Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @Вспышка, @DJ.Orb.Warpal, есть кое-что своё Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) есть кое-что своё Вот Это гуд! Всё остальное приходящее. Изменено 13 Января 2015 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @Вспышка, солидарствую. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 есть кое-что своё Радует. Разнообразие - всегда хорошо.В чём разница? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @k01jan, Пока таинственно умолчу.. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) Но с другой стороны hand bud 3 совмещаем с Origin. Изменено 14 Января 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Но с другой стороны hand bud 3 совмещаем с Origin. Ты уже совместил? Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 @DJ.Orb.Warpal, С чего вы решили, что в Origin Full будут анимации от Рук Худ 3 (т.е. от SWM 2.1)? 2 FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) , Он, наверное, имел ввиду схему РХ3, где нет ни моделей ни анимаций, а только голый скрипт с движковой правкой. Пока таинственно умолчу. Неужели модели будут меняться аля ЧН/ЗП? --- Буду следить за развитием. Мод заинтересовал. Удачи, ребята! Изменено 14 Января 2015 пользователем Starter Добавлено Lagos, 14 Января 2015 Благодарны. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Да я имел ввиду РХ3. Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 такое можете сделать ??? Добавлено Lagos, 15 Января 2015 Сам уважаю труд OGSE - но сделаем, лишь при возникновении надобности. Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) ~<Red>~, Рук Худ 3 прост в соотношении и весит не много.) Тем более подходит под 1.0007 alex5773, Выйдит аддон начну совмещать. Куда задаются вопросы не по темам? Изменено 15 Января 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Добавлено Lagos, 15 Января 2015 Не по теме мода? Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 @alex5773, В симуляторе выживания 2.0 была такая плюшка, довольно таки интерестная Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 15 Января 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Новости. Продолжаются работы над оптимизацией и крайних правок над локациями. Увы, локаций 23, и везде надо очистить баги, всё качественно настроить..это занимает время. Программист написал тестовую схему, по логике НПС: если игрок уткнётся в НПС, то он попытается уйти в сторону. Работы над сайтом подходят к концу. 1 5 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 alex5773, В симуляторе выживания 2.0 была такая плюшка Какая плюшка? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Ребят, как вы относитесь к Магазин моду (зарядка в реальном времени) в LW? Если нет, то обоснуйте...(интересно мнение разрабов) Изменено 16 Января 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 @ed_rez, 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Совсем-совсем шапку не читаете? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
BoevojKaban 6 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Если смогут реализовать фичу с магазинным питанием, то это будет просто потрясающе)) 3 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 А ещё и разгрузка как в NLC.... 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 19 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Panda19, зачем? 3 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти