Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

По поводу х-18, она полностью переделана или добавлены новые уровни? Если пробегались по новой х-18, то как ощущения, лучше "старой"? :)

Изменено пользователем Sniper_Grot
Ссылка на комментарий

@Sniper_GrotПолностью переработанная X18 с новой геометрией,которая сделана нашим Лабораторщиком Виталием(Audron). Ощущения отличные,без фонарика лучше не соваться)))Локация увеличилась на ура и по ней интересно бегать и изучать ее))Готовьтесь искать там Пасхалки и тайнички)Это все что могу сказать на данный момент. Надеюсь ответом довольны)

Изменено пользователем Lagos
  • Спасибо 1

http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу.

Ссылка на комментарий

@Sniper_Grot, полная переделка билдовской, а также увеличение в объёме и размерах.
 


Если пробегались по новой х-18, то как ощущения, лучше "старой"? [/size]

:)
Откуда же знать разработчикам? :)
Созданное лично - всегда будет самому себе не нравится. ИМХО.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Lagos, может скинешь пару скриншотов с нового бара , не терпится посмотреть.

Анимация в подписи запрещена. Murarius.

Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1
 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1

 

Ссылка на комментарий

@muxa152russ, Бар ещё не трогал) В процессе брошенный завод. Пока, оставлю в тайне.

Скажу только что реально запутаться. Он лишь смутно напоминает былой "Росток" ТЧ.

И будут тайники. В самых неожиданных местах. Придётся попотеть..(всмысле целые комнаты)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@orujeiniki, хороший вопрос. Как определять будете?  :)

Ну, наверное по наличию/ отсуствию непрерывного шквала огня со стороны враждебных НПС :ph34r:

Ссылка на комментарий

"Движковый шлем" можно "разжевать", а то не понимаю что это? :(

Общий вопрос: я так понял локакации где процент готовности больше 80-90%, это уже работа над освещением и заселением?

Ссылка на комментарий

@Sniper_Grot, чистая геометрия сейчас прорабатывается.

Затем проверка на наличие ошибок, и исправление косяков\добавление остального.

И уже потом аи-часть.

 

Шлем(противогоз, головной убор общими словами) - сделан теперь не скриптами, а движком, наподобии Зова Припяти.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: не планируется что-то вроде реальной необходимости в противогазах, скажем как в НЛС ПкИ, где загазованный участок без противогаза можно просто не пройти?

Ссылка на комментарий

 

 

В аддоне будет улучшена работа с метками. Сами кнопки перенесены в раздел "Карта". Добавлять метки можно в любое место любой локации. Удаление и редактирование меток производиться нажатием на саму метку.
Планируется ли возможность добавлять свой текст к метке? Частенько делая нычку хотелось бы иметь возможность дать краткое описание что заныкал. Или к примеру читая очередное задание по квесту, на карте делаю соответствующую метку. Здесь, опять же было бы удобно кратко описать суть того что нужно сделать. Ведь если, как понимаю, в аддоне будет множество второстепенных квестов, то было бы неплохо чтобы в них не запутаться делать метки с кратким описанием задания. В тексте диалогов не всегда удобно и возможно прочитать суть квеста.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

@GremlinLEE, текст к меткам в LWO уже есть (сам не сразу заметил о_О), а вот насчёт записной книжки, да было бы не плохо реализовать. Ах да, и ещё чтоб был список меток, по аналогии перечня сохранений - удобнее.

Изменено пользователем Max_Raf
  • Спасибо 1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@GremlinLEE, метки всегда имели возможность заполнятся своим текстом, начиная со времён LWR.

А вот записная книжка..

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ах да, и ещё чтоб был список меток, по аналогии перечня сохранений - удобнее.

 

Список меток был в LWToD. В текущей версии его нету.

Ссылка на комментарий

Ну что там у команды LWO, новости есть какие? ^_^

 

Будут - сразу же отпишемся. Lagos.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Я еще не качал ваш мод, ибо винчестер забьется скоро, а как обстоят дела с убойностью оружия, баллистикой, в плане "реализма"?

При "настоящем" магазинном питании, и ограниченном рюкзаке, в который теперь не запихнешь тонну патронов, а также предельно приближенной баллистике траектории пули, сделать достоверную убойность было бы очень круто, имхо. 

 

 Играл в мод "Боевая подготовка", который в плане оптимизации и проработанности не идеал, конечно, но чего мне не хватало в других модах (особенно на ЗП), так это повреждения оружия как там (в т.ч. и из рук НПС) .

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Для slava77755

Достоверная убойность и баллистика - это очень плохо.

Уже неоднократно пробовали подобные параметры, и ничего кроме проблем не получили.

Есть такое понятие - играбельность. И параметры оружия должны подгоняться под виртуальный мир игры, а не под реальные характеристики.

То есть должен соблюдаться баланс защита-урон, и дальность стрельбы подогнанная под расстояния в игре и примерную расстановку противников.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...