Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Я, "за" возврат мини-карты, и если честно, то и прошлые версии проходил с правкой по ней. 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Выглядит очень хорошо, хотя и немного громоздко. видны стеклянные втулки на верхней части круга? Куда уж компактнее. Громоздкость из-за массива, окрашенного в желто-черные полоски. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 (изменено) Громоздкость из-за массива, окрашенного в желто-черные полоски. Массив содержит время и счетчик найденных кпк, никак иначе его к углу не присобачить, к тому же инвентарь сделан в похожем стиле с желто-черной кнопкой. И да миникарта возвращена с концами. Для любителей совсем уж чистого экрана есть опция в настройках - отображение интерфейса. Изменено 29 Августа 2016 пользователем Ирбис 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 @shahvkit, да, они будут в мини-карте, по бокам. Но видно их будет достаточно хорошо. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 https://www.youtube.com/watch?v=7Klt4DkdS0s 1 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 https://www.youtube.com/watch?v=VFQsW_V_jDI&t=8s https://www.youtube.com/watch?v=DEhf7jCSjaE 1 2 Ссылка на комментарий
Audron 17 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 росток почти готов осталось чуть до шаманить. и дальше янтарь. 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Audron 17 Опубликовано 22 Ноября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=uRYN8u_6Kfo как то так=) бонусом , к теме https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=1MsdAlXCGHg https://yadi.sk/d/on5HBWHBwdebh Изменено 22 Ноября 2016 пользователем ed_rez Добавлено ed_rez, 22 Ноября 2016 Видео под спойлер! 4 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 Где новости по разработке, неужели проект умер? По ссылке на оф. сайт из шапки темы, перекидывает на какой-то непонятный буржуйский сайт. Да и видео из постов выше недоступно на ютюбе. Что происходит\произошло с модом, просветите. Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 @Ahat не умер, разрабатывается. В настоящее время идёт разработка локационного пака, причем на финальной стадии. Все новости есть на AP-PRO. Загляните туда. 1 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 @Vlador эта? http://ap-pro.ru/forum/59-74024-99 Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 @Ahat да, все верно. 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 Судя по осведомленности, и постам на Ап-про ты тоже в команде мода? Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 @Ahat команды как таковой — нету, но да, можно и так сказать, т.к. я занимаюсь локациями. 3 Ссылка на комментарий
104 12 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 Всем привет! Новости какие может есть? Очень ждем) 2 Человеческий мозг-самая бесполезная часть тела Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) Последние скриншоты (январь 2018) модмейкеров проекта: Изменено 29 Января 2018 пользователем ed_rez 2 3 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Всем доброго! @ed_rez ну а хоть каких то сроков нет?? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 Пожалуйста, проясните кто нибудь, команда lw есть и она работает над чем то, или они распались? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 @WizziGun, до сих пор работают над Lost World. На том же ЗП. Только проект уже без доп.названия. Просто - Lost World CoP 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vlador 36 Опубликовано 5 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Августа 2018 @Niko971, не раньше 2019.@WizziGun, есть две команды. Первая — та, что разрабатывает Lost World (CoP). В ней два человека (то бишь я и Ирбис), и еще сторонний третий, помогает с правками геометрии локаций в Максе. Вторая — та что ушла от Ирбиса, начала дорабатывать Lost World: Mournwind, только уже с другой концепцией, названием и многими восстановленными вещами, которые не одобрил Ирбис, но которые желала команда. На данный момент их судьба неизвестна. Если не закрылись, то, возможно, будут какие-то подробности в конце 2018-го. 4 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти