Перейти к контенту

Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Для slava77755

Достоверная убойность и баллистика - это очень плохо.

Уже неоднократно пробовали подобные параметры, и ничего кроме проблем не получили.

Есть такое понятие - играбельность. И параметры оружия должны подгоняться под виртуальный мир игры, а не под реальные характеристики.

То есть должен соблюдаться баланс защита-урон, и дальность стрельбы подогнанная под расстояния в игре и примерную расстановку противников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Не секрет, что при выполнении некоторых анимаций (анимация вставания, анимация ранения и тому подобное) НПС не получает урон - движок игры просто не просчитывает его в эти моменты.

Будут ли какие нибудь изменения в этом вопросе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

В погоне за точностью моделей (их соответствию оригиналу) и красивыми анимациями авторы большинства новых стволов отодвинули качество текстур для этих стволов на второе, или даже третье место по значимости.

И это очень хорошо видно на примере STCoP Weapon Pack.

Текстуры мутноватые, без чёткой прорисовки мелких деталей, как бы выполненные акварельными красками с их эффектом нечёткости и расплывчатости.

На DX10 эти текстуры ещё смотрятся более менее нормально (на четвёрочку - минус за сумасшедший бамп), а вот на DX9 вся эта расплывчатость и "пастельность" сразу бросается в глаза, и смотрится очень неприятно.

 

Как будет в этом новом моде пока неизвестно. Но хорошо бы при добавлении новых стволов обратить внимание не только на качество моделей, но и на качество текстур.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Другое мнение:

1. Инсталлятор.

Кому как, а я воспринимаю данную фишку как очень большой минус.

И первое, что делаю, сталкиваясь с подобным - распаковываю все возможные варианты по отдельным папкам для последующего просмотра, хранения и выбора того что нужно.

Мало того, что инсталлятор мусорит в реестре, так он ещё и требует удаления - повторной установки если игрок захочет что то изменить.

В общем очень сомнительное удовольствие.

2. Магазины.

В погоне за реалистичностью не стоит забывать об играбельности.

То есть об элементарном удобстве для игрока.

Определить, какие патроны в инвентаре по мало отличимым друг от друга рисункам обойм - задача неблагодарная.

Каждый раз тыкать мышкой в рисунок обоймы как то не хочется. Да и бывает, что на это просто нет времени.

Не зря же иконки разных видов патронов стараются делать максимально отличными друг от друга, чтобы можно было одним взглядом понять - чего и сколько ГГ таскает с собой.

А когда во время боя нужно за пару секунд просмотреть содержимое рюкзака убитого НПС, рисунки мало отличимых обойм начинают страшно мешать.

В общем это тоже не подарок.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно просто сделать два варианта.

Инсталлятор для тех кто слабо разбирается в файлах игры, и обычный архив для любителей всё делать своими руками.

Ну а магазины стоит попробовать только при условии их хорошего графического исполнения, и максимальной различимости друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи.

Для ~<RED>~

Если у вас модель от Adept и SAM61 с такими же текстурами как здесь - http://vk.com/wall-16289958_12564

то не могли бы вы скинуть этот вариант АКС-74У на какой нибудь обменник.

Просто не всем нравится ободранное и состаренное оружие.

 

p.s.

Хочу предостеречь от моделей оружия с раскладывающимся прикладом.

Такая анимация хорошо смотрится на видео, но при постоянном использовании превращается в кошмар.

Только представьте, что каждый раз при смене, или доставании-убирании оружия у вас будет происходить это раскладывание, и вы поймёте, что подобная анимация совершенно не сопоставима со скоротечным боем где важна каждая секунда.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Есть один игровой фактор, который хотелось бы поправить.

В LWTOD на локациях было пустовато и происходило мало событий.

Поэтому исследовать эти локации было скучновато.

Вот более подробное

Если сравнивать разные моды, то вырисовывается один очень интересный момент.


Чтобы мод был играбельным и самое главное - реиграбельным в нём должен быть пройден некий "порог насыщения".
Что это такое?
"Порог насыщения" это некий уровень количества событий на единицу игрового времени, или единицу пройденного игрового расстояния после которого игра начинает жить своей жизнью, а все события-изменения в игровом мире становятся непредсказуемыми.
Пример:
Возьмём два хорошо известных мода.
Первый - Народная Солянка.
В этом моде "порог насыщения" пройден.
В моде много НПС и живности которые постоянно перемещаются, что то делают и тем самым уровень количества событий в этом моде очень высокий, и мод становится альтернативной непредсказуемой реальностью, и начинает жить своей жизнью.
Второй - SGM для ЗП.
В этом моде "порог насыщения" не достигнут.
Вроде бы всё вылизано и проработано, но что то делать и перемещаться по локациям не очень интересно, и просто скучновато.
Происходит мало событий, и игрок может пройти всю локацию так и не столкнувшись с чем то непредсказуемым.
В общем мод не живёт своей жизнью и довольно статичен и предсказуем.

 

Может стоит ввести какой нибудь дополнительный спавн НПС и монстров, чтобы симуляция жизни в Зоне начала работать "на максимальных оборотах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Pura

Все можно сделать в рамках разумного.

Вы  в Солянку или NLC играли ?

Ну и как там у вас было с пальцем на ЛКМ ?

Изменено пользователем Lagos
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Pura

По вашему, пусть будет тишь да гладь, лишь бы не напрягаться?

А как же фактор выживания?

Какой интерес, если всё легко и просто...

Зона не предназначена для оздоровительных прогулок - хочешь выжить, потрудись.

Вообще Сталкер не должен быть игрой на развлечение.

Концепция сталкерства в игре - это в меру тяжёлая работа направленная на выживание и следование по сюжету, приправленная фактором неизвестности последующих событий.

 

p.s.

Вы совершенно не поняли моего предложения.

Попробуйте ещё раз прочитать "более подробное пояснение".

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Фаллоут как и Скайрим скучны до безобразия именно в силу того, что там статичный мир в котором помимо ГГ ничего не происходит.

2. В LWTOD заселённость явно не достаточная. На локациях было очень мало непредсказуемых ситуаций. Как и в SGM можно пройти всю локу чётко зная - кто где находится и что делает.

Вот там собачки, вот тут кабанчики, а вот за тем поворотом сидят сталкеры у костра.  И никто ни на кого не реагирует - статично и скучно.

3. Сейчас играю в Фотограф и нахожусь в Промзоне.

Локация небольшая и живности вроде немного но...

Мой ГГ только успевает поворачиваться.

Слева сталкеры-зомби сцепились с кровососами. Услышав выстрелы туда рванули выползни - свалка неописуемая.

Решил обойти по правой стороне - куда там...

Стая тушканов прямо наперерез моей дороги погнала пару кабанов и вся эта компания врезалась в логово 4 псевдособак - веселье похлеще того что слева.

И это мой ГГ прошёл лишь четверть локации. А что будет за поворотом и железкой - того и гляди ещё кто нибудь вывалится на бедную голову ГГ.

Вот это я называю симуляцией жизни и непредсказуемостью.

Изменено пользователем Lagos
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое необходимое дополнение.

1. Не знаю как ещё обьяснять...

Разве "свалки" которые устраивали монстры в Промзоне как то зависят от ГГ - НЕТ.

Это рандомная непредсказуемая симуляция жизни которая совершенно не зависит от ГГ и никаким местом его не касается.

2. С чего вы решили, что надо обязательно спавнить не мерянное количество НПС и монстров?
В описанных выше событиях всего то и было - 5 сталкеров-зомби против 3 кровососов и 4 выползней, а также десяток тушканов, 2 кабана и 4 псевдособаки.

Разве это много? Разве это так уж сложно?

3. В Промзоне ГГ не сделал ни одного выстрела - в кого и зачем стрелять, если все заняты друг другом, и всем совершенно наплевать на ГГ.

Так что за ЛКМ и свои пальчики можете быть спокойны...

4. Ни один квестовый НПС не будет затронут, если расположить их в правильных, продуманных местах.

В Промзоне они стоят в глубине вагончика, и в самой дальней от входа части ангара.

Они ничего не видят, их никто из врагов не видит, и никаких проблем не наблюдается.

 

Всё, на эту тему больше писать не буду. И так "разжевал" всё до безобразия.

 

p.s.

Пожалуйста не удаляйте этот пост - он совершенно необходим для более полного понимания моего предложения.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При возможности снимать броню с трупов баланс будет нарушен однозначно.

И даже если броня будет полностью "убита в ноль", то это ничего не изменит.

Ведь износ брони никаким образом не влияет на её защитные свойства.

Поэтому ушлый игрок может захапать себе хоть тот же экзоскелет, и спокойненько им пользоваться не взирая на износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для muxa152russ

Если бы...

Видимо вы плохо разбираетесь в файлах игры, если утверждаете подобное.

Для сведения:

На данный момент нет ни одного мода в котором удалось решить проблему неработающих параметров защиты.

Исключение составляет лишь НЛС 7. Но он пока в стадии разработки и тестирования. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Mari

Посмотрите - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13118&page=9#entry920044

Ничего они там не сделали.

Полная тишина и молчаливое согласие с моим предположением.

p.s.

Вот эта фраза "fake parameter real values in bones_koeff_protection below" в конфигах брони всё поясняет.

Был бы рад оказаться не правым, но похоже, что я всё таки прав.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, на скрине выше представлен образец миникарты.

Выглядит очень хорошо, хотя и немного громоздко.

А где будут шкалы здоровья и выносливости ?

Отдельно ?

Может стоит интегрировать их в ободок миникарты, соответственно изменив цвет и размер, ширину полукруглых полосок - места там более чем достаточно.

 

 

 

неужели не видны стеклянные втулки на верхней части круга?

Неа... Тот же тёмно серый пошарпанный металл. 

Не важно... Лишь бы не отдельно.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...