Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Vlador, здравствуй. Подскажи пожалуйста, какая команда делает мод на основе старого описания:

Цитата

2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое.


 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает что там с Lagos'ом? Он ушел из моддинга? Давно еще как-то общались, а потом сайт мода умер и способов связи не стало.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 22.03.2019 в 12:34, Vlad2001_MFS сказал:

Кто-нибудь знает что там с Lagos'ом? Он ушел из моддинга?

LA DC помогает. Хотя, могу ошибаться, т.к. что-то в памяти сидит, что кто-то из LW мапперов помогал или помогает...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

В 25.06.2019 в 00:12, ed_rez сказал:

LA DC помогает. Хотя, могу ошибаться, т.к. что-то в памяти сидит, что кто-то из LW мапперов помогал или помогает...

Дык LA DC уже вышла и локации там почти не менялись. Да, ты ошибаешься, Lagos не принимал участия в разработке вообще.
Судя по его каналу на Ютубе, он все ещё работает над своим проектом, который основан на наработках LWM\LWQ.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Vlador

нашел таки, где я слышал о том, что Ирбис чем-то помогал LA или LA DC. Это в крайнем интервью с руководителем проекта LA DC.  И да, тут вопрос не о новых локациях, а о правке тех, которые сделаны LA разрабами. Всем известно, что локации изначально были полный ахтунг по качеству. И из интервью я понимаю, теплится надежда, что их доведут до нормального состояния, тут даже не стоит вопрос о идеальности, а о таких вещах, которые явно бросаются в глаза даже обычным игрокам. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Пора бы эту тему закрыть давно, она неактуальна и бессмысленна. Это я если что как автор LW прошу, мб кто из модеров читает.

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
1 час назад, Demosfen сказал:

@Ирбис, Так что там с Lost World то? 

@Demosfen Привет, мучения в 3d max с доделкой 3х локаций (бар, кордон и янтарь). Нужно много правок по мелочи, план уже давно на финишной прямой но из-за того что ребята с которыми мы правим часто заняты, то идет невероятно медленно, 2019ый считай почти без прогресса был, а без этого банально стыдно показывать и собирать платформу, нужен 3d моделер чтобы закончить эти чертовы 3 локации. Есть погодная и интерфейсная оболочка, 14 из 17 локаций давно ждут очереди на сборку. Нет скриптов, оружейки ( жду выхода Shoker 3.0 так как соглашение было что используем их магазинное питание ), и всего остального пока само собой. Впрочем фриплей то я не думаю что запилить будет проблема с учетом того сколько клонов CoC уже выпущено. Вся изюминка в локациях, впрочем я не собираюсь ими как-то удивить, это просто идеологически и качественно подтянутые дополненные версии образов 1865 билда в составе всех локаций трилогии.

Так или иначе ближе к показу собранной версии я создам новую тему.

Изменено пользователем Ирбис
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ирбис сказал:

жду выхода Shoker 3.0 так как соглашение было что используем их магазинное питание

А есть предположения, в каком году это будет? Объективно.

Я ни в коем случае не критикую, обеими руками за успех проекта. Но по динамике тех новостей, которые попадались на глаза, складывается ощущение что там процесс на чем-то застрял. Есть инсайды?)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Ирбис, Ну будет весьма интересно посмотреть что там получилось, прошлые части были весьма атмосферными и я даже помню как именно я посоветовал тебе создать тему на форуме в 2007-2009 годах

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В команду требуется маппер с опытом настройки и наполнения уровней в SDK. Подробная информация и последние новости в вк группе

Ссылка на ВК в профиле.

Изменено пользователем Опричник
ссылки ВК
Добавлено  Опричник,

Правила форума п. 2.7.1. Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте" разрешено размещать только в профилях пользователей.

Заметка изменена

  • Нравится 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...