Перейти к контенту

Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Ещё слегка заинтригую.

Добиваем остатки для компиляции:

f67d6d5239be3f14d2c5e648a38c463b6dac3519

Всего получилось поправлено и внедрено новых локаций 15 штук(не забываем про старые, ещё штук 7-9):

b20dc988698e91c3ddcf7102c28d64666dac3519

Изменено пользователем Lagos
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Vlad2001_MFS, пустота объясняется просто:рендеры ТЧ очень мало поддерживают при рендере вертексов в кадре. Теряется производительность. Пробуем эту проблему исправить.
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент: обрабатывается движок(очень много надо оптимизировать и сделать), собирается платформа тестовых локаций(для поиска багов и прочего),и, что не мало важно, идёт попытка произвести оптимизации рендера R2. Ничего обещать не буду, это просто попытка - но если получится - прирост в производительности будет существенный.

Изменено пользователем Lagos
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё прочитал..интересные мысли есть - но по этому всему Ирбис скажет точнее.


Лично сейчас меня волнует главный вопрос - это оптимизация.

Количество кадров в секунду уже удалось поднять значительно - но, если играть на полной дальности прорисовки, есть не значительные потери. Без населения, травы. Придётся ещё поработать.

Как бы прискорбно это не звучало - x_ray не для гигантских открытых пространств. Если только горами всё замоделить, или сильными холмами. Тогда была бы единая Зона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Больше ни слова про **. Я уже достаточно выслушал, да и не только я.

Ничего из ** взято не было и не будет. Всё всегда своё, чуть чуть взято от других.

Растительности будет достаточно, надеюсь, вы будете удивлены.

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Muxa152russ_, однозначно нет.

Рендер не рассчитан, чтобы отрисовать такое кол-во геометрии сверху.

FPS сразу же упадёт.

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Азраэль, потянет многое, старались оптимизировать по максимуму.

Вроде успешно..но это ещё не финал.

@Vlad2001_MFS, в сети может быть алгоритм, но искать и вписывать с адаптацией - уж времени нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nPOPOK, движок не предназначен для таких пространств..Хотя, вернее сказать, сделать конечно же можно.

Правда, местность будет слишком холмистая(вспоминаем Skyrim, и т.д.), и придётся тотально поработать с классом спавна в движке, чтобы не было сильных потерь.

Это очень муторно, и противоречит концепции слегка(именно эти горы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@YaSoN, не холмы. А горы, реальные горы.

Толчок, толчком - а мы еле добились, чтобы Припять поднялась в плане производительности..так что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...