Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 13 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 В ожидании большой порции новостей - пару скриншотов с x-18. 4 11 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 Ребята, может я путаю LW с каким-то другим модом,но в нем вроде бы с трупов лутаются пда. С ними можно взаимодействовать или они для красоты? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 21 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 @nPOPOK, LWR по-моему. Просто, как средство заработка\и квестовые предметы иногда. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 А фишку со взломом на предмет получения инфы о хороших схронах или доп.денег вставить не пробовали? В каком-то моде подглядел, было вполне нормально. Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 21 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 @nPOPOK, Ирбис был против. 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 Не смог найти, писалось ли тут и на форуме Бета версии... Вопрос вот в чём. Квестовый пда невозможно выложить... Он конечно массы не добавляет, но место занимает. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 @Dio Dao, это Вы про LWR? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 @Lagos, Нет, про LWO. Но мне уже ответили. Дали ссылку на архив с правкой. Спасибо Ссылка на комментарий
makaed 0 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 Решили ли вопрос с порчей продуктов? Win XP Pro SP3\GeForce 7600 GS 256 MB\AMD Atlon 64 X2 Dual 4400+ 2.31 ГГц\3 ГБ ОЗУ\S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля 1.0006 лицензия\LWO 1.5\ Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 @makaed, что в Вашем понимании "решили"? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
makaed 0 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 После 3-5 заходов на другие локации или загрузок игра вылетает. XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90100B, RtlEnterCriticalSection()+11 byte(s). Подскажите как исправить Я просто хотел узнать в финальной ЛВО продукты будут портиться от радиации, и будут пропадать автоматически из инвентаря? Win XP Pro SP3\GeForce 7600 GS 256 MB\AMD Atlon 64 X2 Dual 4400+ 2.31 ГГц\3 ГБ ОЗУ\S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля 1.0006 лицензия\LWO 1.5\ Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 @makaed, нужен полный лог-файл, дамп и сохранение. Мы ещё не обсуждали, что станет с едой. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
makaed 0 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 https://cloud.mail.ru/public/d4ee770b284b/XRayEngine_error_report_150322-154147.zip https://cloud.mail.ru/public/81a2b63725b6/pack.rar Win XP Pro SP3\GeForce 7600 GS 256 MB\AMD Atlon 64 X2 Dual 4400+ 2.31 ГГц\3 ГБ ОЗУ\S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля 1.0006 лицензия\LWO 1.5\ Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 @makaed, начнем с того, что имя пользователя меня смущает. Каков состав установки модификации? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) Думаю, если арты радиоактивны, то еда естественно портиться должна. Только вот выбрасывать их всё-таки нужно собственноручно. " Умный" рюкзак это конечно удобно, но как-то нечестно)) И вот неувязка есть. Если ГГ имеет возможность бахнуть водочки или антирады, то продукты такой возможности не имеют). А получается, что водка лечит и содержимое рюкзака тоже. Волшебная она. А в принципе, опасна только радиационная пыль. Хорошо упакованные предметы,в целлофан например, могут быть подвержены радиации только в случае их разгерметизации. Но это так. Как бы просто наблюдение)) Изменено 22 Марта 2015 пользователем Dio Dao Ссылка на комментарий
makaed 0 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) @Lagos, долгая история с ником, придётся привыкнуть, ничего связанного с наркотиками. Установка такая - сталкер, патч 5, патч 6, мод LWO 1.5 А вот об этой мысли @Dio Dao, я как раз и хотел натолкнуть разработчиков. @Lagos, почему бы не добавить радиацию гг при поедании испорченых продуктов, ведь есть же артефакты выводящие радиацию. И продукты могут испортится только от сильного облучения гамма и возможно бета излучения, ведь в моде все продукты герметично упакованы. Изменено 22 Марта 2015 пользователем makaed Win XP Pro SP3\GeForce 7600 GS 256 MB\AMD Atlon 64 X2 Dual 4400+ 2.31 ГГц\3 ГБ ОЗУ\S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля 1.0006 лицензия\LWO 1.5\ Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 @makaed, в любом случае все предложения будут рассмотрены, просто сейчас об этом говорить рано. Система, и конфигурация ПК. Увеличьте файл подкачки. И только при заходе на локации происходит сбой? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
makaed 0 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) @Lagos, в подписи всё есть файл подкачки по усмотрению системы, вылетает при заходах на локацию или загрузках, 2-5 заходов/загрузок и вылет. Где-то на ваших форумах читал что-то надо сделать что-бы сбрасывать кэш или внутреннюю память модулей или файлов игры вроде, а то типо накапливают кэш и сбои идут Win XP Pro SP3\GeForce 7600 GS 256 MB\AMD Atlon 64 X2 Dual 4400+ 2.31 ГГц\3 ГБ ОЗУ\S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля 1.0006 лицензия\LWO 1.5\ Случайно продал дозиметр, когда кинулся а купить уже негде, непорядок. И Велес без батареек работает, 1% вечно) Изменено 22 Марта 2015 пользователем Ааз Win XP Pro SP3\GeForce 7600 GS 256 MB\AMD Atlon 64 X2 Dual 4400+ 2.31 ГГц\3 ГБ ОЗУ\S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля 1.0006 лицензия\LWO 1.5\ Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 @makaed, баги известные, правки будут в новой версии. И Вновь XP Что ж, тяжёлая проблема...пока помочь не смогу. Движок не особо оптимизирован, тем более под ХРюшу. Приношу извинения, ибо времени переделать движок для текущей модификации попросту нет. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
makaed 0 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 @Lagos, ничё, это не смертельно, играть можно. А, ещё в области здания бывшей арены уже 2-ое сталкеров-невидимок стоят, под полом наверно, найти ни как не могу, только в пда) Win XP Pro SP3\GeForce 7600 GS 256 MB\AMD Atlon 64 X2 Dual 4400+ 2.31 ГГц\3 ГБ ОЗУ\S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля 1.0006 лицензия\LWO 1.5\ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти