Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 Также напарники довольно неплохо кидают грены... Часто попадая ими в ГГ. 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Alex_Keks 0 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 Никаких новостей нет?скриншотов там, вообщем чем порадовать можете?) No Fate. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 15 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 Глухо пока, одни технические моменты..увы. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Как дела? Разработка продолжается? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 23 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Естественно. Сейчас все силы на компилятор уходят. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 Компилятор успешно победили, на днях будут скриншоты. Наконец-то, мы смогли собрать все локации. Размеры поражают. Участники команды довольны Надеюсь, будете довольны и Вы. Ждём! P.S.: баги осталось, но уже малая толика, в отличии от того, что было. 1 3 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 21 Сентября 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Итак - скриншоты. Слайд-шоу. Или просто посмотреть: ссылка. В скриншотах отсутствует: - погода(LW); - трава; - финальное качество; 3 5 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 Прикольные слайды ребята молодцы, я бы вас расцеловал, но рано)))))). Вопрос, сколько будет весить, мод гигов так 8? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 @DJ.Orb.Warpal, точные вес пока выдать немогу. Не оптимизированная(!!!) сборка весит 25.6 Гб. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 27 Сентября 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 Итак - скриншоты. Часть вторая. Слайд-шоу. Или просто посмотреть: ссылка. 1 5 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @Lagos, Спасибо за скрины. Не думаете заменить эту ужасную текстуру(из AA2) половой плитки? Добавлено Lagos, 27 Сентября 2015 ДА не за что. Вариантов плитки, как-то, нету совсем. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 В очередной раз говорю, что вы молодцы ребята, с нетерпением жду мод, не теряйте боевой настрой, с предстоящим релизом вас. Скрипы, супер. Добавлено Lagos, 27 Сентября 2015 Работаем. 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Обновлённый вариант Чернобыльского Пса. Ещё в доработке. Также, к команде присоединился новый участник. Об этом позже 4 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) Lagos Подправьте такую собачку в доме у Дока, чтобы напарники на неё не агрились, как в Оригине. Изменено 1 Октября 2015 пользователем Micha_Pulemiot Добавлено Lagos, 1 Октября 2015 Как дело дойдёт до Дока Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 Есть ли шанс увидеть в LWQ оружие под калибр 7.62х39? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) @Lagos, Насчет нового Чернобыльца: а не слишком ли он хорошо выглядит для зоны? Может, стоит нанести там, пару ран через все тело, или еще что-нибудь в этом духе? * А, он еще в доработке.. Тогда извините. Изменено 3 Ноября 2015 пользователем NonGrande Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 3 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 @NonGrande, конечно же, текстуру будем править. Уже. @Micha_Pulemiot, есть конечно Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @NonGrande, конечно же, текстуру будем править. Уже. @Micha_Pulemiot, есть конечно А плавать гг научили? Изменено 13 Ноября 2015 пользователем HellRatz ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 @Max_Raf, увы..пока нет. В планах всё ещё.. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
ololoevsv 11 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) На сколько готов мод в %?) извините за тупой вопрос,) и будут ли прежние квесты лост ворлд? Изменено 19 Ноября 2015 пользователем Lagos Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти