GeeP_85 168 Опубликовано 7 Октября 2014 Предложение как в LWTOD в одной из сборки патроши были в виде обойм =) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) по поводу Кордона....В общем, будет глобальный передел Надеюсь глобальный не в смысле, напихать побольше барахла и объектов(хотя если грамотно, то почему бы и нет). Хотелось бы все таки лицезреть атмосферный билд.Кордон, но с качеством финалки. Т.е. чтобы ГГ не бился лбом об дверные косяки, чтобы знаки, вдоль дорог, были выше ГГ, а не "в грудь" ему смотрели. Что бы загородительные блоки(на блок.посте) были все таки блоками, а не паребриками. Что бы лазы на чердаки были лазами, а не дыркой в которую ГГ не помещается. Что бы стены у хат были все таки из одного материала, а то снаружи текстура блочного кирпича, изнутри керамический. Что бы линия проводов вдоль дороги не изгибалась от балды в любом месте. Что бы блок.пост был похож на блок.пост военных, а не цыганскую стоянку. Все таки это военные, там есть устав(кто служил тот поймет), хоть военные украинские, но тем не менее. Одним словом нужно выдержать правильные маштабы объектов. А пулеметы на блок.постах обязаны быть(вспомним ЧН), просто тупо для защиты блок.постов от набегов ГГ(нехер ему выносить блок посты с ПМа, есть такое занятие у многих игроков). Ну и Ирбису: Как то не по делу на monkа, нагнал мути. Человек кратко и ясно озвучил свою позицию, кстати обоснованно. В ответ восемь постов с негативом. Бомбит, борьба с ветряными мельницами? Изменено 22 Октября 2014 пользователем GeeP_85 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Октября 2014 @Lagos, топик ЛВ, я говорю про Кордон из ЛВО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 23 Октября 2014 чн вид охоты за артефактами это извращенство согласен. Самое лучшее собирательство артефактов, из того что я видел, это их добыча в DA2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Если ты забыл Гип - в ЛВО давным давно идентичная методика что артефакт рождается в самой аномалии и лежит. Не совсем, в ЛВО тушка попадает в аномалию, и если повезет, то арт где нибудь выскакивает, потом его только нужно найти. Если возможно(а я думаю что ДА), может сделать так, что бы арты не сразу спавнились в аномалиях(), а по истечении какого то времени(плюс минус некий рандом), в том числе и после выбросов(я про рандом). Возможно я "танкую", я просто не помню как точно это происходит в ЛВО. Изменено 23 Октября 2014 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 23 Октября 2014 Так что как раз очень хорошо что спавн по времени убран. Так я же не про это спрашивал. Я имел в веду по времени, но при условии, что в аномалию влетела тушка. А про рандом имелось в виду, что при одних и тех же условиях арт мог появиться(если конечно выпала такая удача) либо через 3 часа, либо через 2, либо через 8 часов(ну к примеру). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 11 Декабря 2014 @Lagos, почему такие ужасные скрины? В чем проблема, снять нормальный скрин, и выложить на нормальный хостинг. Где там Текила? Вот что что, а скрины у неё всегда были хороши. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 12 Декабря 2014 @Lagos, 1. Вот я и говорю в чем проблема сделать нормальный скрин? И не скриньте стандартной F12(контакт так снимки не портит как эта функция), самый простой способ, юзать Fraps 100% качество снимка. 2. Советую вот этот хостинг, без лишней рекламы, удобен, надежен. В доп. настройках ставим галочку на "сохранить оригинал(без обработки)". Я вот зачем все пишу? Мод же развиваеться? Правильно? А скриншоты, как будто опять попал в старые темы Ирбиса. Все темное нифига не видно, убогое качество снимков, атмосфера 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) В ЧН Рыжий лес не помню, чтобы сильно систему грузил. Да какой там лес, так парк небольшой. Да и вся локация не такая большая. И не забываем, что локацию вытягивает двигло ЧН, так же как и Болота. Изменено 12 Декабря 2014 пользователем GeeP_85 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Ребят, в ToD я часто натыкался на диалоги о древних стволах и их примерном расположении Не так уж и часто, всего один раз на начальной локации. Так вот, это была правда или просто для разнообразия? В 3.5 разнообразие. В 3.6 правда. Изменено 3 Января 2015 пользователем GeeP_85 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 24 Января 2015 @Lagos, может как то обыграть подобные участки? А то как то странно опоры моста врастают в асфальт/землю. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) А НПС транспорт водить научатся? Они и сидеть то в нём не могут, а вам водить уже нужно Изменено 14 Февраля 2015 пользователем GeeP_85 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 18 Февраля 2015 @Lagos, Будут ли востановленны билдовские консольные команды, fov и hud_fov? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Переезд LW на ЗП это утка. ой щас что начнётся Lagos, во всем виноват HudРук, или двигло локации лучше "держит"? Изменено 4 Апреля 2015 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Предыдущий Origin был сырой бетой, в нем было много нереализовано.Помнится, после выхода ЛВО, я говорил то же самое, что мол ориджин не мод, а тупо база. И по сравнению с прекрасным ТОДом в него невозможно играть. После чего в меня полетели кирпичи со всех сторон, я оказался еритиком, и фапером ЛА. @Mirage2000, частично согласен с вашими словами. Переезд на ЗП это -30(фиг знает чего) к релизу. На моей памяти только один мод перехал с ТЧ на ЗП. Все остальные кто собирались, об этом уже и не помнят. Но надеюсь что переезд ЛВ будет безболезненым. Изменено 9 Апреля 2015 пользователем GeeP_85 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 27 Сентября 2015 @Lagos, Спасибо за скрины. Не думаете заменить эту ужасную текстуру(из AA2) половой плитки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение