Lagos 688 Опубликовано 25 Марта 2015 @nPOPOK, Дай Бог . Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 26 Марта 2015 @Cartoteka, планируем это. 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 26 Марта 2015 @Cartoteka, благодарю - удача нам точно пригодится Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 28 Марта 2015 @Dio Dao, да. Время-время-время. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 28 Марта 2015 @makaed, очаги радиации - да. Статические аномалии - штуки три(видов). @nPOPOK, на счёт этого вряд ли. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 28 Марта 2015 @makaed, думаю, что нет. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 30 Марта 2015 Наш сайт готов. Добро пожаловать всех желающих!!! Возможно, пару недель - и будут важнейшие новости! 1 6 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 30 Марта 2015 @Sniper_Grot, поддерживать будем все порталы. Но самый свежак будет на сайте. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 3 Апреля 2015 @replicator, то, что разрабатывается в данный момент - оно и переезжает. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 4 Апреля 2015 @alex5773, а про вылеты - увы, я не знаю, даже какие. Вроде бы вычищали все. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 5 Апреля 2015 Лаборатория X-18, первый тест, Зов Припяти.(освещение и качество не финальное) 8 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 8 Апреля 2015 @Dio Dao, всему вина руки. И мозг. Вспомните, на каком движке сделан DooM 3. Ужасная игра и атмосфера, не так ли ? 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 9 Апреля 2015 @User_X.A.R26, ЧН? Были причины..И кстати, на счёт забагованности. Считается, что рендер ЧН самый красивый из всех. Рендеры. Просто никто их не настраивал. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 13 Апреля 2015 @Dio Dao, да вроде бы всё тихо-мирно. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 13 Апреля 2015 @replicator, если было что-то, что смогут понять игроки и оценить - давно бы выложил. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 26 Апреля 2015 Постер сменю позже * Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 28 Апреля 2015 Да, проект переименован. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) На вкус и цвет. Кому понравится - тот будет играть. Впредь попрошу, тот, кто не хочет играть\ему не нравится что то - не пишите об этом. Команда решение вынесла. Изменено 1 Мая 2015 пользователем Lagos 5 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 6 Мая 2015 Напоминаю, если будет реализация магазинного питания - то и будет пояс, т.к. он приобретёт логический смысл. P.S.: началось "обживание" Кордона по-малому. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 17 Мая 2015 Тестирование физики. http://lwcteam.ru/videos/view-12-тестирование-физики-на-кордоне/ Далее - идёт активно заселение, и исправление финальных ошибок в геометрии локаций. В скором времени начнётся самая интересная часть по созданию модификации. 1 4 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение