Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 19 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 @ololoevsv, не понял про "прежние квесты". Сюжет воссоздаётся с нуля. На 70%. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
ololoevsv 11 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) много было модов с именем лост ворлд, из них квесты перекочуют в квантум? Просто думаю проходить этот мод, Выбор стоит между квантум и ориджин и тропс оф дум. Изменено 19 Ноября 2015 пользователем ololoevsv 1 Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 20 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 (изменено) много было модов с именем лост ворлд, из них квесты перекочуют в квантум? Просто думаю проходить этот мод, Выбор стоит между квантум и ориджин и тропс оф дум. По сути, это разные моды. Да и Квантум же ещё не вышел. Пока ждёте, можно и ToD и Origin пройти не один раз. Изменено 20 Ноября 2015 пользователем Viktar83 2 Ссылка на комментарий
ololoevsv 11 Опубликовано 20 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 если квесты в этих модах не одни и теже то буду проходить. Они ведь в каждом моде отличаются друг от друга? 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 (изменено) @ololoevsv, да. В каждой модификации своя сюжетная линия. Похожи только LWR и LW-ToD Изменено 20 Ноября 2015 пользователем Lagos 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
idcurse 5 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 (изменено) Приветствую всех,_а главное тех,_кто трудится над модом._Lagos - моё почтение._Давно не было никаких новостей с полей разработки._Как там? Конец года,_ждём все с нетерпением. После истории с NLCS 7 начал переживать очень сильно._Слишком стар стал я для этого [УПС!])))_Ну NLC это NLC - спорный,_нереальный реализм. Ребят,_как там у вас?_Давно писал о LWO,_но LWQ жду очень сильно._До сих пор под впечатлением от LWO и не один такой._При всех мелких недочётах,_считаю его достойным истории модостроения!_Одним из лучших! Черканите,_хоть в двух словах,_всё норм?_Удачи вам, безграничных ресурсов и креатива ! Изменено 19 Декабря 2015 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 19 Декабря 2015 Плохое словечко убрал. Попадает под 2.1 правил форума. Даже "#" не скрывает его смысл. Устное предупреждение. 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 22 Декабря 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 @idcurse, к Новому Году в плаах закончить всю локационную платформу, связанную и настроенную под игру. И начнётся сюжет. Сюжет активно обсуждается, и режется\дополняется. 1 6 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 13 Января 2016 Поделиться Опубликовано 13 Января 2016 Блик сделан шейдером или оригинальный флаерс? 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 14 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 @Anonim, если не ошибаюсь - шейдер. @Alex_Keks, даже не знаю..недели через полторы-две - на все 60% точно. Даже 65. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 Как там проект поживает? С января новостей вообще нет. 4 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
suhodoletz 26 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 Всем здравствуйте! Кстати, товарищи, а что с сайтом случилось? Долго уже зайти не могу. Уж не случилось ли чего? Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Всем здравствуйте! Кстати, товарищи, а что с сайтом случилось? Долго уже зайти не могу. Уж не случилось ли чего? На реконструкции. 3 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 @suhodoletz, я видел "последствия перестройки" мельком) Потом снова закрыли. Выглядит круто. Уходят от АМК интерфейса 1 1 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 @Viktar83, и надолго она затягивается? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 23 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 @MOnC9lTuHA, будет в скором времени. @suhodoletz, всё будет @V92, проект поехал-поехал. Наконец, освободились люди. 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 проект поехал-поехал. Наконец, освободились люди. Вот порадовал! Мы продолжаем ждать и верить. С усердием)) 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 24 Июня 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 @Dio Dao, Выйдет LW, никуда не денется. 5 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 @Lagos, что случилось с офсайтом? Ранее там узнавал о новостях. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 26 Июня 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 @ed_rez, в переработке. Скоро будет готов. 3 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 Как там проект поживает? Новости есть какие-нибудь?) А то уж переживаем 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти