Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 магазинное - точно. Планируется анимированная зарядка. А смысл без анимаций делать? Вместо иконок пачек нарисовать магазины? Добавлено Lagos, 21 Января 2015 Тоже верно. Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 1. Не знаю как ещё обьяснять... Разве "свалки" которые устраивали монстры в Промзоне как то зависят от ГГ - НЕТ. Это рандомная непредсказуемая симуляция жизни которая совершенно не зависит от ГГ и никаким местом его не касается. 2. С чего вы решили, что надо обязательно спавнить не мерянное количество НПС и монстров? В описанных выше событиях всего то и было - 5 сталкеров-зомби против 3 кровососов и 4 выползней, а также десяток тушканов, 2 кабана и 4 псевдособаки. Разве это много? Разве это так уж сложно? 3. В Промзоне ГГ не сделал ни одного выстрела - в кого и зачем стрелять, если все заняты друг другом, и всем совершенно наплевать на ГГ. Так что за ЛКМ и свои пальчики можете быть спокойны... 4. Ни один квестовый НПС не будет затронут, если расположить их в правильных, продуманных местах. В Промзоне они стоят в глубине вагончика, и в самой дальней от входа части ангара. Они ничего не видят, их никто из врагов не видит, и никаких проблем не наблюдается. 1. Мобы призваны всячески досаждать ГГ, а не жевать травку. Как-раз таки ГГ эти дети и касаются, иногда по нескольку раз. Да, придет время, когда на эту "симуляцию" жизни никто даже обращать внимания не будет. 2. Да, не много, всего-то тридцать с лишком уродцев. Я столько перед чисткой зубов движением ушей уделываю. 3. Если всем наплевать на ГГ, то смысл вообще игратсо. Если с ГГ "дружить" никто не будет, со скуки можно и "Игра была полностью удалена с вашего компьютера" 4. Т.е. квестовиков надо от этой всей "симуляции" спрятать в потайные карманы и в прочие труселя пра-бабки бюрера? Хм... Смысл тогда в симуляции? Где свобода-равенство-братство тогда, где эльфийки в броне-лифчиках? Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
bobchik_bo 3 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) В описанных выше событиях всего то и было - 5 сталкеров-зомби против 3 кровососов и 4 выползней, а также десяток тушканов, 2 кабана и 4 псевдособаки. Разве это много? Разве это так уж сложно? Вот это в ТоDе меня и раздражало - один и тот-же комплект, встречался буквально на каждом шагу - из-за чего сразу появлялось ощущение нереальности и заскриптованности, типа в сбои в "матрице". В ЛВО такого не было, и атмосфера не разрушалась таким образом. В ОФ такого не надо. пусть лучше бегают рандомом Изменено 21 Января 2015 пользователем bobchik_bo 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 23 Января 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Кордон. Драфт. Почти финал. Всё стандартное, графика будет в разы лучше. Трава, также, будет. 3 10 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
streetracer23 1 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 В деревне новичков , по среди деревни , деревья и кусты будут ? желательно бы их убрать Добавлено Lagos, 23 Января 2015 Будут, убирать не стану. 1 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 @Lagos, может как то обыграть подобные участки? А то как то странно опоры моста врастают в асфальт/землю. Добавлено Lagos, 24 Января 2015 Поправлю. Не заметил. 1 Ссылка на комментарий
Goodbad 1 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Всем привет!В новой версии мода, будут ли расширены диалоги с простыми нпс? К примеру, в Ориджин Бета, диалоги скудны. можно только позвать в напарники, и узнать что-то интересное, но нпс всегда отвечают, что ничего не знают. Хотелось бы больше взаимодействия с ними, узнать примерные сроки до выброса, попросить совета или рассказать про округу, было бы круто, если нпс могли бы вкратце рассказывать про локацию, на которой они находятся. 1 Ссылка на комментарий
Tekila 15 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Диалоги будут расширены обязательно. Кто-то просил скриншоты в высоком качестве? Наделаю, как только появится возможность. 3 1 Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World! Ссылка на комментарий
Audron 17 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @GeeP_85, опоры интеллигентные. аккуратно вросли в почву=) 1 1 Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) А будут ли у вояк, наконец, БТР, вертолеты и взаимодействие ГГ с ними? Или человечество еще не настолько обос... испугалось Зоны, чтобы вводить туда тяжелую технику? Изменено 29 Января 2015 пользователем nPOPOK Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 @nPOPOK, на блокпосте? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 А может вообще сделать рейды вояк регулярными. Пусть они будут редки,но неожиданны. Малыми группами и в разных местах? Вдали от квестовых персонажей. Такое потом и во фриплей внесёт разнообразие.Ну и вертолёт пусть появляется изредка. А то от его только слышно. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 @Dio Dao, рейды будут. А вот на счёт техники точно сказать пока не могу. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 А техники и не надо, пусть будет только в виде металлолома 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 @Dio Dao, сие достаточно Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Goodbad 1 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 Рейды будут только на Кордоне? Будут ли эти рейды охватывать всю локацию, или только до разрушенного моста? Добавлено Lagos, 30 Января 2015 Уклонюсь от ответа. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Надеюсь вертолетов не будет, машины еще ладно, но в меру. В идеале получить доработанную игру, с фриплеем и сюжетом. Без добавления лишнего оружия( огнеметы и плазмометы). По меньшей мере использовав сторонние модели (метро, arma и CoD). @Lagos, Это шутка конечно) смысл, что бы поменьше лишнего. Изменено 30 Января 2015 пользователем ANDrevenge Добавлено Lagos, 30 Января 2015 Плазмомёт? Огнемёт в LWO? CoD ??? Ну, Вы поняли. 90% моделей сделаны нами сами. Ничего не заимствуем. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 30 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 @ANDrevenge, Ирбис всё продумает в лучшем виде Официальный сайт . Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 @Lagos, Хорошо) Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Рейды это хорошо. Но не стоит забывать про книжную вселенную. Всюду упоминаются вертолеты. Пущай летают вдоль южных локаций и пусть у них будет небольшой обзор: присел максимально в кустиках или в доме - крокодил летит мимо, а если драпанешь или будешь палиться,то пройдутся из пулемёта, может даже ракет не пожалеют. И тут же новый апгрейд - из бесполезной рации делаем пеленгатор переговоров вояк,чтобы заранее знать об опасности. Наверное я снова загнул но все-таки примите к сведению сей шаг к реализму.)) Не вижу ничего немыслимого в плане геймплея. Разве что, это будет сложно запилить... Изменено 30 Января 2015 пользователем nPOPOK Добавлено Lagos, 30 Января 2015 Книжная, книжной..но здравый смысл прежде всего 2 1 Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти