Перейти к контенту

Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP


Lagos

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здравствуйте, специально зарегался здесь только ради Вашего проекта, очень понравилась Ваша разработка...
Я так понимаю можно и пожелания написать:

сделайте по уму все, любая игра держится на фантазии игроков (так сказать на нашем воображении), в Вашем моде есть задатки такой системы, а вот хочу заняться поиском артов не вопрос - легко, хочу заняться охотой на тебе есть в кого пострелять (части мутантов оставьте, пусть будут интересней, да и можно замутить варку артов с ними чуть ниже подробней..)  


 (но чтоб было интересней) предлагаю сделать, собственно сам периметр - никто нормально не пробывал реализовать выход из зоны, так сказать - например можно было как по многим книгам, реализовать охраняемую стену, с вышками, вертолетами, бэтэрами, за периметром небольшой поселок, где цены на арты были бы в разы Выше, а экипировка дешевле, ну и сложность пересечения такого периметра естественно сделать очень высокой (либо стелс режим, либо напролом - этот путь максимально сложный), для интереса можно было бы сделать 2-3 таких поселка вокруг зоны каждую сторону бы патрулировала одна из группировок военных (ООН, СБУ, РФ - с разным вооружением и кол-вом солдат).

Можно замутить фишку, аля мантия невидимка (например Мантия кровососа, скриптово реализовать что если одета то враг не видит тебя)

в Вашем моде нормально работают из рюкзака (даже несмотря на то что можно набрать макс. переносимый вес в много-киллограм, но это не противоречит концепции, так как это анимальные физико-химические образования), есть предложения арты для веса немного сделать труднодоступными (например путем варки нескольких редких артов в аномалии - аналог трансмутации **), рецепты интересная фишка ** предлагаю позаимствовать, и чтоб итересней играть доставать их было бы сложно.

оружия много писалось как что должно стрелять, главное не повторите ошибок ** - где после модернизации оружие реально становилось хуже...

с поиском чего либо, это интересно, но подсказки желательно делать не слишком сложными (например найти журнал какого нибудь ученого в лаборатории, работал на 3 этаже какой западное крыло, помимо одной подсказки можно сделать - информатора, например скриптово проверяет текущее задание и просит в соответствии с сложностью задания N-ную сумму денег за подсказку, через n-часов игрового времени выдает подсказку, в игре можно сделать так "я узнаю по твоему вопросу сталкер - зайди через несколько часов"). Да и верните часы в любом виде хотя бы в ПДА - если не нравится на худе, а то как то без времени не айс бегать...

В ** (почему сравниваю прошел совсем недавно, жду теперь Вашего проекта) есть интересная задумка, одел куртку бандита (типа свой), это не противоречит логике, так как лица меняются и трудно кого запомнить, можно попробовать такую штуку одел куртку вступил в группировку при наличии рейтинга нейтрал или положительный, но в ** если ты ходишь в куртке бандита по базе долга например - эффекта 0, вам предлагаю подумать над реализацией фишки падения рейтинга - если увидели в куртке той группировки противоположной (долг - свобода, бандит - все остальные), конечно если скриптово возможна такая фишка, было бы интересно.

 

 

Вообщем включайте воображение и если ограничивает какой функционал, придумывайте обходные маневры не обязательно брать задачу в лоб. Желаю успехов!

Изменено пользователем Lagos
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sniper_Grot, тему ** затронул из-за того только, что совсем недавно прошел, и он меня разочаровал, хоть и раскручен проект. Сюжет интересный, но все остальное как-то явно слабенько, а вообще все познается в сравнении, лично для себя я выбрал LW, из двух модификаций оставил на компе ее. Хотя лично мне как-то все равно, раскручен проект или нет, первое на что смотрю - это стабильность мода, потом уже на все остальное, и если мод с частыми вылетами, то долго на компе он не живет у меня. Второе на фриплей, если в моде можно что нибудь по экспериментировать или заняться исследованием (например в LW я несколько дней ради интереса гонял разных мутантов в разного рода аномалии и смотрел какие арты появляются) - забавно.
А вообще жаль что никто из разработчиков модов не пробуют сделать периметра, все таки интересно было бы пробовать - залезть в зону, или легально по пропуску войти взяв задания ученых в городишке (или деревеньке) за периметром.. А по поводу волн мутантов тут я понимаю, что сложно такое реализовать, так как написать надо целую логику поведения для них (да еще и на разных территориях). Вот например, прошу прощения еще раз за упоминание в ** есть территория где доктор обитает, Большие болота хотя такую территорию как-то болотом не особо назовешь (лужицы), но вот на мой взгляд она бы отлична подошла на роль предбанника одного из мест пересечения периметра, например со стороны Болот ЧН, с выходом на разрушенный мост на севере болот, другое место периметра например можно сделать у кордона, третье у ТД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...