Перейти к контенту

Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP


Lagos

Рекомендуемые сообщения

 

 

Плюс обратите внимание на фонарь а именно на время работы дальность свечения и фокусировку. Могу прислать фотки если надо. Тут понадобился налобник и пока думал какой приобресть очень много узнал.

Я только вкратце и в качестве оффтопа замечу: вот с чего-то подобного должен начинаться процесс разработки той или иной фишки для мода.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, у вас вот до этого поста был сплошной конструктив, и некоторые замечания @monk лично я считаю логичными, хотя импонирует и то, что @Ирбис задумывается о разнице между съесть/выбросить и дозарядить/сменить.

То, что вы дальше начали, называется п. 2.1.3 Правил форума. Совершенно ненужные выяснения уровня "а ты кто такой".

Продолжайте в русле конструктива, пожалуйста. От этого выиграют все. И вы, и потенциальные играющие, и модераторы, у которых и так работы немало.

Спасибо.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, но то ли спрашивал и ответа не получил, то ли забыл спросить вообще, не помню уже: а собственно, сюжет-то есть? Делаете локации, сшиваете этот мир, значит, сюжет полностью готов? Или действуете от обратного: посмотрим, что получится реализовать, а потом подгоним под имеющееся сюжет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Принцип работы: сперва делаем локации и параллельно мыслим нюансы сюжета. Как только будет готова платформа, соединяем ее с скриптовой начинкой, и начинаем отладку, как только игра начинает запускаться, строим сюжет.

Вас это не беспокоит? Знаю, что такая схема работы может породить (и порождала в некоторых проектах) проблемы совместимости сюжета и технической составляющей. В том смысле, что рано или поздно историку придется подстраиваться под возможности, и историка это напряжет, что в итоге выльется в совсем не тот сюжет, который им задумывался.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Всё о балансе" уехало в "Разговоры о модах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...