Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 @makaed, интересен скриншот. С места, пда, нескольких ракурсов. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
makaed 0 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 http://s018.radikal.ru/i510/1503/51/000d264d0835.jpg http://s017.radikal.ru/i438/1503/1d/6d160a9f297b.jpg Если надо могу попробовать найти сохранение и посмотреть как они туда попадают Win XP Pro SP3\GeForce 7600 GS 256 MB\AMD Atlon 64 X2 Dual 4400+ 2.31 ГГц\3 ГБ ОЗУ\S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля 1.0006 лицензия\LWO 1.5\ Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 23 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 @makaed, не стоит В Арене они сидят Там ошибка связяки алайфа, вот они и прут туда. Это, конечно, тоже будет исправлено. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 23 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 Знаете, чисто технический вопросик. Все знают про баг(пасхалку) в зп, что на янове есть домик,с крыши которого можно попасть на затон и Припять. Куда нас будет кидать в моде? Или будет вылет? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 23 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 на янове есть домик,с крыши которого можно попасть на затон и Припять Там в ЗП на каждой локации такие домики, если что Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 23 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 @nPOPOK, никуда Это вырезано давно, еще в LWC. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 23 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 Жаль,было бы прикольно. Не знал, что там на каждой локе так. )) Добавлено Lagos, 23 Марта 2015 Увы Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 А вот сюжет... Говорится, что мы узнаем о самом начале жизни стрелка в зоне. В сюжет будет включён последний и предпоследним походы к станции, с соответствующими видеороликами,или как то по другому обыграете? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 @nPOPOK, и ролики - и по другому. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 А по-другому - это когда шрам стрелку плюшек из гаусски накидывает на станции??))) А если серьезно, похоже, новый сюжет будет одним из самых насыщенных среди модов на тени и выведет LW на новый уровень. Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 @nPOPOK, Дай Бог . Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Cartoteka 12 Опубликовано 26 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 Хочу узнать, планируется ли перевод модификации на английский язык, дабы и зарубежные игроки могли оценить мод? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 @Cartoteka, планируем это. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Cartoteka 12 Опубликовано 26 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 (изменено) @Lagos, Тогда жду с нетерпением Удачи с модом, ребята! Я верю в Вас. У Вас всё получится. Учитывая, что у Вас один из самых талантливых дизайнеров уровней Изменено 26 Марта 2015 пользователем Cartoteka 2 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 @Cartoteka, благодарю - удача нам точно пригодится Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 Вам только время необходимо Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 @Dio Dao, да. Время-время-время. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
makaed 0 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Будут ли статические аномалии очаг радиоактивности? Win XP Pro SP3\GeForce 7600 GS 256 MB\AMD Atlon 64 X2 Dual 4400+ 2.31 ГГц\3 ГБ ОЗУ\S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля 1.0006 лицензия\LWO 1.5\ Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Будет ли возможность расширенной модификации оружия у оружейников? Замена приклада, цевья, доп.планки для обвеса? Обвесик: лазерный целеуказатель, фонарик, больше оптики и коллиматорных прицелов и прочее. Мод хороший, но без этого скучновато немного P.S. Даже в первые годы существования зоны могла наладиться экономика, вояки всех времен и народов толкают вооружение направо и налево. Вариаций прилично Изменено 28 Марта 2015 пользователем nPOPOK 1 1 1 Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 @makaed, очаги радиации - да. Статические аномалии - штуки три(видов). @nPOPOK, на счёт этого вряд ли. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти