Mordovan 103 Опубликовано 3 Августа 2014 Вопрос по "оружейке" мода: - "магазинное питание" будет как-то модифицироваться - скажем, снаряженные магазины используются с пояса (разгрузки) - или просто адаптируется к моду? - в списке предполагаемых нововведений говорится об обновленных анимациях оружия - модельный ряд как таковой будет меняться? Скажем переход на другие "руки" (с ЧН на КСС) не планируется? Успехов и терпения в разработке! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 5 Августа 2014 Если не секрет модели АКС-74у, АК-74 (АКМ) от какого "модельера"? Из того, что "засветилось" в Сталкере (я имею ввиду моды и демо-видео и для ТЧ, и для ЗП-ЧН): - работы Адепта (кстати они в последней версии мода, правда перенос на ТЧ не вполне удачен); - Heffi (они уже используются в модах для ЗП и будут в НЛС ПкИ); - Mr. RifleMan - они кажется планируются для ЗП, но могу ошибаться. Это если оставить в стороне древний Арсенал Дестера и модели из АРМ-ы. Заранее извиняюсь если "забегаю вперед", просто лично для меня калаши всегда составляли главную часть любого оружейного пака... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 17 Августа 2014 Такой вопрос: не планируется что-то вроде реальной необходимости в противогазах, скажем как в НЛС ПкИ, где загазованный участок без противогаза можно просто не пройти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) По поводу серии АК - возьму смелость немного ответить "за разработчиков мода": известно, что будут использоваться модели Heffi - очень качественные (с ними сравнимы только модели RiflMan-a, но у него вся линейка АК еще не готова), "в живую" их можно увидеть скажем здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12784 АКМС (с креплением под оптику) там качественный есть, но без характерного длинного 4-х щелевого ДТК. Вообще надо признать, что на сегодня имеется определенный "перекос" оружейки для ТЧ и ЗП (братья сталкеры, заранее прошу прощения за оффтоп!): - "глобальных" оружейных модов для ТЧ давно не было (последний Арсенал Дестера, потом только "штучные" работы под разные "ручки" и т.д.); - для ЗП есть альфа Иватушника (там работы Адепта и SAM61), отличная сборка Gaz1k-a, причем в различных вариациях (есть адаптации под разные сюжетки, обновляется модельный ряд), в работе просто фантастический GUNSLINGER mod [s.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] (заранее "ура!" ежели его доведут до конца). Классика жанра - Тени Чернобыля! - увы и ах сейчас в положении "бедного родственника". Да, можно по примеру некоторых модов набрать стволов под разные руки и разных авторов, но в игре это смотрится... плохо. Очень хочется надеяться, что у камрада ~<Red>~ все получиться, и он нас порадует новой цельной оружейкой! Извините за "много слов", удачи в разработке! "Морду" поправил! "Морда?" Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Mordovan 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 30 Декабря 2014 Такой вопрос - а оружейка сейчас в какой стадии? Больше всего интересует линейка АК - вроде как хотели модели Хеффи на ЧН-руки посадить. Планы не поменялись? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 7 Января 2015 С праздником братья сталкеры! А как с калашами дела? Скрины можно посмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 7 Января 2015 При всем уважении к Милении, ксюхи от Адепта и Хеффи лучше на порядок. К тому же при вставке в игру пропорции "автомат-руки" для модели Мелении почти всегда неправильные (автомат слишком велик, в руках его держал извините не раз!), единственное исключение - работа Gaz1k-a по замене стандартных стволов для ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 6 Февраля 2015 Может чего пропустил, но кажется скринов оружия так и не выкладывали... Если есть такая возможность, можно посмотреть на серию АК в моде? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 4 Апреля 2015 Эх-хе, ребята... Помнится с какой помпой АМК-2 "переезжал" с ТЧ на ЗП. А кончилось все.... Да все знают как кончилось. Очень хотелось бы ошибиться в своих предчувствиях... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Локации это конечно хорошо, но в ТЧ есть то, чего ни на ЗП, ни на ЧН и близко нет: "патроны на поясе", "магазинное питание", "разгрузка" НЛС. Предвосхищая крики "это ни кому не надо" скажу: надо. И не мне одному, поскольку делает игру атмосфернее и реалистичнее. А поскольку до сих пор ничего подобного на ЗП не появилось, сделать это не так просто... По поводу ХУД-рук: нашли же разрабы НЛС7 решение с "рукавами" костюмов. И, думаю, оно куда практичнее переноса МОД-а на новый движок. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Mordovan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение