Перейти к контенту

Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно,если это не убьет слабые компьютеры,вы будете пробовать сделать единое игровое пространство без швов?

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.12.2014 в 13:38, Lagos сказал:

@nPOPOK, движок не предназначен для таких пространств..Хотя, вернее сказать, сделать конечно же можно.

Правда, местность будет слишком холмистая(вспоминаем Skyrim, и т.д.), и придётся тотально поработать с классом спавна в движке, чтобы не было сильных потерь.

Это очень муторно, и противоречит концепции слегка(именно эти горы).

жаль конечно...но огромные локации будут?

кстати,в шапке упоминается Х-18,"тотально измененная".Хотелось бы уточнить,что именно в лабе изменят?Размеры,Добавят помещения,текстуры,может вообще заменят на что-то новое?

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.12.2014 в 15:15, YaSoN сказал:

@Lagos, почему бы вам не начать моделить реальную ЧЗО? Потихоньку-помаленьку. Начать можно например с деревень, которых просто пруд пруди. Потом можно было бы Свалку заменить на Рассоху и т.д. Просто уже охота наконец побегать по реалистичной Зоне, а не по выдуманной. ИМХО, но кажется, что лучше направлять все усилия на это, а не на очередную вымышленную локацию.

П.С.: все еще надеюсь увидеть ВНЗ на локации Антенн  :).

Чувааак. Я конечно не мастер создания локаций, но мне кажется, чтобы собрать такую территорию в игре, да еще и сделать ее реалистичной,понадобятся годы

  • Спасибо 1

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, недавно в Ориджине наткнулся на очень занимательную вещь: фляжку с водой. Классная фича, хоть уже и не оригинальная, НО. Утоления голода после ее употребления я не заметил, а если оно все-таки и есть, то это нецелесообразно. Так вот, в чем суть моей идеи. В шапке расписано, что вы делаете сталкер похожим на книжки. Следовательно,кроме голода героя должна мучить жажда. Поэтому я предлагаю ввести шкалу жажды. 

  • Согласен 1

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  15.12.2014 в 14:27, Ahat сказал:

 

В таком духе можно и еще кучу проблем наапридумывать бедному сталкеру. Например: надоела однотипная еда, нет аппетита.... ну не хочется ГГ уже консервов, жаркое ему подавай.

Или вот еще:  нужду справлять, в кустах не сойдет, сортир ему подавай.... цивильный млин.

 

я не говорю, что нужно понаделать дофига сложностей, но все-таки, если оставить все как есть, то фляжка останется бесполезным предметом, занимающим место в инвентаре

  15.12.2014 в 14:42, Viktar83 сказал:

@Ahat, ну а зачем-то же фляга была введена? 

 

@nPOPOK, шкалу не нужно, а вот жажду можно. Она вроде и есть, если не ошибаюсь, как-то на восстановление выносливости влияет.

ну,про шкалу я немного перепутал) однако, даже если фляга восстанавливает энергию, это все равно неестественно, в сравнении с тем, что при употреблении пищи мы тоже устаем.

P.S. Таки я думаю, что усталость от хавки нужно убирать и заменять на восстановление энергии, а то хавать невыгодно становится)

Изменено пользователем nPOPOK
  • Не согласен 1

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.12.2014 в 19:00, Lagos сказал:

@nPOPOK, фляга сейчас точно не бесполезна, она слегка утоляет голод и энергию.

с бесполезной я конечно переборщил, но если я в геймплее практически не ощутил ее действия, то с ней надо что-то делать)

  • Согласен 1

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.12.2014 в 13:10, Lagos сказал:

@К.Р.А.З, КТТС

лагос, от картошек заразился?))

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.12.2014 в 13:56, Lagos сказал:

@nPOPOK, это довольно-таки старая фраза..

Возможно... Но слышал я ее пока только от картошек)

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, продолжу серию своих бредовых идей. Есть идея переименовать оригинальную свалку под Могильник (часто упоминается в литературе).  Подчистить следы от сталкерских стоянок, убрать спавн людей, добавить побольше мутантов или оставить их в старом количестве, добавить очагов радиации. Вставить одну из шаблонных деревень и населить персами(возможно даже добавить сюжетных). И, к примеру, найти какую-то лабораторию из билдов и вклеить в труднодоступное место. 

Изменено пользователем nPOPOK
  • Не нравится 3
  • Не согласен 1

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я полагаю, что меня не поняли

@К.Р.А.З, Я не говорил, что нужно менять билдовскую свалку. Я упоминал именно оригинальную из ТЧ. И ничего муторного там нет.@Lagos,  Аналогично, я не упоминал замены. А уж про сюжет я вообще молчу. Если нет места в аддоне, то можно подержать до следующей части(я уверен, она еще будет). Ну и с сюжетом все довольно просто. Допустим, после похода к станции Стрелку приходится уходить к Могильнику( отрезаны остальные пути с ЧАЭС, или он просто раненый будет подобран местными. Ну и серию квестов можно наварганить.

  • Не нравится 2

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.12.2014 в 13:57, Lagos сказал:

@nPOPOK,Давайте не гнать вперед паровоза.

Еще не вышел Аддон, над которым еще работаюи работать.

Я бы не загадывал на счет новой части.

неужто аддон будет последним??!  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:

Изменено пользователем Lagos
  • Не согласен 1

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lagos

  21.12.2014 в 13:57, Lagos сказал:

Я бы не загадывал на счет новой части.

  • Не нравится 2

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать: изменено ли что-то в кордоне, агропроме, свалке и ТД?


Будет ли что-то сделано с физикой транспорта? Нынешняя оставляет желать лучшего)))


И будете ли вы пробовать создавать анимацию вещей(употребление пищи, медикаментов и прочего)?


Что там с системой заряжания магазинов?


Недавно слышал про мост через "речушку". Вы там, часом, не мост через Припять забацать решили?


Кстати, будет ли добавлено новое оружие?


К слову об оружии: система модификаций будет улучшена или оставлена как прежде?


Исправлен ли баг с тем, что при модификации оружия из него исчезают патроны и обвес? Понятно, что механики подворовывают, но не так нагло?!!


Будут ли изменены ТТХ РПК? Может я ничего не смыслю в оружии, но он выстреливает 30 патронов слишком быстро для пулеметного огня.


Что там с интеллектом НПС? Они наконец научились обходить аномалии? 


Сюжет будет обновлен или оставлен как LWO?


Видел в шапке фото со схронами в Припяти. Насколько я понял, вы брали какой-либо дом из Припяти, и в пустое пространство вклеивали самодельные комнаты?

Изменено пользователем nPOPOK

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  26.12.2014 в 19:02, muxa152russ сказал:

@nPOPOK, на все вопросы которые вы задали , уже ответили разработчики ! Читайте тему внимательней !

Читаю, довольно интересно. Однако часть вопросов хотелось бы обсудить поподробнее

  26.12.2014 в 19:02, muxa152russ сказал:

@nPOPOK, на все вопросы которые вы задали , уже ответили разработчики ! Читайте тему внимательней !

ну разве что, на счёт Бага про обвес и РПК , а так на всё есть ответ !

Возможно, я был невнимателен, но я не нашел ответов про физику транспорта, анимацию, систему улучшений и нового оружия

@muxa152russ, кстати, вы часом не в курсе? А то обидно, раздолбал два нивака от легких касаний. 

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lagos, Благодарю, я услышал, все что мне было нужно. Надеюсь встретить аддон с преобразованным компом, чтобы точно летал))

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мой мозг решил вернуться к теме моста. Его сделать пробовать не будете?


Наверно я опять несу чушь, но в принципе можно было бы ввести что-то вроде квеста с попаданием в подземелья Припяти. Допустим, что Радар мешает идти к ЧАЭС. Тут мы узнаем о подземном пути. Единственный ход, который известен - через железнодорожную ветку под землей. На нее можно попасть с этого самого моста.


Прошу хотя бы взять идею на заметку, если ей уже нет места в аддоне. Насчет следующей части загадывать не буду, но мало ли :rolleyes:


P.S.Сам был намерен сделать. Но возникли проблемы с софтом, вот все на месте и встало. Решил поделиться.

Изменено пользователем nPOPOK

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, прекращаю давать советы. Начинаю спрашивать. 

1.С водой что-то делать будем? Особых затруднений в передвижении она не дает. На янтаре мутанты спокойно шастают по дну, при чем чувствуют себя вполне нормально

2.Разнообразие машинок будет? Кроме пары уазиков за всю игру я ничего не встретил, хотя LWToD порадовал грузовиками, легковушками и даже доджем из HL.

3. Возвращаясь к теме о воде. Гигантских сомов сделать не пробуете? Картина закусывания зомби такой рыбкой многого стоит.

Изменено пользователем nPOPOK

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.А что с мутантами? Никаких новых плюшек не будет?

2.Если в сюжет будет входить и часть из ЗП, будете и из ЧН что-то добавлять?


3.Кстати, пробовали склеить подземелья Агропрома с одноименной локацией на поверхности? Или фпс сдохнет?

  • Не нравится 1

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lagos, Ну вот, все что и нужно было объяснить :)

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что с функционалом ПДА? Ничего нового?

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...