Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

разрушаемости аля "Батлафилд" вы не увидите

А жаль... Хотелось бы, но с древним поганым О ДЭ Е сие невозможно в принципе.

Да, обращение небольшое... Можно ли механику оружия оставить как в ТЧ? Любая иная (Даже из батлы) не воспринимается, оружие не чувствуешь совершенно, просто на экране какая-то фигня трясущаяся, а не ствол.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А что с транспортом? Физика машин будет допиливаться или козлик все так же будет спотыкаться об рельсу?

Добавлено Lagos,

Будем пытаться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Месяц прошёл с публикации верхнего сообщения. Как успехи?

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Насчет системы скрытности, она как-то будет дорабатываться? И так как объекты можно сдвинуть, они, при сдвигании, будут издавать звуки, которые могут выдать местоположение ГГ?

Ссылка на комментарий

@Getting, Отпусти напарников погулять перед заходом в подземку, и всё будет :) И да, темой ты немного промахнулся.

Изменено пользователем deseterik
  • Не нравится 1

4222599.png

Ссылка на комментарий

В моде будет расширен функционал напарников?
1) Можно ли будет перевооружить напарника?
2) Можно ли будет переодеть напарника в более мощный комбёз?
3) Можно ли будет, как в LWTOD давать напарнику предметы забесплатно, а потом забесплатно же выкупать их (разделять ношу. В пределах нормы, чтобы не превращать напарника в товарный поезд)?

4) Можно ли будет сажать напарников в транспорт, как это сделано в OGSE?

Добавлено Lagos,

Кроме последнего..попробуем.

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Надеюсь схему напарников переделают - каждый встречный непись горит желанием помочь нашему герою и за просто так двинуть хоть на край света... Что это вообще? Не мешает вырезать данную возможность, или логически обосновать - за оплату, причём чувствительную для игрока.

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий
каждый встречный непись горит желанием помочь нашему герою и за просто так двинуть хоть на край света..

Алекс, за  меркантильными НПС и бесправным   Меченным  добро пожаловать обратно в NLC, к которому кто-то намертво прикипел. :)

Прошу, не надо протаскивать  в другой мод  сяковские взгляды на STALKER.

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Самый опасный сталкер в Зоне - ГГ. Общение с ним отупляет. Если ему удастся захомутать НПС в напарники, то непись превращается в овоща.

Который меняет дробовик на макарыч в опасной ситуации, чтобы пострелять по убегающему кровососу... При том, что ещё несколько бегают поблизости.

Который отхватывает от бандосов за милую душу. Честно, "не привязанные" НПСы видят и воюют гораздо лучше, чем напарники.

Раствор ГГ коварен!

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

На этой неделе из-за разногласий команду покинули 2 человека -  Audron и Tekila. Тем не менее команда движется дальше. 

Изменено пользователем La'Rento
Ссылка на комментарий

 

 

не надо протаскивать  в другой мод  сяковские взгляды на STALKER

Ни в коем случае - мой взгляд только с позиции здравой логики.

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...