Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
aks_kun 1 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Ребята! Желаю вам успехов, удачи, счастья, нескончаемого вдохновенья! Желаю вам как "толстокожий носорог" "переть" сквозь тернии невзгод и нападок, незамечая их! Всего наилучшего! Ваши преданные поклонники. P.S. Молодцы 1 I am AKS . I live in the EXCLUSION ZONE . PROBLEM? Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 У меня закрадывается подозрение, что это будет лучший из модов Lost World. По крайней мере, это точно огромная и качестввенная работа, которая сможет, наконец, стряхнуть пыль с немного угасающего моддинга сталкера. Если бы не Вы, ребята, и не АМК-команда, умер бы сталкер. Хвала Вам и честь! З.Ы: А это точно ДХ9? Никогда такого на 9 рендере не видел. Молодцы! 1 2 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 23 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 , обязательно всё рассмотрим @Elz, Dx 9. Пока что никто не занимается иным рендером, так как это накладно и очень сложно. Но кто знает, что будет в будущем. На данный момент новости такие: 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования всего оружия и предметов; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% 3 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) Lagos А "тупых" нпс исправили? В смысли их логику. А то можно запросто перестрелять весь блок пост на кордоне и бандитов на фабрике, они даже не реагируют на то что стрельба идёт, пока не увидят воочию врага, а сами не ходят не ищут врага. Сперва насторожатся вроде(кто рядом совсем был, а кто в метрах 10-20 они вообще никак не реагируют на стрельбу), а через несколько секунд как ни в чём не бывало занимаются своим делом, или просто идут шмонать своего "соплеменника". А то не реалистично как-то вообще получается. Изменено 25 Июля 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) @alex5773, как я понял ИИ перерабатывается, так что этого быть не должно. Не надо цитировать предыдущий пост. Исправил. Kirgudu Изменено 25 Июля 2014 пользователем Kirgudu http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) ИИ будет дорабатываться после переноса правок на новый проект движка. Пока что сделано самоубийство\зомбирование сталкеров контроллером. Изменено 26 Июля 2014 пользователем Real Wolf 1 Ссылка на комментарий
aks_kun 1 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Воу классная фича с самоубийством! ...и почему до этого ни кто еще не догодался. I am AKS . I live in the EXCLUSION ZONE . PROBLEM? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) классная фича с самоубийством! ...и почему до этого ни кто еще не догодался Самоубийство нпс от выброса уже давно в тч есть(от контрика не видел нигде вроде). Прочитал ещё разок шапку тему. Что-то мне кажется что это будет мод моей мечты на ТЧ Даже не взирая на привязанное солнце, которое ходит только в низ и вверх. Вот если ещё бы солнышко ходило по сторонам света, то вообще супер было бы Но как всегда бы мешает Изменено 26 Июля 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Пока что сделано самоубийство Хмм, и как это будет реализовано визуально, типа застрелится что-ли? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) @Ahat, анимация есть одна: застрелиться. Но...с учётом последних событий, анимаций может поприбавиться. Изменено 26 Июля 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 @alex5773, что-что? "Привязанное солнце, которое ходит только в низ и вверх"? Что то вы путаете. На динамике в LWO 1.5 вижу как солнце и луна двигаются с востока на запад, описывая дугу, так как и положено. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
SystemMan 6 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 ИИ будет дорабатываться после переноса правок на новый проект движка. Пока что сделано самоубийство\зомбирование сталкеров контроллером. Зомбирование.Очень интересно.Ни в одном моде ещё ничего подобного не видел.В ОГСЕ вроде бы было что-то подобное, а так... В ЗП ещё и то только в виде заскриптованной сценки. Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 @SystemMan, Ну тут еще и движок которого еще ни в одном моде не видели) http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 солнце и луна двигаются с востока на запад, описывая дугу, так как и положено Да, было бы круто это лицезреть на всех локациях и на всех освещениях Ссылка на комментарий
SystemMan 6 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 иным рендером, так как это накладно и очень сложно. Но кто знает, что будет в будущем. Было бы неплохо увидеть 3-ий рендер.Но это так, мечты. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 @alex5773, R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Charry 6 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 А нет данных по дате выхода аддона/мода? Хотя бы примерно, в этом году? ) Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @Charry, Приблизительная дата выхода: ? зима 2014 - 2015. Ориентируемся пока на эту дату как видишь. http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Надеюсь все локации будут привязаны к сюжету. p.s. ведь в "LWO" некоторые локации пустовали (в плане сюжета), и там было делать нечего,,,,, разве-что, погулять только. Изменено 30 Июля 2014 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 30 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 @Ahat, абсолютно все локации будут затронуты сюжетными ветками, и несколькими сразу. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти