Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 @alex5773, сюжет как всегда будет свободный В этом цель нашей игры. Мод будет идти начиная от слабых и заканчивая сильнейшими ПК. Благодарю Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 17 Июля 2014 @World_Stalker, логи проявляются лишь на 3-4 локациях. Лаги из-за узконаправленности движка. Постараемся исправить. Почему решили удалить? Всё просто. Статика потребляет кучу нервов и энергии. Если делать упор на статику, вылезает куча совершенно печальных багов. Поэтому, всё взвесим и переосмыслив, решили делать упор на современную динамику, тем паче её чуточку оптимизировали. Мод будет для слабых машин(там постараемся исправить лаги, как можем) и для сильных - там уже будет вообще всё замечательно. Надеюсь, ответил на вопрос. Все нюансы пока описывать не буду . 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 18 Июля 2014 @roma1970, ихнего Не хорошо. Итак, по порядку: игра нацелена именно на реализм. Атмосфера, та Зона, какую видим именно мы. Для того, чтобы я понял, что именно Вам не нравится в наших взглядах на игру, надо высказаться(именно относящееся к реализму). @bujhm98, @roma1970, выскажитесь, где реализм неверен, на Ваш взгляд. @bujhm98, вот именно это уже ограничение игрока. У людей есть также своя жизнь, свои дела,и мы не вправе ограничивать её таким образом. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 18 Июля 2014 Рассмешил. после работы Хм.... Про части мутантов отдельная история, и она обязательно будет обговорена. Приятно слышать. Да уж, придётся постараться - но оно того стоит. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 18 Июля 2014 @Mirage2000, про квесты было обговорено в шапке. Про кат-сцены...понадобится сюжету - обязательно сделаем, да и помощники в кат не помешали бы. Главное, чтобы вышло качественно: 2 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 22 Июля 2014 @Stryker_SQD, отдельно. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 22 Июля 2014 @Ahat, 3 похода в одной игре, а также более 20 своих, независимых друг от друга мини сюжета. Гг как всегда - свободный сталкер Стрелок. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 23 Июля 2014 , обязательно всё рассмотрим @Elz, Dx 9. Пока что никто не занимается иным рендером, так как это накладно и очень сложно. Но кто знает, что будет в будущем. На данный момент новости такие: 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования всего оружия и предметов; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% 3 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) @Ahat, анимация есть одна: застрелиться. Но...с учётом последних событий, анимаций может поприбавиться. Изменено 26 Июля 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 27 Июля 2014 @alex5773, R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 30 Июля 2014 @Ahat, абсолютно все локации будут затронуты сюжетными ветками, и несколькими сразу. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) Обновляю новости. ПДА теперь выбрасывается. И успешно поднимается. Описание в шапке. @Sniper_Grot, количество анимаций может быть уширено. @OldRaccoon, @Mordovan, магазин будет отдельным объектом, который также будет вешаться на пояс. Изменено 3 Августа 2014 пользователем Lagos 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 4 Августа 2014 может быть ПДА скорее всего будет один..впрочем, об этом никто не задумывался пока. Разговор об этом будет чуточку позже. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 5 Августа 2014 @orujeiniki, хороший вопрос. Как определять будете? Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 5 Августа 2014 @Max_Raf, детектор реагирует только на аномалии. Детектор артефактов - что ни на есть, натуральный бред, который выдумали в ЗП и в некоторых книгах подхватили. Ищите артефакты, как подобает настоящему сталкеру. Ползая и высматривая оные. 3 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 5 Августа 2014 @Max_Raf, пока не решили. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 7 Августа 2014 @Mordovan, позже, Вам обязательно ответят на Ваш вопрос. 1 1 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 9 Августа 2014 @Mordovan, так как оружейник занят сейчас...Я могу лишь косвенно ответить, ибо это не моя специализация Многие модели переделываются. Некоторые чуть ли не с нуля создаются. Пока, на этом всё. Чуть позже будет более исчерпывающий ответ. 1 2 Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lagos 688 Опубликовано 10 Августа 2014 В шапку добавлена новая информация и скриншоты. Официальный сайт . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение