Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 @Lagos,Если отдельной игрой и инсталятором, то каков же будет его вес? 3-5 гигов? Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Solen 2 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) Аддон - будет отдельной игрой. Скорее всего это будет инсталлятор, который сам всё поставит. Никаких ТЧ, патчей и прочего. Спасибо, вот этот ответ я и ждал! Меня просто ввело в заблуждение то,что один парень задавал вопрос: Как нужно будет устанавливать аддон,поверх версии 1.5? Ирбис ему сказал нет. Вот я и хотел узнать как нужно будет и где скачать если что! Вообщем вопрос исчерпан! Могу только пежелать успехов в завершении Уж больно нравится ЛВО Изменено 22 Декабря 2014 пользователем Lagos Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 @Solen, приятного ожидания. @К.Р.А.З, ну как же я могу угадать, если ещё нет полного списка всех файлов ? 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Вопросики,что бы тема была чуть теплее этой зимой 1.Планируете добавление "особых" мутантов и артов (кроме тех, что были в LWO)?2.В плане НПС-ов, сильно правили их интеллект (поподробней)?3.С какими проблемами столкнулись в процессе освоения 1.0007 или всё было достаточно просто?4.Много пасхалок планируете добавить к уже существующим? 5.Что там с инвентарём, поменяли или оставили и доработали? 6.Со "склеиванием" локаций, как дела? 7.% готовности "дороги на ЧАЭС", какую роль эта локация сыграет в сюжете(проходную или с свои сюжетом)? Какого типа будет локация, тип местности на ней(холмистый или более равнинный и т.п.), погода(мрачная, пасмурная и т.п.)? 8.Зарождение группировок; как на ваш взгляд интересно получилось с сюжетом основания группировок? 9.Как у вас с анимациями различных действий (питьё, еда и подобное)? 10.Что там с ваши сайтом LWО? Заморозили? 11. Планирует ли вы открыть опрос "населения" форумов на тему "Свежие идеи для мини-квестов и не только" 12. Идея на реализацию отдельных рюкзаков уже давно отпала, в чём причина? 13. Как идёт реализация ручного заряжания магазинов, в чём трудности? Если бы хоть чуть-чуть разбирался в СДК, в 3д-моделировании, анимировании, тогда вопросы звучали бы более интересней к самим разработчикам, уж извиняйте Знаю что на некоторые вопросы уже давались ответы, но всё же... С наступающим Рождеством!!! Ссылка на комментарий
Muxa152russ_ 0 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Кстати , разрабам на заметку , в моде "худы вещей" появилось видео с очень неплохой анимацией , может посмотрите !? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) @Sniper_Grot, 1) Может быть. 2) Правили, без подробностей. 3) Никто ничего не осваивал. Зачем осваивать тот же патч? Была взята платформа 1.0007, которая многократно исправлялась, вплоть до рендера, и т.д. И правится до сих пор. 4) Да. 5) Глобальное изменение, связанное с окном апгрейда. 6) Склеиванием? Всех локаций в единую? Уточните вопрос. 7) Без комментариев Процент - 50% 8) Лично на мой - я не знаю Не хочу знать сюжет, сам люблю LW, мой первый был - LWC. Поэтому, горю желанием поиграть. 9) Было в планах. Но пока в планах. Точности нету. Есть лишь наброски. 10) Секрет Но сайт будет. 11) Это будет на сайте. 12) Почему же отпала? 13) Человек, который занимается этим, ответит позже И Вас с наступающим - но Новым Годом. @Muxa152russ_, ответ есть выше, в ответе товарищу Sniper_Grot Изменено 24 Декабря 2014 пользователем Lagos 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Но сайт будет. Здесь на (АМК) соответствующая тема по аддону будет, ну там тех-поддержка, тактика, обсуждения и все такое? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 @Ahat, думаю, да. Этим временем: Мост через речушку на локации "Дорога на ЧАЭС". Пока в разработке 6 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Lagos, Склеивание в плане Рыжий лес-Радар и т.д. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 @Sniper_Grot, нее, я ж написал, какая именно локация. Склеивание закончено ещё месяцев 5 назад. Тут идёт только создание нового и непонятного Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Ааа, извиняюсь, прошляпил По наполнению локаций: чего-нить нового "замоделили" (кроме того,что уже было в LWO), например: укреплённые стоянки сталкеров/бандитов, дома/деревушки/деревья/аномальная растительность, укрытия/уникальные схроны (на подобии Стрелка) и т.д.? Если есть что-то такое можете поделиться? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 укреплённые стоянки сталкеров/бандитов Извините, но таких, какие были в ЧН - да ни за что в жизни! дома/деревушки/деревья/аномальная растительность Достаточно много будет нового. укрытия/уникальные схроны (на подобии Стрелка) Есть, очень серьёзные тайники, которые ну очень придётся постараться, чтобы найти. Поделится есть чем - но не хотелось бы выкладывать всё, ещё до релиза. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Я не имел ввиду как в ЧН. В ЧН это немного бредово, я рассуждаю так: сталкеры не создают в "чистом поле" свои стоянки, а ищут более-менее безопасные и "готовые" стоянки рядом с их тропами - это логично, + надо ж как-то немного укрепить/сделать более надёжным и удобным место отдыха. Большое спасибо за ответы на интересующие меня вопросы! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) @Sniper_Grot, Более-менее будут укрепления. Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Solen 2 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 В Аддоне будет совсем новый сюжет,или начало будет таким же? Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @Solen, Абсолютно новый ! Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @Solen, всё глобально заменено + новизны очень много. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) @Lagos, Как дела !? Какие новости по проекту !? Изменено 26 Декабря 2014 пользователем muxa152russ Добавлено Kirgudu, 26 Декабря 2014 Оффтоп, личная переписка, устное предупреждение. Прошу либо переформулировать вопрос, либо переместиться в личку. Добавлено Kirgudu, 26 Декабря 2014 Теперь другое дело. Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @muxa152russ, все новости выше Будет что-то - я сообщю. Есть новость одна - кафе придорожное готово. Создаю территорию вокруг. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @Lagos,Вроде как планировалось полностью исключить статику,так сказать новомодное явление разработчиков модов. Как с этим дела обстоят? Статическое освещение останется? Или же полностью будет вырезано? Если вырезано,то будут ли фиксы под статическое освещение или же адаптации для слабых пк? Я к чему спрашиваю то, моя машинка древность,новую приобрести нет возможности тк ипотека.И наверняка у многих пк не ахти. Хотелось бы все же поиграть. ЛВО вроде норм ушёл на средних,но обьедененная Припять заставила на самые низкие настройки перейти. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти