Lagos 688 Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) @Sniper_Grot, 1) Может быть. 2) Правили, без подробностей. 3) Никто ничего не осваивал. Зачем осваивать тот же патч? Была взята платформа 1.0007, которая многократно исправлялась, вплоть до рендера, и т.д. И правится до сих пор. 4) Да. 5) Глобальное изменение, связанное с окном апгрейда. 6) Склеиванием? Всех локаций в единую? Уточните вопрос. 7) Без комментариев Процент - 50% 8) Лично на мой - я не знаю Не хочу знать сюжет, сам люблю LW, мой первый был - LWC. Поэтому, горю желанием поиграть. 9) Было в планах. Но пока в планах. Точности нету. Есть лишь наброски. 10) Секрет Но сайт будет. 11) Это будет на сайте. 12) Почему же отпала? 13) Человек, который занимается этим, ответит позже И Вас с наступающим - но Новым Годом. @Muxa152russ_, ответ есть выше, в ответе товарищу Sniper_Grot Изменено 24 Декабря 2014 пользователем Lagos 2 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 24 Декабря 2014 @Ahat, думаю, да. Этим временем: Мост через речушку на локации "Дорога на ЧАЭС". Пока в разработке 6 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 25 Декабря 2014 @Sniper_Grot, нее, я ж написал, какая именно локация. Склеивание закончено ещё месяцев 5 назад. Тут идёт только создание нового и непонятного Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 25 Декабря 2014 укреплённые стоянки сталкеров/бандитов Извините, но таких, какие были в ЧН - да ни за что в жизни! дома/деревушки/деревья/аномальная растительность Достаточно много будет нового. укрытия/уникальные схроны (на подобии Стрелка) Есть, очень серьёзные тайники, которые ну очень придётся постараться, чтобы найти. Поделится есть чем - но не хотелось бы выкладывать всё, ещё до релиза. 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) @Sniper_Grot, Более-менее будут укрепления. Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 26 Декабря 2014 @Solen, всё глобально заменено + новизны очень много. 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 26 Декабря 2014 @muxa152russ, все новости выше Будет что-то - я сообщю. Есть новость одна - кафе придорожное готово. Создаю территорию вокруг. 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 26 Декабря 2014 @К.Р.А.З, статика офф. @nPOPOK, ТД - небольшие правки. Свалка - чуть больше изменений. Кордон и АГропром -99% изменений. Грубо говоря - новые они. Пока не работали..но будем над ней работать(физика транспорта) Отвечал. Отвечал. Нет-нет, локация в другом месте соверщенно. Улучшена во много раз. Давно уже исправлен Думаю, да. Над интеллектом работают. Сюжет - полностью новый. Эм..а можно как-то иначе? брал дом, делал комнаты. Если делать полные дома(я подозреваю, вы к этому клоните) то фпс скажет гуд-бай. Про наш сюжет: Это все те же три похода Стрелка, но представленные нами в несколько ином, большее подробном варианте. И конечно же интересном. 2 3 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 26 Декабря 2014 @DemonWare, 1) Обычно так квесты и строятся в LW:) 2) напоминает соль чем-то..впрочем посмотрим. 3) Тоже учтём. 2 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 27 Декабря 2014 @nPOPOK,это уж точно... Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 27 Декабря 2014 @nPOPOK, Мост точно нет. Ему нет места в Аддоне. Про квест Вам ответят позже. @DemonWare, я всё прочитал, и некоторые моменты вынесу к нам в команду на обсуждение. @muxa152russ, так если он заряжен полностью - он же очень яркий 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @арматура, это желания такие? Было бы это год назад, я бы смеялся несколько дней подряд. Достаточное количество из этого списка есть - но не всё. Что то реализовывать нет времени и навыка. Но многое присутствует. P.S.: от себя: Без обид, но ты написал многое - знаешь, хотя бы для чего это: 4. Steep Parallax Mapping ? Было решено ещё раз перемоделить Кордон, и добавить кое-что не достающее. И несколько скриншотов с лаборатории. Изменено 27 Декабря 2014 пользователем Lagos 2 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @арматура, да, без исходников OGSE постарались конечно... Поживём - увидим, вот ответ. Вообще сейчас это более реально. Но дело времени и надобности Изменено 27 Декабря 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 28 Декабря 2014 @nPOPOK, 2) Да, будет. С водой... Это еще не было реализовано нигде. Но это реально. Пока все очень заняты, и такие серьёзные тесты будут может быть в январе. Вода может быть водой. Но не буду ничего обещать. 3 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) @Levenkhall, ветви квестов будут, и приличное количество, на счёт событий аля "после ЗП" не уточнял. Сюжетник ответит чуть позже. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 29 Декабря 2014 Прекращаем ругаться, всё обсуждение только по теме, и в дружеской или нейтральной интонации. 1 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 29 Декабря 2014 @Sniper_Grot, @nPOPOK, склеивать локации нет смысла по нескольким причинам: 1) Звуки. Но даже если без исходников это можно исправить, то следующий пункт, а именно: 2) Интеллект. Будет очень много артефактов, из которых вытекает, что надо переписать весь ИИ. А этим заниматься не просто некогда, но и некому. Сделать серьёзные правки - да, но не переписывать по новой. 1 1 2 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 29 Декабря 2014 Работы над "Придорожным Кафе" полностью кончены. Остался финальный штришок - дачи, и Церквушка(возможно, ещё подумаю). И приступаем к наполнению и сшитию. 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 30 Декабря 2014 @DemonWare, аномалии всегда есть и будут динамическими. За исключением некоторых. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 30 Декабря 2014 @RusBear,обещать не буду. @nPOPOK,пока нечего. Метки Только, капты с флешек теперь точно будут. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение