.

 

согласен с денисом, не вижу смысла в таких туторах. база есть на вики уже лет 6-7, изучив все это можно с легкостью делать различные квесты. а тут человек научится только по подобию делать абсолютно не понимая что он использует. тут каждый третий такой макулатуры написать может. помнится артос выступал как раз-таки против подобного.

 

фантом, нафига эти рестрикторы? они по твоему не на апдейте что-ли висят? ну используются чуть реже, сути не меняет. их итак до черта в игре. как выше денис сказал рестриктор это апдейт+объект, и юзать надо систему сигналов, а не рестрикторы, это каждый умственно здоровый человек подтвердит.

Ссылка на комментарий
В ‎07‎.‎09‎.‎2014 в 14:52, Карлан сказал:

они по твоему не на апдейте что-ли висят?

Вот этот фрагмент, из апдейта актера, то-же видимо не в пользу рестрикторов:

Цитата

 

 -- обновление рестрикторов, которые под логикой, срабатывает через интервалы времени
 if self.next_restrictors_update_time < time then
  bind_restrictor.actor_update(delta)

  self.next_restrictors_update_time = time + 200

  task_manager.actor_update()
 end

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...