Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 Сообщаю, что в платформе исправлено титаническое кол-во багов. Но это ещё не предел. 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Смена рук будет в моде ? Изменено 9 Января 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 @DJ.Orb.Warpal, да, да, да. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Кстати, в бета-версии ориджин в Баре если я проходил мимо клыка, то он со мной заговаривал и подписывал на задание, которое должно было нас "познакомить". И уж никак не отвертишься. А у меня там дела в других локациях были. Если эта миссия будет оставлена, сделайте хотя бы ветвь диалога готов/не готов, если это еще не сделано.)) Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 @nPOPOK, исправили, был грешок 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Я смотрел модели и анимации которые вы планируете, может пойдет cop weapon pack , там анимации стволов прикольные . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 @DJ.Orb.Warpal, раз начали делать сами..да и не хочется брать чужое. Хотя изобретать велосипед тоже глупость. Но просто работа уже начата. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Сделайте анимации для всех пистолетов , автоматов и снайперок для каждого класса одинаковые, я имею ввиду скажем одинаковые анимации для пистолетов. Продемонстрируйте хотя бы то что вы сделали с вооружением . А для рук пойдет Autumn Aurora 2 Изменено 9 Января 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Добавлено Lagos, 9 Января 2015 Я тоже мало что понял из этого поста. 3 Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 @DJ.Orb.Warpal, всмысле, одинаковые анимации? Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Как в 're-animation project на ТЧ например. Или как в cop weapon pack. Изменено 9 Января 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Добавлено Lagos, 9 Января 2015 Да и смысл в одинаковых анимациях? Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Интересно конечно, как по твоему сделать одинаковые анимации для ПМ и например Colt, или разница в фиксации магазина не существенна? 4 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) @DJ.Orb.Warpal, Вашего желания авторы забыли спросить. Как захотят, так и сделают. Одинаково перезаряжать несколько типов пистолетов нереально, различны системы фиксации магазина в рукоятке, различны типы затворных задержек, и пр. Ребятам удачи. Изменено 9 Января 2015 пользователем Elz 3 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Ну рук худ хотя-бы будет. И это хорошо 1 Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 @DJ.Orb.Warpal, демонстрация будет скоро. А сейчас слишком много работы со всем этим, все доделать сразу я не успеваю (девушка, учеба, сессия). 1 FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
streetracer23 1 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Может данный вопрос звучал , но в теме я его не нашел , будет-ли возможность держать пистолеты в 2х руках ? Изменено 13 Января 2015 пользователем streetracer23 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @streetracer23,звучал. Честно - не думали об этом. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Не заходил давно в тему, а тут такое: Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Начинает напоминать что то с литерами ЛА... Добавлено Lagos, 13 Января 2015 Мы постараемся по быстрее. Добавлено Lagos, 13 Января 2015 Мы постараемся по быстрее. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Начинает напоминать что то с литерами ЛА... И чем тебе не нравится дата выхода. Если сократить, то примерно так: весна 2016 года. И с ЛА этот мод никак не сравним! Один из самых ожидаемых мною модов на ТЧ . Изменено 13 Января 2015 пользователем ed_rez Добавлено Lagos, 13 Января 2015 Благодарю. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Для рук худа предлагаю мод который создали ваши коллеги Рук Худ 3 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @DJ.Orb.Warpal, Думаю, что это не есть гуд! Как для меня, так это лишнее. Нравится мне то, что уже есть и не более. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти