Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 чн вид охоты за артефактами это извращенство согласен. Самое лучшее собирательство артефактов, из того что я видел, это их добыча в DA2. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 "Голая" локация больше не будет. Если ты забыл Гип - в ЛВО давным давно идентичная методика что артефакт рождается в самой аномалии и лежит. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Если ты забыл Гип - в ЛВО давным давно идентичная методика что артефакт рождается в самой аномалии и лежит. Не совсем, в ЛВО тушка попадает в аномалию, и если повезет, то арт где нибудь выскакивает, потом его только нужно найти. Если возможно(а я думаю что ДА), может сделать так, что бы арты не сразу спавнились в аномалиях(), а по истечении какого то времени(плюс минус некий рандом), в том числе и после выбросов(я про рандом). Возможно я "танкую", я просто не помню как точно это происходит в ЛВО. Изменено 23 Октября 2014 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 По истечении времени уже был такой отдельный скрипт. Но его тут же вывернуло в целые поля артефактов, по поводу чего все темы залили скринами и жалобами. Думаю все помнят те случаи ранних патчей. Игроки просто перезаходили на локи и спали, и арты рождались сотнями ибо на каждой локации 40+ аномалий в среднем и для каждой случайность появления артефакта была раз в день. Так что как раз очень хорошо что спавн по времени убран. Так что осталась варка с помощью загона органики, либо ожидание выброса. Баланс вернулся на место слава звездам. 2 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 @Ирбис, загон органики в аномалию тоже чит, который надо фиксить. К примеру чтобы было максимальное количество спавна артов для данной аномалии таким способом. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Так что как раз очень хорошо что спавн по времени убран. Так я же не про это спрашивал. Я имел в веду по времени, но при условии, что в аномалию влетела тушка. А про рандом имелось в виду, что при одних и тех же условиях арт мог появиться(если конечно выпала такая удача) либо через 3 часа, либо через 2, либо через 8 часов(ну к примеру). Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Теперь понял. Мах_Раф - и где же ты видишь чит? Толпа мутантов что бесконечная? Или шанс на артефакт 100%? Ни того ни другого нет. А значит и чита быть не может вообще. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 @Ирбис, сейв-лоад легко превращает шанс в 100%(да гемор, но возможность есть), толпа мутантов да, не бесконечная, но и тех что есть вполне достаточно на дофига артов. 30 пустышек/пружин/батареек/золотых рыбок и т.д. в сумке игровым способом можно насобирать. Лично у меня арты стали обесцениваться когда играл. Их было всюду. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Это проблема не аномалий а мутантов. Ты упрекаешь не причину проблемы а следствие И мод не предназначен для тех игроков, кто извращается сейв/лоадом чтобы потом обвинить авторов в проблеме, которую игроки сами себе делают 1 6 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Ирбис, можно попробовать сделать по сюжету три похода. Скажем ,при первом походе стрелка В ЧЗО локации мало заселены , при втором сюжете заспавнить долга,монолита,свободу и т.д и при третьем походе ну типо как в зове Припяти, помогать военным Причем между сюжетами , написать что-то типо : "прошел год " короче , соединить все сюжета т.е Чн,Тч, ну и самый первый поход ну там где Клык, Призрак, Доктор ну и т.д . Изменено 23 Октября 2014 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Мне кажется, или сейчас была жалкая попытка протроллить авторов?) Изменено 23 Октября 2014 пользователем deseterik Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Нет, это был вопрос неосведомленного человека. Потому что В моде ИТАК ПЛАНИРУЮТСЯ ВСЕ 3 похода. Первые 2 в ближайшем обновлении, со всеми их потрохами. 3ий будет в DLC ибо все сразу мы не можем физически сделать. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 Какие групировки будут присутствовать в моде ? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 Группировки в моде не менялись с оригинала. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Ирбис, есть у тебя варианты Fov для lost world ? А то надоело играть с Fov 65 А все костюмы будут в моде ? Изменено 24 Октября 2014 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 Никогда не интересовался, и не вижу причин нуждаться в изменении Фова. В зп он ужасен, а в тч абсолютно нормально. Что в твоем понимании "все" костюмы? Добавлено Lagos, 24 Октября 2014 Про Fov поддерживаю. Начинаются дикие косяки. 2 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 Имеется все долга, военных, наемников, свободы я имею ввиду экзоскелеты научные стандартные ну как в ogsm 1.8 ce Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 Нет, такого не будет. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 @Ирбис, а предусмотрен по сюжету контакт со Шрамом и Дегтяревым? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Вполне вероятно 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти