Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2015 Да, проект переименован. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 И не очередное а первое. Мы же перешли на зп, и LWO-full уже точно не комильфо. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 LWO-full уже точно не комильфо Вот Lost World: Quantum уже точно не будет комильфо, так-как само ЗП не комильфо Добавлено Murarius, 1 Мая 2015 Правила форума, п. 2.1.1 (рецидив). Трое суток "только чтение". 2 6 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) Опять начинается...Ты тоже не комильфо тогда. Свали из темы к чертовой бабке, утомили своей унылостью. Я уже пообещал что мы ЗП вылечим, но у кого-то с мозгами туго как я понимаю. Изменено 1 Мая 2015 пользователем Ирбис 3 4 2 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Я в форумах ни как не могу понять людей, когда судят о том, чего ещё нет. Я например верю в Ирбиса. Помню сколько его хаяли, а моды то, выходят достойные. Теперь когда ещё и на другой платформе будет это хорошо. "Мир Сталкера" должен быть разнообразным. Это говорит об Ирбисе как творческой личности, если он решил пойти "другим путём". А таких людей по жизни я всегда уважаю. "Свет" и "Тьма" всегда ходят рядом. Всегда найдутся те, кто будет стараться "очернить" кого то или что то. Добавлено Lagos, 1 Мая 2015 Ребят, команде уже становится обидно. Есть L.W.C. Team, ау, очнитесь. Нет больше Ирбиса, есть Команда. 6 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) На вкус и цвет. Кому понравится - тот будет играть. Впредь попрошу, тот, кто не хочет играть\ему не нравится что то - не пишите об этом. Команда решение вынесла. Изменено 1 Мая 2015 пользователем Lagos 5 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Ребят, команде уже становится обидно. Есть L.W.C. Team, ау, очнитесь. Нет больше Ирбиса, есть Команда. Извиняйте, никого не хотел обидеть. Это хорошо и даже лучше, тогда мод будет развиваться даже если останется кто то один. Можно сказать что успокоили. Изменено 2 Мая 2015 пользователем Panda19 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Ты никого не обидел) и рано меня маппер хоронить начал) а по поводу самого зп, в процессе перехода я пока просчитываю плюсы и минусы. Хотя это как посмотреть. Ведь на зп совсем другая система инвентаря, с ней я уже вожусь около 2х недель, застрял на окнах лута и торговли. Все иначе чем в тч, но зато нарисовали новый инвентарь, гораздо лучше прежнего. Однако мы отказались от патронов на поясе в силу бессмысленности этой вещи как отдельного элемента. Объясню почему: это изменение было для меня принципиально при обсуждении перехода, но несколько дней назад, когда я столкнулся с инвентарем, оказалось, что по сути перестановка патронов на пояс никак игру не меняет. Вся разница между обычной стрельбой и стрельбой с пояса в открытии инвентаря и перекладке пачек. Интереса в этом особого нет, да и сложности особой тоже. Поэтому если вводить пояс, то делать это мы будем вместе с магазинным питанием, тогда это действительно будет смотреться идеально. 2 2 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Т.е. патронов на поясе не будет? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 @Micha_Pulemiot, будет,если сделают магазинное питание. А я думаю сделают)В LWC всё таки люди умелые работают) 1 http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 Поэтому если вводить пояс, то делать это мы будем вместе с магазинным питанием, тогда это действительно будет смотреться идеально. Это очень хорошая идея для LWQ. Если так и будет, то мод только выиграет в атмосферности. Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) Поэтому если вводить пояс, то делать это мы будем вместе с магазинным питанием, тогда это действительно будет смотреться идеально Так вы вроде давненько намеревались магазины собственного производства прикрутить, нет? Или я опять что-то пропустил. Изменено 6 Мая 2015 пользователем Alkseur Добавлено Lagos, 6 Мая 2015 В ТЧ эта идея пролетела к сожалению. То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 @Alkseur, намеревались,но не сделали. Да и тут не про них тема,а про сам пояс. Его в идее не было. 1 http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Напоминаю, если будет реализация магазинного питания - то и будет пояс, т.к. он приобретёт логический смысл. P.S.: началось "обживание" Кордона по-малому. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 @Lagos, Надеюсь скрины будут?) http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 @Lagos, надеюсь, не "если", а "когда". 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 17 Мая 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Тестирование физики. http://lwcteam.ru/videos/view-12-тестирование-физики-на-кордоне/ Далее - идёт активно заселение, и исправление финальных ошибок в геометрии локаций. В скором времени начнётся самая интересная часть по созданию модификации. 1 4 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @Lagos, разрушается только как цельный объект? В идеале хорошо-бы подобно машинам - разрушать модель по джоинтам, чтобы от неё отваливались куски. По видео не совсем ясно. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 30 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @*Shoker*, реально и так и так. Можно отстреливать и куски, и полностью. От гранаты модель разлетелась на куски просто А так можно отстрелить что-нибудь. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 А так можно отстрелить что-нибудь. Уже то что предметы вечно вросшие в землю - можно задеть, сдвинуть, добавляет на мой взгляд "сочности" атмосфере. То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти