Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) По поводу х-18, она полностью переделана или добавлены новые уровни? Если пробегались по новой х-18, то как ощущения, лучше "старой"? Изменено 11 Августа 2014 пользователем Sniper_Grot Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) @Sniper_Grot, Полностью переработанная X18 с новой геометрией,которая сделана нашим Лабораторщиком Виталием(Audron). Ощущения отличные,без фонарика лучше не соваться)))Локация увеличилась на ура и по ней интересно бегать и изучать ее))Готовьтесь искать там Пасхалки и тайнички)Это все что могу сказать на данный момент. Надеюсь ответом довольны) Изменено 11 Августа 2014 пользователем Lagos 1 http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 11 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 @Sniper_Grot, полная переделка билдовской, а также увеличение в объёме и размерах. Если пробегались по новой х-18, то как ощущения, лучше "старой"? [/size] Откуда же знать разработчикам? Созданное лично - всегда будет самому себе не нравится. ИМХО. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Audron 17 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Согласен!) Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 Lagos, может скинешь пару скриншотов с нового бара , не терпится посмотреть. Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 14 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2014 @muxa152russ, Бар ещё не трогал) В процессе брошенный завод. Пока, оставлю в тайне. Скажу только что реально запутаться. Он лишь смутно напоминает былой "Росток" ТЧ. И будут тайники. В самых неожиданных местах. Придётся попотеть..(всмысле целые комнаты) 4 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
orujeiniki 0 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 @orujeiniki, хороший вопрос. Как определять будете? Ну, наверное по наличию/ отсуствию непрерывного шквала огня со стороны враждебных НПС Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 @orujeiniki, скорее всего на всех. В шапку добавлен новый отчёт. 2 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 "Движковый шлем" можно "разжевать", а то не понимаю что это? Общий вопрос: я так понял локакации где процент готовности больше 80-90%, это уже работа над освещением и заселением? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 @Sniper_Grot, чистая геометрия сейчас прорабатывается. Затем проверка на наличие ошибок, и исправление косяков\добавление остального. И уже потом аи-часть. Шлем(противогоз, головной убор общими словами) - сделан теперь не скриптами, а движком, наподобии Зова Припяти. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 Такой вопрос: не планируется что-то вроде реальной необходимости в противогазах, скажем как в НЛС ПкИ, где загазованный участок без противогаза можно просто не пройти? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 @Mordovan, такое есть и в текущей версии, не сильно правда востребовано. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
GremlinLEE 10 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 В аддоне будет улучшена работа с метками. Сами кнопки перенесены в раздел "Карта". Добавлять метки можно в любое место любой локации. Удаление и редактирование меток производиться нажатием на саму метку. Планируется ли возможность добавлять свой текст к метке? Частенько делая нычку хотелось бы иметь возможность дать краткое описание что заныкал. Или к примеру читая очередное задание по квесту, на карте делаю соответствующую метку. Здесь, опять же было бы удобно кратко описать суть того что нужно сделать. Ведь если, как понимаю, в аддоне будет множество второстепенных квестов, то было бы неплохо чтобы в них не запутаться делать метки с кратким описанием задания. В тексте диалогов не всегда удобно и возможно прочитать суть квеста. 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) @GremlinLEE, текст к меткам в LWO уже есть (сам не сразу заметил о_О), а вот насчёт записной книжки, да было бы не плохо реализовать. Ах да, и ещё чтоб был список меток, по аналогии перечня сохранений - удобнее. Изменено 21 Августа 2014 пользователем Max_Raf 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 @GremlinLEE, метки всегда имели возможность заполнятся своим текстом, начиная со времён LWR. А вот записная книжка.. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 Ах да, и ещё чтоб был список меток, по аналогии перечня сохранений - удобнее. Список меток был в LWToD. В текущей версии его нету. Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) Ну что там у команды LWO, новости есть какие? Будут - сразу же отпишемся. Lagos. Изменено 24 Августа 2014 пользователем Lagos Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Шапка обновлена. 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 Здравствуйте! Я еще не качал ваш мод, ибо винчестер забьется скоро, а как обстоят дела с убойностью оружия, баллистикой, в плане "реализма"? При "настоящем" магазинном питании, и ограниченном рюкзаке, в который теперь не запихнешь тонну патронов, а также предельно приближенной баллистике траектории пули, сделать достоверную убойность было бы очень круто, имхо. Играл в мод "Боевая подготовка", который в плане оптимизации и проработанности не идеал, конечно, но чего мне не хватало в других модах (особенно на ЗП), так это повреждения оружия как там (в т.ч. и из рук НПС) . Ссылка на комментарий
shahvkit 3 517 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 Добрый вечер. Для slava77755 Достоверная убойность и баллистика - это очень плохо. Уже неоднократно пробовали подобные параметры, и ничего кроме проблем не получили. Есть такое понятие - играбельность. И параметры оружия должны подгоняться под виртуальный мир игры, а не под реальные характеристики. То есть должен соблюдаться баланс защита-урон, и дальность стрельбы подогнанная под расстояния в игре и примерную расстановку противников. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти