Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 31 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 @Alkseur, естественно, разрушаемости аля "Батлафилд" вы не увидите. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 Lagos, будут заменяться текстуры динамически разрушающихся объектов, в зависимости от повреждений, это возможно вообще? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 @Repka, возможно всё. Но вряд ли станем этим заниматься. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 разрушаемости аля "Батлафилд" вы не увидитеА жаль... Хотелось бы, но с древним поганым О ДЭ Е сие невозможно в принципе. Да, обращение небольшое... Можно ли механику оружия оставить как в ТЧ? Любая иная (Даже из батлы) не воспринимается, оружие не чувствуешь совершенно, просто на экране какая-то фигня трясущаяся, а не ствол. 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 3 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 @Elz, увы - пока точно не скажу про это ничего. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 8 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 А что с транспортом? Физика машин будет допиливаться или козлик все так же будет спотыкаться об рельсу? Добавлено Lagos, 8 Июня 2015 Будем пытаться. 1 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Месяц прошёл с публикации верхнего сообщения. Как успехи? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 но с древним поганым О ДЭ Е сие невозможно в принципе Зато открытость и бесплатность Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 @Micha_Pulemiot, все в процессе, показать нечего пока. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Насчет системы скрытности, она как-то будет дорабатываться? И так как объекты можно сдвинуть, они, при сдвигании, будут издавать звуки, которые могут выдать местоположение ГГ? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 @NonGrande, звуки будут выдавать ГГ. Но система пока не совершенна. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) @Getting, Отпусти напарников погулять перед заходом в подземку, и всё будет И да, темой ты немного промахнулся. Изменено 20 Июля 2015 пользователем deseterik 1 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 В моде будет расширен функционал напарников?1) Можно ли будет перевооружить напарника?2) Можно ли будет переодеть напарника в более мощный комбёз?3) Можно ли будет, как в LWTOD давать напарнику предметы забесплатно, а потом забесплатно же выкупать их (разделять ношу. В пределах нормы, чтобы не превращать напарника в товарный поезд)? 4) Можно ли будет сажать напарников в транспорт, как это сделано в OGSE? Добавлено Lagos, 24 Июля 2015 Кроме последнего..попробуем. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Надеюсь схему напарников переделают - каждый встречный непись горит желанием помочь нашему герою и за просто так двинуть хоть на край света... Что это вообще? Не мешает вырезать данную возможность, или логически обосновать - за оплату, причём чувствительную для игрока. То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) каждый встречный непись горит желанием помочь нашему герою и за просто так двинуть хоть на край света.. Алекс, за меркантильными НПС и бесправным Меченным добро пожаловать обратно в NLC, к которому кто-то намертво прикипел. Прошу, не надо протаскивать в другой мод сяковские взгляды на STALKER. Изменено 23 Июля 2015 пользователем Mari 3 1 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Самый опасный сталкер в Зоне - ГГ. Общение с ним отупляет. Если ему удастся захомутать НПС в напарники, то непись превращается в овоща. Который меняет дробовик на макарыч в опасной ситуации, чтобы пострелять по убегающему кровососу... При том, что ещё несколько бегают поблизости. Который отхватывает от бандосов за милую душу. Честно, "не привязанные" НПСы видят и воюют гораздо лучше, чем напарники. Раствор ГГ коварен! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 @Micha_Pulemiot, просто у ГГ в следствии спонтанной мутации начали просыпаться зачатки способностей контролёра 1 Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) На этой неделе из-за разногласий команду покинули 2 человека - Audron и Tekila. Тем не менее команда движется дальше. Изменено 24 Июля 2015 пользователем La'Rento Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 24 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 Напарники - схема сложная. Над ней работать и работать.. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 не надо протаскивать в другой мод сяковские взгляды на STALKER Ни в коем случае - мой взгляд только с позиции здравой логики. То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти