Перейти к контенту

Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP


Lagos

Рекомендуемые сообщения

 

 

Предложение как в LWTOD в одной из сборки патроши были в виде обойм =)

1373504765_pamyatka-magazin-oboyma-patro

  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу Кордона....В общем, будет глобальный передел

 

Надеюсь глобальный не в смысле, напихать побольше барахла и объектов(хотя если грамотно, то почему бы и нет).

Хотелось бы все таки лицезреть атмосферный билд.Кордон, но с качеством финалки. Т.е. чтобы ГГ не бился лбом об дверные косяки, чтобы знаки, вдоль дорог, были выше ГГ, а не "в грудь" ему смотрели. Что бы загородительные блоки(на блок.посте) были все таки блоками, а не паребриками. Что бы лазы на чердаки были лазами, а не дыркой в которую ГГ не помещается. Что бы стены у хат были все таки из одного материала, а то снаружи текстура блочного кирпича, изнутри керамический. Что бы линия проводов вдоль дороги не изгибалась от балды в любом месте. Что бы блок.пост был похож на блок.пост военных, а не цыганскую стоянку. Все таки это военные, там есть устав(кто служил тот поймет), хоть военные украинские, но тем не менее.

Одним словом нужно выдержать правильные маштабы объектов.

 

 А пулеметы на блок.постах обязаны быть(вспомним ЧН), просто тупо для защиты блок.постов от набегов ГГ(нехер ему выносить блок посты с ПМа, есть такое занятие у многих игроков).

 

 

 

Ну и Ирбису:

Как то не по делу на monkа, нагнал мути. Человек кратко и ясно озвучил свою позицию, кстати обоснованно. В ответ восемь постов с негативом. Бомбит, борьба с ветряными мельницами?

 

 

Изменено пользователем GeeP_85
  • Согласен 2

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

чн вид охоты за артефактами это извращенство

 

согласен.

Самое лучшее собирательство артефактов, из того что я видел, это их добыча в DA2.

 

 

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты забыл Гип - в ЛВО давным давно идентичная методика что артефакт рождается в самой аномалии и лежит.

Не совсем, в ЛВО тушка попадает в аномалию, и если повезет, то арт где нибудь выскакивает, потом его только нужно найти.

Если возможно(а я думаю что ДА), может сделать так, что бы арты не сразу спавнились в аномалиях(), а по истечении какого то времени(плюс минус некий рандом), в том числе и после выбросов(я про рандом).

Возможно я "танкую", я просто не помню как точно это происходит в ЛВО.

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так что как раз очень хорошо что спавн по времени убран.

Так я же не про это спрашивал.

Я имел в веду по времени, но при условии, что в аномалию влетела тушка. А про рандом имелось в виду, что при одних и тех же условиях арт мог появиться(если конечно выпала такая удача) либо через 3 часа, либо через 2, либо через 8 часов(ну к примеру).

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lagos, почему такие ужасные скрины? В чем проблема, снять нормальный скрин, и выложить на нормальный хостинг.

Где там Текила? Вот что что, а скрины у неё всегда были хороши.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lagos

1. Вот я и говорю в чем проблема сделать нормальный скрин? И не скриньте стандартной F12(контакт так снимки не портит как эта функция), самый простой способ, юзать Fraps 100% качество снимка.

2. Советую вот этот хостинг, без лишней рекламы, удобен, надежен. В доп. настройках ставим галочку на "сохранить оригинал(без обработки)".

Я вот зачем все пишу? Мод же развиваеться? Правильно? А скриншоты, как будто опять попал в старые темы Ирбиса. Все темное нифига не видно, убогое качество снимков, атмосфера  :)

  • Нравится 2

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В ЧН Рыжий лес не помню, чтобы сильно систему грузил.

Да какой там лес, так парк небольшой. Да и вся локация не такая большая. И не забываем, что локацию вытягивает двигло ЧН, так же как и Болота.

Изменено пользователем GeeP_85
  • Нравится 1
  • Согласен 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, в ToD я часто натыкался на диалоги о древних стволах и их примерном расположении

 

Не так уж и часто, всего один раз на начальной локации.

 

Так вот, это была правда или просто для разнообразия?

 

В 3.5 разнообразие.

В 3.6 правда. 

 

Изменено пользователем GeeP_85
  • Спасибо 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lagos, может как то обыграть подобные участки? А то как то странно опоры моста врастают в асфальт/землю.

f120whp9k2n7.1422130699.jpg

  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А НПС транспорт водить научатся?

Они и сидеть то в нём не могут, а вам водить уже нужно  :)

Изменено пользователем GeeP_85
  • Спасибо 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переезд LW на ЗП это утка.

 

ой щас что начнётся

 

 

Lagos, во всем виноват HudРук, или двигло локации лучше "держит"?

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lagos, Спасибо за скрины.

Не думаете заменить эту ужасную текстуру(из AA2) половой плитки?

sml_gallery_3_16_63394.jpg

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...