Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Будет же, вроде, магазинное питание.. Зачем разгрузка? Задачи-то, фактически, одни: умерить пыл "терминаторов". Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) Если совместить, зарядку магазинов и размещение их в разгрузке. Сам процесс подготовки к вылазке более интересен и логичен. Иметь в продаже пояс, для установки на нём контейнеров под артефакты (можно готовые пояса). На поясе предусмотреть слоты для ножа, бинокля, дозиметра (можно дозиметр в виде часов). Рюкзак простой (35 кг), рюкзак становой(50-60кг при этом более 35 кг исключить возможность бега). Кто играл в NLC - помнят какая радость приобрести разгрузку. Хотя... мы играем в то, что предложат авторы, у таких как я это только "хотелки". Изменено 20 Января 2015 пользователем Panda19 2 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 542 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 Добрый день. Есть один игровой фактор, который хотелось бы поправить. В LWTOD на локациях было пустовато и происходило мало событий. Поэтому исследовать эти локации было скучновато. Вот более подробное Если сравнивать разные моды, то вырисовывается один очень интересный момент. Чтобы мод был играбельным и самое главное - реиграбельным в нём должен быть пройден некий "порог насыщения".Что это такое?"Порог насыщения" это некий уровень количества событий на единицу игрового времени, или единицу пройденного игрового расстояния после которого игра начинает жить своей жизнью, а все события-изменения в игровом мире становятся непредсказуемыми.Пример:Возьмём два хорошо известных мода.Первый - Народная Солянка.В этом моде "порог насыщения" пройден.В моде много НПС и живности которые постоянно перемещаются, что то делают и тем самым уровень количества событий в этом моде очень высокий, и мод становится альтернативной непредсказуемой реальностью, и начинает жить своей жизнью.Второй - SGM для ЗП.В этом моде "порог насыщения" не достигнут.Вроде бы всё вылизано и проработано, но что то делать и перемещаться по локациям не очень интересно, и просто скучновато.Происходит мало событий, и игрок может пройти всю локацию так и не столкнувшись с чем то непредсказуемым.В общем мод не живёт своей жизнью и довольно статичен и предсказуем. Может стоит ввести какой нибудь дополнительный спавн НПС и монстров, чтобы симуляция жизни в Зоне начала работать "на максимальных оборотах". Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 @Panda19, разгрузка в NLC - фишка гемплейная. Предназначена, насколько я понимаю, для затруднения быстрого использования в первую очередь патронов, а заодно и медикаментов и не уверен еды. Её принцип: не положишь - не возьмёшь.Первую задачу решит магазинное питание. Даже лучше - набивка магазина, ИМХО, гораздо атмосферней. А так - то же самое: не набьёшь - не постреляешь. Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 Может стоит ввести какой нибудь дополнительный спавн НПС и монстров, чтобы симуляция жизни в Зоне начала работать "на максимальных оборотах". И чтобы у тебя палец на ЛКМ после трех минут вне базы сводила судорога? 1 1 Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
shahvkit 3 542 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) Для Pura Все можно сделать в рамках разумного. Вы в Солянку или NLC играли ? Ну и как там у вас было с пальцем на ЛКМ ? Изменено 20 Января 2015 пользователем Lagos 1 Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 @shahvkit, в солянке - бывало. В НЛС патронов даже на самоубийство не хватало. Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
shahvkit 3 542 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 Для Pura По вашему, пусть будет тишь да гладь, лишь бы не напрягаться? А как же фактор выживания? Какой интерес, если всё легко и просто... Зона не предназначена для оздоровительных прогулок - хочешь выжить, потрудись. Вообще Сталкер не должен быть игрой на развлечение. Концепция сталкерства в игре - это в меру тяжёлая работа направленная на выживание и следование по сюжету, приправленная фактором неизвестности последующих событий. p.s. Вы совершенно не поняли моего предложения. Попробуйте ещё раз прочитать "более подробное пояснение". 2 1 Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 @shahvkit, заселенность локаций в ТОД была вполне на уровне, а тупой отстрел мобов "выживанию" особо не повредит, так и не поможет. Симуляция жизни в виртуальном пространстве - вообще вещь неблагодарная.Солянка - просто веселая аркадка, то, что можно считать "игрой на развлечение", которую ты не хочешь видеть в стулкере. В сгм даже не играл, предыдущие работы автора не вдохновили. А перемещатся по локациям скучно из-за их большого размера, в ЗП была та самая проблема.Хочешь видеть "выживание" - прикрути любому мобу +100% к статам и увидишь совершенно другую игру.Для этой самой "симуляции" на ум приходит только всякие штучки из Фоллыча (Обливы, Скурима), типа кОрованов, случайных встреч с милыми стулкирами, готовыми поделится своей не менее милой историей (на которую всем плевать), готовыми дать мини-квестик на пару действий или готовыми обобрать ГГ до нитки, посредством удара прикладом в голову. Не это ли ты хотел сказать? Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
shahvkit 3 542 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) 1. Фаллоут как и Скайрим скучны до безобразия именно в силу того, что там статичный мир в котором помимо ГГ ничего не происходит. 2. В LWTOD заселённость явно не достаточная. На локациях было очень мало непредсказуемых ситуаций. Как и в SGM можно пройти всю локу чётко зная - кто где находится и что делает. Вот там собачки, вот тут кабанчики, а вот за тем поворотом сидят сталкеры у костра. И никто ни на кого не реагирует - статично и скучно. 3. Сейчас играю в Фотограф и нахожусь в Промзоне. Локация небольшая и живности вроде немного но... Мой ГГ только успевает поворачиваться. Слева сталкеры-зомби сцепились с кровососами. Услышав выстрелы туда рванули выползни - свалка неописуемая. Решил обойти по правой стороне - куда там... Стая тушканов прямо наперерез моей дороги погнала пару кабанов и вся эта компания врезалась в логово 4 псевдособак - веселье похлеще того что слева. И это мой ГГ прошёл лишь четверть локации. А что будет за поворотом и железкой - того и гляди ещё кто нибудь вывалится на бедную голову ГГ. Вот это я называю симуляцией жизни и непредсказуемостью. Изменено 20 Января 2015 пользователем Lagos 1 1 Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) @shahvkit, значит надо забить все локи агрящимися друг на друга мобами, которые спавнятся в рандомных позициях в количествах, от которых ЛКМ отпадет через час? Или просто всем гулаги отключить?Ах, да, в любой игре ничего, кроме творимого ГГ не происходит. Игрулька-то для Игрока склеена, так-то.Lagos, потри все это безобразие Изменено 20 Января 2015 пользователем Pura Добавлено Lagos, 20 Января 2015 Зачем же? По моему достойный спор, двух достойных соперников. Лично мне понравился. 1 Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 20 Января 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 @Pura, @shahvkit, мы учтём все понравившиеся желания, а они тут присутствовали, не волнуйтесь. В НЛС патронов даже на самоубийство не хватало. Можно выносить в цитату Даже лучше - набивка магазина, ИМХО, гораздо атмосферней. Возможно, будет реализация. По новостям, есть кое что о локациях...финальная настройка теперь вызовет не полгода, как планировалось, а максимум день. Благодарим товарища tervel76. Если бы не он - я бы уже физически не смог закончить Пак, который убивает так много сил и времени. Осталось чуть-чуть! Оптимизировать пару локаций(три, если не ошибаюсь) - и начинается заселение. 2 6 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
shahvkit 3 542 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) Небольшое необходимое дополнение. 1. Не знаю как ещё обьяснять... Разве "свалки" которые устраивали монстры в Промзоне как то зависят от ГГ - НЕТ. Это рандомная непредсказуемая симуляция жизни которая совершенно не зависит от ГГ и никаким местом его не касается. 2. С чего вы решили, что надо обязательно спавнить не мерянное количество НПС и монстров?В описанных выше событиях всего то и было - 5 сталкеров-зомби против 3 кровососов и 4 выползней, а также десяток тушканов, 2 кабана и 4 псевдособаки. Разве это много? Разве это так уж сложно? 3. В Промзоне ГГ не сделал ни одного выстрела - в кого и зачем стрелять, если все заняты друг другом, и всем совершенно наплевать на ГГ. Так что за ЛКМ и свои пальчики можете быть спокойны... 4. Ни один квестовый НПС не будет затронут, если расположить их в правильных, продуманных местах. В Промзоне они стоят в глубине вагончика, и в самой дальней от входа части ангара. Они ничего не видят, их никто из врагов не видит, и никаких проблем не наблюдается. Всё, на эту тему больше писать не буду. И так "разжевал" всё до безобразия. p.s. Пожалуйста не удаляйте этот пост - он совершенно необходим для более полного понимания моего предложения. Изменено 20 Января 2015 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
suhodoletz 26 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 Доброго времени суток! Не для кого не секрет, что в сталкере оружие со временем ломается. Предлагаю ввести возможность ухаживания за оружием. Например сборка-разборка, смазка деталей. Это должно замедлить поломку оружия и уменьшить вероятность осечки. Понимаю, что это хотелки-свистелки, но думаю, что фича будет атмосферной (ИМХО). p.s. Видел что-то подобное в моде "осознание" 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 @shahvkit, нк знаю, как ГГ, а квестоносцем такого спавна уж точно мало не будет. Прецеденты были.@suhodoletz, а ремонт разве не суть тот же "уход"? Ссылка на комментарий
suhodoletz 26 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 k01jan Нет, не тот же. Ремонт нужен при серьёзных повреждениях оружия. А вот ухаживание нужно и при хорошем состоянии ствола. Это замедлит его износ. 1 Ссылка на комментарий
I'One 0 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 @suhodoletz, а разве в смазке и сборке - разборки оружия есть смысл? Ведь просто пустого звука без анимации хватит на пару тройку дней, потом это надоест и все будут просто выкидывать или продавать это оружие "первому кто купит", а анимацией наврятли кто будет заниматься ведь это очень сложно, даже если использовать специализированные программы, и сильно сроки выхода задержит, ведь допустим с видом от первого лица надо будет задействовать руки, оружие, детали и тому подобное. Так же если это и не испортит, а наоборот улучшит атмосферу игры, так взамен наверняка сильно увеличит нагрузку на движок игры и надо будет это дело долго оптимизировать. Ссылка на комментарий
suhodoletz 26 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 I'OneПро анимацию речь не идёт.И ежу понятно, что это очень сложно. А вот "про пустой звук" я не согласен. Если ежедневная разборка оружия будет влиять на износ оружия, то это будет вполне полезная фича. Хотя, решать не нам, а Разработчикам... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) Недавно писалось: Ребят, как вы относитесь к Магазин моду (зарядка в реальном времени) в LW? Если нет, то обоснуйте...(интересно мнение разрабов) @ed_rez, Совсем-совсем шапку не читаете? Далее: Даже лучше - набивка магазина, ИМХО, гораздо атмосферней. Возможно, будет реализация. Не очень понимаю, так все же магазинное питание с их зарядкой в реальном времени будет или еще под вопросом? Изменено 20 Января 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 @ed_rez, магазинное - точно. Планируется анимированная зарядка. @suhodoletz, мне кажется, ремонта вполне хватает. Слишком уж муторная реализация, и не нужность идёт. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти