Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 27 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Учебное пособие. Курс квестостроения на двикже X-Ray 1.6. (S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти). Автор - @Geonezis. Версия издания 1.0. Здравствуйте. Представляю в помощь начинающим (и не только) квестерам первое издание своего учебного пособия. Данный учебник будет представлять собой обощенный теоретический курс по принципам квестостроения на основе платформы S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Этот курс позволит модмейкерам познакомиться с различными принципами (приемами) построения и написание квестов для своих модификаций. Будут освещены различные методы создания как типовых, так и не стандартных заданий, с подробным описанием и раскрытием тех или иных аспектов. Теоретическая часть данного курса разбита на 10 глав, точнее 10 уроков, в каждом из которых будет подробнейшим образом рассмотрен один конкретный квест, со строго сформулированной задачей. Уроки построены по возрастающему принципу от простых к более сложным. В первой версии издания освещены такие особенности, как построение сложных разветвленных диалогов, элементарые приемы комбинаторной логики, линейные поэтапные квесты, дополнительные дочерние подзадания внутри основного. Также затронуты аспекты работы с логикой рестрикторов, добавление и особенности использования квестовых предметов различных классов. Реализация заданий без использования диалогов. Полное содержание первого издания: - Урок 1. Создание квеста на одновременный поиск двух различных предметов. - Урок 2. Создание квеста на поиск двух различных предметов, с выдачей ачивмента. Особенности- альтернативный способ его написания, работа обновления задания через инфопоршни, добавление по завершении простого достижения (ачивмента). - Урок 3. Реализация квеста на одновременный поиск заданного количества различных предметов, определенных в рандомной таблице. Определение новой условной функции в xr_conditions.script - Урок 4. Построение квеста на одновременный поиск заданного количества заранее опеределенных различных предметов. Реализация сложной структуры диалога. Наличие временных условий. - Урок 5. Построение многоэтапного линейного квеста на последовательный поиск предметов класса device_pda . - Урок 6. Реализация квеста на выполнение определенного действия через логику рестриктора, работа с game_tutorials. Добавление своих функций в xr_effects.script. Последовательность в выполнении на несколько этапов. - Урок 7.Создание квеста с добавлением дополнительных внутри этапных заданий. Особенности - отсутствие диалогов, использование рестрикторов, добавление квестовых предметов отдельного класса, работа с game_tutorials. - Урок 8. Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных заданий. Особенности- отсутствие диалогов, использование физических объектов класса physic_destroyable_object в качестве квестовых предметов. - Урок 9. Создание квеста с добавлением дополнительных внутри этапных заданий. Особенности - отсутствие диалогов, добавление тайников отдельного класса в качестве квестовых предметов. - Урок 10. Реализация квеста с использованием объекта класса inventory_box со сложной логикой. Особенности - отсутствие диалогов, использование рестрикторов, выдача тайника в качестве награды. Для каждого урока (кроме 6-ого, добавлю в следующем издании) отдельно реализован наглядный пример с готовым заданием для его проверки и демонстрации работы в игре. Некоторые схожие моменты в части уроков подробно не раскрываются, ввиду их аналогичного исполнения в более ранних примерах. Надеюсь и уверен, что написанное мною пособие даст Вам первоначально необходимые знания для того чтобы продолжить и самостоятельно более углублено изучить одно из основных направлений модинга и стать профессиональным квестером. Помните, что квестостроние - это сочетание как практических знаний и умений, так и творческий подход в его исполнении. Успехов на этом поприще. Ссылка на скачивание первой версии учебника: http://narod.ru/disk....ar.html http://rghost.ru/57119363 http://rusfolder.com/41306129 С удовольствием выслушаю пожелания, предложения, замечания и только конструктивную критику (особенно со стороны профессиональных скриптеров, знающих те аспекты в которых простые квестеры не сильны) для исправления возможных ошибок в последующих версиях издания. Отдельно выражаю благодарность модмейкерам GeJorge, ХОВАН и denis2000. С уважением @Geonezis. 2 8 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Comador 203 Опубликовано 27 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Сылки на два разных обменника http://rghost.ru/57119363 http://rusfolder.com/41306129 2 4 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Пособие-класс !!!Хоть кто-то объяснил всё это на ЗП! Ссылка на комментарий
Ice.Stalker 7 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Как раз искал уроки от Geonezis'a, помню видел в какой то теме, но потом они почему то пропали, а может я плохо смотрел, вообщем как раз они мне и были нужны! Спасибо. 1 1 Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 30 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 Пожалуй, один из немногих минусов учебника - использование метода update в bind_stalker.script. Всем рекомендую переходить на рестрикторы. 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) И чем они так хороши ?Ice.Stalker, я про рестрикторы. Тот же самый скрипт (xr_logic), только еще объектом отдельным болтаются, со всеми вытекающими. Другое дело, что к апдейту bind_stalker следует подключаться динамически, и выполнять не для всего сразу, а по очереди. Сейчас в скритование закину. Изменено 2 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ice.Stalker 7 Опубликовано 1 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 И чем они так хороши ? Ну много примеров создания квестов, даже с практической частью внутри, уроки хорошие, можно многое взять из них. 1 Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 Вопрос к Автору. А как вы сделали так, чтобы координаты актора на верху геймплея постоянно были и обновлялись? Это было в практической части. Пытаюсь сделать мод на ЗП, а замерять координаты через меню не очень удобно. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 @Капитан Кузьмичёв, Консоль rs_stats для ТЧ, для ЗП должно быть аналогично. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 Нет, там прямо на верху координаты и ещё что-то, rs_stats другой вид имеет. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 @Капитан Кузьмичёв, не знаю за зп, но за тч это "34 позишн + сдата" называется, там и кординаты и прочая полезная информация выводится. согласен с денисом, не вижу смысла в таких туторах. база есть на вики уже лет 6-7, изучив все это можно с легкостью делать различные квесты. а тут человек научится только по подобию делать абсолютно не понимая что он использует. тут каждый третий такой макулатуры написать может. помнится артос выступал как раз-таки против подобного. фантом, нафига эти рестрикторы? они по твоему не на апдейте что-ли висят? ну используются чуть реже, сути не меняет. их итак до черта в игре. как выше денис сказал рестриктор это апдейт+объект, и юзать надо систему сигналов, а не рестрикторы, это каждый умственно здоровый человек подтвердит. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 18 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 В 07.09.2014 в 14:52, Карлан сказал: они по твоему не на апдейте что-ли висят? Вот этот фрагмент, из апдейта актера, то-же видимо не в пользу рестрикторов: Цитата -- обновление рестрикторов, которые под логикой, срабатывает через интервалы времени if self.next_restrictors_update_time < time then bind_restrictor.actor_update(delta) self.next_restrictors_update_time = time + 200 task_manager.actor_update() end Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти