Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) и 1, и 2 сделать можно. Баланс - решаемо. Но никто и никогда этого делать не станет - очень большой гемор. А, собственно, ради чего? Изменено 21 Февраля 2015 пользователем k01jan 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 21 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 Само по себе, если в рюкзаке лежит два костюма и на тебе надет трИтий(шутки) - это уже полное нарушение. 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 Ирбис не любит засорять мод и точка 3 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 На данный момент нет ни одного мода в котором удалось решить проблему неработающих параметров защиты. Вроде бы в ОП-2 с этим занимались. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 @Micha_Pulemiot, @shahvkit, скорее всего, даже такую проблему мы решим. Теперь, это не представляет сложности. Просто, я не знал о ней Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 Жаль. Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
FrostWirm 2 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 (изменено) в рюкзаке лежит два костюма Ага, конечно. Уже эта часть фразы из фантастики - ибо в ЛВО Бета в мой рюкзак с трудом входил минимум всего, считая костюм. 40 кило - и плюс, и недостаток одновременно. Изменено 22 Февраля 2015 пользователем FrostWirm Добавлено Lagos, 22 Февраля 2015 Попробуйте собрать рюкзак в поход, но одновременно, чтобы быть на легке. Вот это и есть та тонкая грань. Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 А будет ли разнообразие в обвесе,кроме стандартных двух прицелов и подствольников? Добавлено Lagos, 23 Февраля 2015 На счёт этого пока не знаю. Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 23 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 Помнится поднимался тут вопрос, по поводу даты, на жилом здании работников администрации города Припять. Цифры было решено удалить, что, естественно, было успешно сделано. 4 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 А будет ли разнообразие в обвесе,кроме стандартных двух прицелов и подствольников? А необходимо ли? Не думаю, что первые барыги в Зоне должны иметь арсенал, как на государственном военном складе. Большое оружейное разнообразие думаю навредит атмосфере.Там по идее вообще дефицит всего должен быть... 4 Ссылка на комментарий
Mari 1 974 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 На данный момент нет ни одного мода в котором удалось решить проблему неработающих параметров защиты. Ты неправ. OGSE тоже победила эту проблему. Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 А необходимо ли? Не думаю, что первые барыги в Зоне должны иметь арсенал, как на государственном военном складе. Большое оружейное разнообразие думаю навредит атмосфере.Там по идее вообще дефицит всего должен быть.. Нуу, вообще-то разнообразие как таковое должно существовать, это улучшает геймплей, да и обвес в любом случае должен составлять прицелы типа инфракрасных, ночных и.т.д. Потому что торговцы могут наладить нужные контакты к моменту действия сюжета, да и вояк могли оснащать подобным, а перекупить или снять с трупа солдатика можно всегда)) Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 Вопрос может был. Исправили проблему с сном НПС?( когда во сне у них фонарь горит?) Я подумал насчёт этого когда просматривал пост iq104 на сайте http://ap-pro.ru/forum/111-10417-41 , там на одном из скринов на Янтаре заметна эта проблемка, но может я ошибаюсь. Добавлено Lagos, 24 Февраля 2015 Год назад Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 24 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 @Sniper_Grot, ? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 А необходимо ли? Не думаю, что первые барыги в Зоне должны иметь арсенал, как на государственном военном складе. Большое оружейное разнообразие думаю навредит атмосфере.Там по идее вообще дефицит всего должен быть... ИМХО, бред. Обвес - это не оружие, его приобрести может любой желающий и проблем с его приобретением нет (пример: всякие страйкболисты и иже с ними). Скорее тяжелее достать ПМ, чем парочку прицелов или рукоятей, кроме тактических глушителей и подстволов. Подстволами у вояк только командиры оснащены, а значит их всего с десяток на Кордон в лучшем случае и каждый несет за него персональную ответственность. С глушителями похожая история. Гражданским они запрещены, а оснащаются ими только СпН. Можно конечно сделать самому, но об эффективности такого редко когда говорить приходится (но тут уже от кривизны рук зависит). Так что лично я за широкий ассортимент прицелов и прочих тактических обвесов, но за очень скудный ассортимент глушителей и подстволов, лучше всего если они вообще чуть ли не как уники будут (ведь по сути чуть ли не единственным их источником будут трупы этих самых солдат, ну или огромные деньжища, благодаря которым какой-нибудь ушлый прапор их спишет задним числом (не более 1-2 штуки за весь период игры, чтоб подозрения не вызывать, уголовка как-никак)). Но решать уже вашей команде, и оружейнику в частности. И да, речь веду только касательно обвесов, стволы - это уже отдельный разговор. 3 1 Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) ....Так что лично я за широкий ассортимент прицелов и прочих тактических обвесов, но за очень скудный ассортимент глушителей и подстволов, лучше всего если они вообще чуть ли не как уники будут (ведь по сути чуть ли не единственным их источником будут трупы этих самых солдат, ну или огромные деньжища, благодаря которым какой-нибудь ушлый прапор их спишет задним числом (не более 1-2 штуки за весь период игры, чтоб подозрения не вызывать, уголовка как-никак)).... Ну скажем нечто подобное я и имел в виду... Так что полностью согласен. БОЛЬШОЙ выбор !! Вот об этом я писал. Изменено 24 Февраля 2015 пользователем Dio Dao Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Lagos, да, но я дочитал все те посты на сайте ап-про, это как оказалось человек выложил скрины с новыми шейдерами для версии 1.5. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем Sniper_Grot Ссылка на комментарий
104 12 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Уважаемые авторы, исправьте пожалуйста ступор мыши-клавы при еде-питье (пусть ГГ не может идти), до бешенства доводит((( Человеческий мозг-самая бесполезная часть тела Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 @Sniper_Grot, дело не в этом Это свет от лампы, бра. @104, либо уберём, либо заменим кое-чем интересным. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
104 12 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Обновлен альбом скринов в соседней теме Человеческий мозг-самая бесполезная часть тела Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти