Перейти к контенту

Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Добавить обморок с отключкой на 5-24 часа.

По-моему вообще классная идея! Действительно добавила бы гибкости в геймплей. + сохраняться у костров бы добавили, самый тот хардорчик будет.

 

 

Если бы не Вы, ребята, и не АМК-команда, умер бы сталкер.

Спорное утверждение. Два года в сталкер не играл, вернулся и обнаружил тучу отличных модов, вышедших за это время. Выбор по ряду показателей пал на ЛВО. Кстати, в своё время когда вышел Трупс оф Дум у меня с ним не сложилось- так и не смог завести, какая-то техническая проблема была.. поэтому сталкерил в другие топовые глобальные моды. А вот сейчас всё ок пошло, чему и рад. Но всё же команда ЛВО не одинока во вселенной сталкинг-модинга, отнюдь.

 

Команды "ЛВО" не существует :)

Изменено пользователем Lagos

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В аддоне будет улучшена работа с метками. Сами кнопки перенесены в раздел "Карта". Добавлять метки можно в любое место любой локации. Удаление и редактирование меток производиться нажатием на саму метку.
Планируется ли возможность добавлять свой текст к метке? Частенько делая нычку хотелось бы иметь возможность дать краткое описание что заныкал. Или к примеру читая очередное задание по квесту, на карте делаю соответствующую метку. Здесь, опять же было бы удобно кратко описать суть того что нужно сделать. Ведь если, как понимаю, в аддоне будет множество второстепенных квестов, то было бы неплохо чтобы в них не запутаться делать метки с кратким описанием задания. В тексте диалогов не всегда удобно и возможно прочитать суть квеста.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё на счёт меток. Было бы удобно П/ЛКМ выделять метку на карте редактирования меток, где отображается её содержимое и значок, и где тут же можно отредактировать или удалить выбранную метку.

Иначе это делается как сейчас- путём "перелистывания" до нужной. Если у вас 100+ меток- это уже проблема.

Изменено пользователем Lagos

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...