Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) И еще. Поправили нестыковочку с БТР на станции? Вроде возле ЧАЭС колонна с трупами могла только после штурма ЧАЭС образоваться(то есть после сюжетных событий). Изменено 31 Января 2015 пользователем nPOPOK Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 31 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 @nPOPOK, ясное дело. ЧАЭС теперь единая. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 всем ку, давно меня тут не было Оо. Моя попрошалка в моде: заставьте игрока бояться смерти. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 31 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 @Max_Raf, это уж точно будет... Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 В каком-то моде я углядел анимированный пда(переход взгляда к руке,на которой укреплен КПК).Будете вводить подобную фишку? И ещё раз вернусь к физике транспорта. При переезде через рельсы машина чуть ли не кувыркается, а сломаться может на раз-два. Если будете править,примите к сведению. И о тачках. Не осторожный игрок может раздолбать все машины в игре. Может, наладить редкий респавн тачек на локациях? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 @nPOPOK, редкий респавн тачек на локациях? Увы, но нет. Про физику, также, таких программистов у нас нет. Про ПДА ещё точно не знаем. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 Физика,это печально. А вот о КПК я немного не понял: не знаете будете ли делать или как сделать? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
TyHgyc 10 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) Lagos , такой вопросик возник: А будут ли добавлены локации из сторонних модов в LWO Оф. аддон? К примеру, село "Курчатов" из мода Путь во мгле очень даже красиво смотриться и здорово вписалось бы в мир LW. Или принцип "чужого с других модификаций не брать" работает на все аспекты вашей команды? Изменено 2 Февраля 2015 пользователем TyHgyc 1 Ссылка на комментарий
Audron 17 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 На сколько мне известно мы не используем чужие локации.Что касается новых вся информация находится в шапке. 2 Ссылка на комментарий
replicator 30 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 А когда можно будет увидеть актуальный список локаций? Список новых из первого поста видел, локаций из беты видел, но помню была информация, что некоторые уровни будут склеены, изменены и т. п. А ещё хотелось бы глянуть на глобальную карту. CPU: i5-4460 | RAM: 10Gb | Video: R9 380 2Gb | OS: Debian Sid + Wine-dev / Windows 10 Pro Да, под вайном сталкер бегает нормально. И да, я знаю, что мододелы не гарантируют работу модов под ним. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 4 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 @replicator, глобальная карта всё ещё рисуется. С доделкой локаций будет выложен их список, а также расположение. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 А новые монстряки-забияки будут? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 @Lagos, а что с аи нпс, они будут перерабатываться? Что с боевкой? Останется оригинальная? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 5 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 @Mirage2000, вроде отвечал же. Именно тебе @nPOPOK, планы есть..но пока с этим застой. Отсутствует аниматор такого уровня, и привязать тоже было бы не плохо. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 @Lagos, путаешь наверно, я про это не спрашивал. Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 Артефакты, я так понял, вы пока делать не собираетесь? А аномалии? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 @nPOPOK, не видим смысла. @Mirage2000, какая именно интересует часть? Скрипто-движковая, или анимационная? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Может чего пропустил, но кажется скринов оружия так и не выкладывали... Если есть такая возможность, можно посмотреть на серию АК в моде? 1 Ссылка на комментарий
FrostWirm 2 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Доброго всем времени суток.Интересует Припять. Судя по всему, будете ее в еще более реалистичную доделывать)1) Комната на верхнем этаже "Полесья" будет ли в моде? Я как-то предлагал, вид на город неплохой был бы.1.1) Не сочтите за наглость, но, может, скинете пару скринов с воздуха, открывающим вид на город ? 1 Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Где то видел проект Припять 3D там вся и все как на ладони, а сдесь думаю и старых двух слитных лок хватит. Хотя расширить (клонировать) ее до десятка микрорайнов + прикрутить, натыкать здания из лиманска и кисловодской зоны, но работы и времяни уйдет много, так шо и этой Припяти доволен. ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти