К.Р.А.З 130 Опубликовано 12 Декабря 2014 @Lagos,Меня интересует глобальная карта. Точнее расположение локаций на ней. Все осталось без изменений как было с юга на север? А не пробовали сделать карту кольцами? Поясню: ЧАЭС посередине карты,центр зоны. Первое кольцо: Близлежащие к чаэс локации. Припяти там генераторы и тип Второе среднее кольцо: Всякие там радары ас,бары и тд и дт, лимански и прочее. Ну и. Третье кольцо: Кордоны долины свалки болота. Все это примерно. Тоесть идём все равно на север,но по локациям вокруг чаэс,постепенно подбираясь именно к центру зоны, переходы с локи на локу именно с северной стороны сделать.Своеобразная спираль. Ну и с подземных локаций сделать переходы на разные локации,и чтоб открыть переходы нужно искать инфу. А то в оригинальном мы идём как бы к центру зоны,но идём строго на север,и не к центру,а к краю. У меня где-то на ноуте лежит заготовка нечто подобной карты,просто карты. Могу кинуть посмотреть. Как то так. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
К.Р.А.З 130 Опубликовано 17 Декабря 2014 @Lagos,Карта зоны Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
К.Р.А.З 130 Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) переименовать оригинальную свалку под Могильник (часто упоминается в литературе). Не, билдосвалка как раз вписывается в атмосферу Lw ! Если уж и делать что то подобное Могильнику, то только с нуля! Муторно! Долго! Да и каждый по своему представляет Могильник, кто то видит его равнинным с кучей хлама,кто то сетью деревень в аномальщине. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем К.Р.А.З Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
К.Р.А.З 130 Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) @Lagos,В том то и дело что пока нет места. Не так уж и сложно? Я бы поспорил Тем более что у вашей команды своё представление о данной локации,как и у каждого. Вот например как видишь эту локацию ты? Расположение,рельеф местности и наполнение.А потом я напишу как вижу ее я,если нужно будет. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем К.Р.А.З Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
К.Р.А.З 130 Опубликовано 21 Декабря 2014 (изменено) @Lagos, По навыкам говоришь А такое сделаешь? Карьер аля Зп на Юпитере, это и есть локация Могильника. Только карьер,тоесть локация в форме карьера.Многоуровневая уходящая вниз. Дыра. Карстовый провал, три уровня высот,Первый уровень самый верхний самый безопасный. Охраняемый сводными группами сталкеров. Редкие постройки,ржавые авто, сарайки куча разнообразного хлама,очень много гравианомалий и термических.Кустики,деревца,лужи всякие и тп.Из обитателей преимущественно тушканы,крысы,плоти и собачки всякие.По ночам сосыки. Второй уровень вниз промежуточный, испещеренных системами шурфов и пещер.Заваленных каменоломень,рельсы там,вагонетки и тип. Облюбованный бюррерами(город бюрреров) ,в пещерах натаскан хлам,трупы всякой живности(кладовые) одна главная пещера с тотемом( алтарь бюреров) под которым идёт проход к нижнему уровню. Куча химических аномалий, смрад и зловоние. Помимо бюреров живут тушканы,крысы,много.Проход без костюма с замкнутым циклом невозможен. Ну и наконец нижний уровень. По сути болото, куча всякого хлама,железки ,машины,части домов,чёрный камыш, коряги,сухие деревья и тп. А в самой середине уровня, стоит домик( церквушка,палатка,бункерок какой) окруженный кустами,камышом,деревьями(как в ориджин дом БД на болотах) и все это благолепие в тумане. Два островка,один в виде возвышенности близ домика,на островке наподобие частокола,костерок и вагончик( тёмные сталкеры сидят,стерегут чото ) и один островок вдали, заросший камышом и заваленный корягами по периметру. Там родильное отделение ( гнездо) болотных тварей(зелёные кровососы) (вот и зачин для квеста) Низ локации очень тёмный,царит полумрак( интересно,а возможно сделать разноуровневое по высоте освещение?) туман Ну а по поводу домика по середке локации, тут можно прикрутить переход в какую нибудь Лабу. Легенда локации такова что во время первого выброса,произошёл подземный взрыв и грунт осел на многие метры вниз,образовав огромную воронку,считающуюся гиблым местом. Поговаривают что вместе с грунтом провалилась Испытательная генетическая лаборатория под индексом х2(пусть так побудет) Вот вам и квест на исследование Лабы, можно даже обыграть что после знакомства с Призраком, гг будет отправлен им на проверку слуха о необычном комбинезоне Ну в общем в примерных чертах думаю понятно. А то я так увлекся описанием,что начал вам сценарий мода писать А чо, я могу, ток попросите Ой Изменено 21 Декабря 2014 пользователем К.Р.А.З Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
К.Р.А.З 130 Опубликовано 21 Декабря 2014 @Lagos,Это собирательно все. Тут и ранее прочитанные книги вплелись, и хотелки кряхтелки, да и неуемная фантазия Да и желание увидеть что то новое, необычное. Мои глаза,чо хотят то и видят Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
К.Р.А.З 130 Опубликовано 21 Декабря 2014 (изменено) @Lagos,Хотелось бы ещё знать. В аддоне как то обыграна причина появления Гг в зоне отчуждения. А то в ориджин все смазано, зачем приперся,ради чего? И ещё, ситуации знакомство с Клыком, Призраком, получение прозвища. Как то обыграно или без изменений осталось? Про БД я вообще молчу,тк в ориджин он вообще декорация в своей болотной корчме А легендарные вещи Стрелка,такие как его скорострел,Комбез Призрачного?@Lagos Ну тогда ладно Изменено 21 Декабря 2014 пользователем К.Р.А.З 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
К.Р.А.З 130 Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) @Lagos, скрин наврядли что то даст. Попробую обьяснить. Наверняка видел как НПС бежит сломя голову на одном месте,как бы уперевшись лбом в нивидимую стену. Наверное это имелось ввиду. Проще говоря зацепился шнурками за травинку тоесть за выступающий элементик геометрии локации Изменено 22 Декабря 2014 пользователем К.Р.А.З Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
К.Р.А.З 130 Опубликовано 22 Декабря 2014 @Lagos,Если отдельной игрой и инсталятором, то каков же будет его вес? 3-5 гигов? Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
К.Р.А.З 130 Опубликовано 26 Декабря 2014 @Lagos,Вроде как планировалось полностью исключить статику,так сказать новомодное явление разработчиков модов. Как с этим дела обстоят? Статическое освещение останется? Или же полностью будет вырезано? Если вырезано,то будут ли фиксы под статическое освещение или же адаптации для слабых пк? Я к чему спрашиваю то, моя машинка древность,новую приобрести нет возможности тк ипотека.И наверняка у многих пк не ахти. Хотелось бы все же поиграть. ЛВО вроде норм ушёл на средних,но обьедененная Припять заставила на самые низкие настройки перейти. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение