YaSoN 63 Опубликовано 4 Сентября 2014 @Lagos, будет ли ВНЗ "Круг" на локации ЗГРЛС "Дуга-1"? Все-таки одного назначения объекты, да и находятся друг от друга не очень далеко, да и модель есть 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 4 Сентября 2014 @Lagos, зачем так спешить? Тем более можно просто убрать деревья и засунуть собственно сам ВНЗ на их место без той водосточной трубы, из которой нужно вылазить вместе с Глухарем. Тупо то внешнее здание с антенами без подземки, где спали кровососы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 7 Декабря 2014 @Lagos, в Скайрим не играл, но что касается холмов, то по-хорошему они и должны составлять рельеф локаций. Вот скажи мне: откуда в ЧЗО горы? Да еще такие скалистые? А вот реализация бесшовной зоны дала бы тот толчок развития в застоявшемся локациостроении. Сразу говорю, что я не имею никаких претензий конкретно к вашей команде, так мысли в слух. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 10 Декабря 2014 @Lagos, почему бы вам не начать моделить реальную ЧЗО? Потихоньку-помаленьку. Начать можно например с деревень, которых просто пруд пруди. Потом можно было бы Свалку заменить на Рассоху и т.д. Просто уже охота наконец побегать по реалистичной Зоне, а не по выдуманной. ИМХО, но кажется, что лучше направлять все усилия на это, а не на очередную вымышленную локацию. П.С.: все еще надеюсь увидеть ВНЗ на локации Антенн . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 10 Декабря 2014 @nPOPOK, а я и не говорю, чтобы все прям за раз. Потихоньку, постепенно. Но на мой взгляд это гораздо лучше, чем очередной завод, лаборатория и т.п. (нужное подчеркнуть). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) @Lagos, ну учитывая, что игра вышла в 2007 году и с тех пор прошло уже почти 8 лет, я думаю можно было давным давно ее запилить. Да и не говорил я, чтоб прям 100%-ная копия, это надо будет каждый сантиметр объездить реальной зоны, да и не зачем, т.к. процентов 80 одни сплошные леса и топи. А вот то, что мододелы не хотят этим заниматься весьма и весьма печально, потому что усилия тратятся не в том русле. Просто я так мыслю: раз локи делаете из головы, так отойдите от логики оригинального Сталкера с его Чернобылем. Делайте уже какую-нибудь параллельную реальность в каком-нибудь несуществующем Мухосранске, как делают сейчас большинство разработчиков (например вся серия FC или та же ArmA) и нет проблем. Но делать несуществующие уровни и называть это ЧЗО по-моему кощунство! Логично ведь? Да и потом половина ресурсов уже готова, одни локи ЗП чего стоят. Распилить их, наполнить и разместить так, как они находятся. Например Юпитер и Янов отойдет Припяти, Железный лес ЧАЭСу (без лабы, только сами высоковольтные столбы как подстанция, что находится южнее самой ЧАЭС), ВНЗ на законное место в километре от Дуги, там же недалеко разместить и Волхов с Копачами и Изумрудным. ИМХО.П.С.: от команды я ничего не требую, расценивайте это как мысли вслух. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем YaSoN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 12 Декабря 2014 @Lagos, дык я ж не настаиваю . Тем более это всего лишь аддон. А вот при разработке новой части почему бы и не начать?Я вот вчера так, схематично, набросал карту реальной ЧЗО: И кто после этого скажет, что здесь слишком много работы ? Кроме могильников и Чернобыля все уже практически замоделено. А вот места для изучения станет куда более, чем достаточно, все-таки сколько можно насиловать карты 10-летней давности? ИМХО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 12 Декабря 2014 @Lagos, леса настолько яро жрут ресурсы? В ЧН Рыжий лес не помню, чтобы сильно систему грузил. Но тем не менее отголоски, соответствующие действительности, а не чьему-то воображению. А на счет реалистов не переживай, не будут, сам потому что такой . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 12 Декабря 2014 @Lagos, так а если взять движок от ЗП например? Чисто гипотетически.Да и где я говорил, чтобы одной локацией? Я за то, чтобы объекты находились на своих местах и свести к минимуму локи ПЫС. Чтобы местность достоверной была, а не выдуманной. Вот за что я сетую.А вот триллионы полигонов - это уже серьезно. Я бы даже сказал очень . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 12 Декабря 2014 @Lagos, с движком тогда все понятно, вопросов по нему пока больше у меня нет.А я о чем твержу? Идея более, чем интересная, пойдет хоть какие-то сподвижки в застойном локациостроении, основанном на приевшихся уровнях от ПЫС, которым уже давным давно отправляться на пенсию. Что касается полной ЧЗО, то я уже выше как-то говорил, что процентов 80-90 одни лишь голые леса и поля, не представляющих никакого интереса. Единственное, их можно использовать как переходные и кишащие мутантами уровни (где как раз бы и развилась тема лесных животных и одиночества в полной мере). Да и для начала подобное бы реализовать, а потом уже о бесшовной думать . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 12 Декабря 2014 @Lagos, ну это то да Так можно ведь потихоньку. Вон посмотри ту схему, что я выше оставлял: Припять готова, ЧАЭС готов, Дуга готова - а ведь это самые крупные локации. Кроме могильников все остальное полуготовое. Так что не думаю, что здесь работы на 6 лет. За год-два я думаю можно вполне управиться. ИМХО. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 14 Декабря 2014 Всю мою идею исковеркали. Я имел ввиду, что при создании новых уровней, ориентироваться на реальную карту ЧЗО. Какая ведь разница, если уровень все равно делается с нуля? За раз ясен пень всю ЧЗО не осилить. Но если при создании уровней следовать этого принципа, то легко можно реализовать эту пресловутую ЧЗО. Как бы по кускам. Или теперь уровни ПЫС до гробовой доски использовать? Неужели от них еще никого не коробит? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) , а что, там разве есть из чего выбирать? Модель от Милении еще никто не переплюнул. Изменено 7 Января 2015 пользователем YaSoN 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 24 Февраля 2015 А необходимо ли? Не думаю, что первые барыги в Зоне должны иметь арсенал, как на государственном военном складе. Большое оружейное разнообразие думаю навредит атмосфере.Там по идее вообще дефицит всего должен быть... ИМХО, бред. Обвес - это не оружие, его приобрести может любой желающий и проблем с его приобретением нет (пример: всякие страйкболисты и иже с ними). Скорее тяжелее достать ПМ, чем парочку прицелов или рукоятей, кроме тактических глушителей и подстволов. Подстволами у вояк только командиры оснащены, а значит их всего с десяток на Кордон в лучшем случае и каждый несет за него персональную ответственность. С глушителями похожая история. Гражданским они запрещены, а оснащаются ими только СпН. Можно конечно сделать самому, но об эффективности такого редко когда говорить приходится (но тут уже от кривизны рук зависит). Так что лично я за широкий ассортимент прицелов и прочих тактических обвесов, но за очень скудный ассортимент глушителей и подстволов, лучше всего если они вообще чуть ли не как уники будут (ведь по сути чуть ли не единственным их источником будут трупы этих самых солдат, ну или огромные деньжища, благодаря которым какой-нибудь ушлый прапор их спишет задним числом (не более 1-2 штуки за весь период игры, чтоб подозрения не вызывать, уголовка как-никак)). Но решать уже вашей команде, и оружейнику в частности. И да, речь веду только касательно обвесов, стволы - это уже отдельный разговор. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 2 Марта 2015 гранаты будут, но ближе к Отечественным. Те же самые РГД-5 и Ф-1? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение