Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
makaed 0 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 @Lagos, а будут ли динамические очаги радиоактивности, ну типа как радиоактивные осадки после выбросов? Win XP Pro SP3\GeForce 7600 GS 256 MB\AMD Atlon 64 X2 Dual 4400+ 2.31 ГГц\3 ГБ ОЗУ\S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля 1.0006 лицензия\LWO 1.5\ Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 @makaed, думаю, что нет. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 30 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 Наш сайт готов. Добро пожаловать всех желающих!!! Возможно, пару недель - и будут важнейшие новости! 1 6 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 30 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 (изменено) С открытием сайта!Теперь основные вопросо-ответ-новости будут там? Изменено 30 Марта 2015 пользователем Sniper_Grot Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 30 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 @Sniper_Grot, поддерживать будем все порталы. Но самый свежак будет на сайте. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 30 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 (изменено) Хехе, охота на свежатину началась, успехов! Изменено 30 Марта 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) Похоже, все с АМК на сайт драпанули,слишком тихо)) Изменено 2 Апреля 2015 пользователем nPOPOK Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) Пока везде тихо. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
replicator 30 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 После прочтения интервью с Ирбисом, у меня возник вопрос: на платформу ЗП переходит Origin Full или проекты, которые будут после него? CPU: i5-4460 | RAM: 10Gb | Video: R9 380 2Gb | OS: Debian Sid + Wine-dev / Windows 10 Pro Да, под вайном сталкер бегает нормально. И да, я знаю, что мододелы не гарантируют работу модов под ним. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 3 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 @replicator, то, что разрабатывается в данный момент - оно и переезжает. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 то, что разрабатывается в данный момент - оно и переезжает. Да, сплошные разочарования. Ну хоть бы тогда патч сделали для LWO на прощание. Исправление цветных экранов при переходах, ну и ещё бы что-нибудь. Вроде же говорили что всё это исправили. Взяли бы да все исправления сделали патчем для LWO для фанатов серии LW. Лично для меня ЗП ни разу не Сталкер, и значить LW заканчивается на LWO. Добавлено Lagos, 3 Апреля 2015 ЖЭ не даёт никакой информации, чтобы его можно было исправить. Это гейзенбаг, и как его исправить - мыслей нет. На вкус и цвет. 3 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 ЖЭ не даёт никакой информации, чтобы его можно было исправить. Это гейзенбаг Да хотя это и не такая проблема, это может и не быть за всю игру ни разу, а может и быть пару раз, как повезёт Меня это так-то и не напрягает сильно, так-как это не вылет. Ну тогда бы какие-нибудь другие исправления бы патчем кинули, ты же вроде в теме много писал что исправили много чего(я не про локации, а про всякие игровые мелочи). 2 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 4 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 @alex5773, а про вылеты - увы, я не знаю, даже какие. Вроде бы вычищали все. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Эх-хе, ребята... Помнится с какой помпой АМК-2 "переезжал" с ТЧ на ЗП. А кончилось все.... Да все знают как кончилось. Очень хотелось бы ошибиться в своих предчувствиях... Добавлено Lagos, 4 Апреля 2015 Ну уж нет. На днях уже локации будут собираться под двигатель. Двигатель уже просто собран. 2 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Переезд LW на ЗП это утка. ой щас что начнётся Lagos, во всем виноват HudРук, или двигло локации лучше "держит"? Изменено 4 Апреля 2015 пользователем GeeP_85 Добавлено Lagos, 4 Апреля 2015 Увы. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Переезд LW на ЗП это утка. Так вроде вчера не 1 апреля было, и вроде как ap-pro не жёлтая пресса Добавлено Lagos, 4 Апреля 2015 А вот Вы правы. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Локации это конечно хорошо, но в ТЧ есть то, чего ни на ЗП, ни на ЧН и близко нет: "патроны на поясе", "магазинное питание", "разгрузка" НЛС. Предвосхищая крики "это ни кому не надо" скажу: надо. И не мне одному, поскольку делает игру атмосфернее и реалистичнее. А поскольку до сих пор ничего подобного на ЗП не появилось, сделать это не так просто... По поводу ХУД-рук: нашли же разрабы НЛС7 решение с "рукавами" костюмов. И, думаю, оно куда практичнее переноса МОД-а на новый движок. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Mordovan Добавлено Lagos, 4 Апреля 2015 Складывается впечатление, что мы не обсуждая покинули платформу ТЧ. Не стоит забывать, что мы ничего не заимствуем, и патроны на поясе и магазинное питание у нас своё. Которое успешно перекочует на новую платформу. Не было бы исходников - думаю, мод вообще бы смысла делать не было бы. А они есть. Почему мы перешли на другой движок? Уж точно не из-за рук костюмов. Критерии перехода я расписывал у нас на сайте, интересно - зайдите и посмотрите. P.S.: никто из нас, никогда не брал чужого в Lost World, и тем более с NLC. Надеюсь, я разъяснил очень подробно. Всё делается только своими мозгами и руками. 1 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Вся атмосфера LW уйдет на движок ЗП .,? Это конечно печально ! Все что не пробывал ЗП аля ТЧ не смогло передать нужной атмосферы ,будем надеяться вам это удастся . Удачи! Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Andrey77 Добавлено Lagos, 4 Апреля 2015 Благодарю, понадобится. Много удачи нужно. 4 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
cheeki breeki 9 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Я вот тоже на зп атмосферных модов еще не видел. Наверное это из за этого :1)Графика. В тч графика более "тяжелая" , в зп же она "мягкая", "мыльная".2)Локации. В тч они не большие, но хорошие по левел дизайну. В зп же большие, но слишком много пустых мест. (Минус к атмосфере)3)Звуки. В тч звуки громкие, атмосферные. В зп же они в два раза тише. Там мало каких-то атмосферных звуков и вместо тишины как в тч - присутствует ненужный звук атмосферы дня. Эмбиент в зп не холодный как в предыдущих частях. (Минус к атмосфере)4)Сюжет, ролики. Ну как тут можно сравнивать. Тч сборник разных жанров. Вспомните как впервые попали в лабораторию Х18.5)Наполнение. В тч как и до выхода игры говорилось, что в зоне присутствует около 120-ти незаконно проникших лиц. В зп же у нас не зона отчуждения, а какой-то базар. На каждом шагу нпс. (Тоже минус к атмосфере)P.S. Ребята, если вы успешно перенесете именно дух сталкера ТЧ на движок ЗП, то цены вам не будет ! Успехов вам в творчестве !) Добавлено Lagos, 5 Апреля 2015 1) Руки 2) Руки 3) Руки 4) Руки 5) Руки Плохому танцору...Так что, будем дерзать. Спасибо. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Ребята, если вы успешно перенесете именно дух сталкера ТЧ на движок ЗП, то Это просто не возможно сделать, ТЧ это ТЧ, а ЗП это ЗП. Атмосфера ТЧ она только в ТЧ, и её перенести никак нельзя Добавлено Lagos, 5 Апреля 2015 Ха-ха-ха. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти