Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
BlackHARD 0 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 @Vlador, здравствуй. Подскажи пожалуйста, какая команда делает мод на основе старого описания: Цитата 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 @BlackHARD, вторая. Та, что без Ирбиса. Которая продолжает дело, а не перезапускает. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2019 Lost World [ЗП] — Тёмная долина 1 1 Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 Кто-нибудь знает что там с Lagos'ом? Он ушел из моддинга? Давно еще как-то общались, а потом сайт мода умер и способов связи не стало. 1 Ссылка на комментарий
range 24 Опубликовано 22 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2019 (изменено) @Vlad2001_MFS, привет, слушаю. Лучше отстрочи в ЛС. Изменено 22 Апреля 2019 пользователем range Telegram: @range_vs Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) В 22.03.2019 в 12:34, Vlad2001_MFS сказал: Кто-нибудь знает что там с Lagos'ом? Он ушел из моддинга? LA DC помогает. Хотя, могу ошибаться, т.к. что-то в памяти сидит, что кто-то из LW мапперов помогал или помогает... Изменено 24 Июня 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 @ed_rez, В 25.06.2019 в 00:12, ed_rez сказал: LA DC помогает. Хотя, могу ошибаться, т.к. что-то в памяти сидит, что кто-то из LW мапперов помогал или помогает... Дык LA DC уже вышла и локации там почти не менялись. Да, ты ошибаешься, Lagos не принимал участия в разработке вообще. Судя по его каналу на Ютубе, он все ещё работает над своим проектом, который основан на наработках LWM\LWQ. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) @Vlador, нашел таки, где я слышал о том, что Ирбис чем-то помогал LA или LA DC. Это в крайнем интервью с руководителем проекта LA DC. И да, тут вопрос не о новых локациях, а о правке тех, которые сделаны LA разрабами. Всем известно, что локации изначально были полный ахтунг по качеству. И из интервью я понимаю, теплится надежда, что их доведут до нормального состояния, тут даже не стоит вопрос о идеальности, а о таких вещах, которые явно бросаются в глаза даже обычным игрокам. Изменено 26 Июня 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) Пора бы эту тему закрыть давно, она неактуальна и бессмысленна. Это я если что как автор LW прошу, мб кто из модеров читает. Изменено 28 Июля 2020 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 @Ирбис, Так что там с Lost World то? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, Demosfen сказал: @Ирбис, Так что там с Lost World то? @Demosfen Привет, мучения в 3d max с доделкой 3х локаций (бар, кордон и янтарь). Нужно много правок по мелочи, план уже давно на финишной прямой но из-за того что ребята с которыми мы правим часто заняты, то идет невероятно медленно, 2019ый считай почти без прогресса был, а без этого банально стыдно показывать и собирать платформу, нужен 3d моделер чтобы закончить эти чертовы 3 локации. Есть погодная и интерфейсная оболочка, 14 из 17 локаций давно ждут очереди на сборку. Нет скриптов, оружейки ( жду выхода Shoker 3.0 так как соглашение было что используем их магазинное питание ), и всего остального пока само собой. Впрочем фриплей то я не думаю что запилить будет проблема с учетом того сколько клонов CoC уже выпущено. Вся изюминка в локациях, впрочем я не собираюсь ими как-то удивить, это просто идеологически и качественно подтянутые дополненные версии образов 1865 билда в составе всех локаций трилогии. Так или иначе ближе к показу собранной версии я создам новую тему. Изменено 28 Июля 2020 пользователем Ирбис 1 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 1 час назад, Ирбис сказал: жду выхода Shoker 3.0 так как соглашение было что используем их магазинное питание А есть предположения, в каком году это будет? Объективно. Я ни в коем случае не критикую, обеими руками за успех проекта. Но по динамике тех новостей, которые попадались на глаза, складывается ощущение что там процесс на чем-то застрял. Есть инсайды?) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 @Ирбис, Ну будет весьма интересно посмотреть что там получилось, прошлые части были весьма атмосферными и я даже помню как именно я посоветовал тебе создать тему на форуме в 2007-2009 годах 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ирбис 183 Опубликовано 28 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) 15 часов назад, Zander_driver сказал: А есть предположения, в каком году это будет? Объективно. Я ни в коем случае не критикую, обеими руками за успех проекта. Но по динамике тех новостей, которые попадались на глаза, складывается ощущение что там процесс на чем-то застрял. Есть инсайды?) @Zander_driver Конечно застрял) 3 раза переделывать почти заново бар и не иметь возможности исправить те косяки которые уже есть) Проблемы чисто модельного плана, в картинках проще было бы обьяснить, но раз сюда можно только по ссылке, то попробую текстом: 1 Множественные косяки в зданиях бара а точнее его заводской части + проблемы террейна 2 Полный ремоделинг жд пути на кордоне 1935 так как билдовский вариант никуда не годится 3 Ремоделинг всей подземки янтаря. Это из больших. Около 78% работы было сделано еще 1.5 года назад, но в изменившихся условиях по времени процесс исправления затянулся. Именно исправления, нового особо ничего не делается, только склейка и ремонт зданий и их интерьеров, мы стараемся открыть как можно больше оригинальных зданий. Насчет шокера не знаю, но я очень надеялся что их оружейка выйдет до сегодняшнего дня. Видимо тоже долгострой пошел, времена нынче такие. Но в любом случае я LW не бросаю, доделаем все что сможем. До зимы 2020ого надеюсь что покажем сборку хотя бы бегло уже рабочую. Изменено 29 Июля 2020 пользователем Ирбис 3 2 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2021 Скрытый текст 3 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 21 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2022 (изменено) В команду требуется маппер с опытом настройки и наполнения уровней в SDK. Подробная информация и последние новости в вк группе Ссылка на ВК в профиле. Изменено 21 Апреля 2022 пользователем Опричник ссылки ВК Добавлено Опричник, 21 Апреля 2022 Правила форума п. 2.7.1. Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте" разрешено размещать только в профилях пользователей. Заметка изменена 21 Апреля 2022 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти