Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 @Dio Dao, да вроде бы всё тихо-мирно. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
replicator 30 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 @Lagos, а когда теперь стоит ожидать новостей? кроме того, что проект переехал на ЗП и локации уже компилируются CPU: i5-4460 | RAM: 10Gb | Video: R9 380 2Gb | OS: Debian Sid + Wine-dev / Windows 10 Pro Да, под вайном сталкер бегает нормально. И да, я знаю, что мододелы не гарантируют работу модов под ним. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 @replicator, если было что-то, что смогут понять игроки и оценить - давно бы выложил. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
TyHgyc 10 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 LWC team переносит свой проект на движок Зова Припяти?! .... Серьёзный размах. Но учитывая какой огромный опыт имеет команда LW, возможно это и неудивительно. Желаю удачи всей команде LWC team во главе с Ирбисом(?). То, что вы сейчас делаете - поистине , хоть и титаническая, но очень творческая работа Добавлено Lagos, 15 Апреля 2015 Спасибо. Удача точно понадобится. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ирбис 183 Опубликовано 17 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) Если кому-то еще не понятны причины перехода на ЗП, который одобрил лично Я, один из самых яростных противников ЧН/ЗП, обьясняю: 1 Локации LW больше не могут работать стабильно на движке ТЧ, какие бы хай-тек костыли на него не ставили. 2 Команда клятвенно обещала сделать все возможное, чтобы я смог работать на ЗП, я готов освоить его хоть с 0, ради своей команды, ради дальнейшей жизни LW. 3 После слитых исходников, единственная разница движков это их возраст и убогость кода. Мы всего лишь поменяли платформу кода, на более молодую. 4 Атмосфера LW - неделимый элемент, это не атмосфера ни ТЧ ни ЗП, я наделю душой LW и движок ЗП, главное чтобы в это верили те, кто верит в LW. Те кто знали мою позицию ранее, поймут какой ценой далось мне согласие на переезд. LW на ЗП никто из вас не может себе представить. Зато я могу, я вижу чем болен ЗП, и я его вылечу. А потому оставьте ваш пессимизм за периметром. Еще нет ничего, что дало бы вам повод для дискуссий о результатах. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Ирбис 3 9 2 14 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Serg_BSV 1 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 я наделю душой LW и движок ЗП, главное чтобы в это верили те, кто верит в LW Да будет так. 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) Команда клятвенно обещала сделать все возможное, чтобы я смог работать на ЗП, я готов освоить его хоть с 0, ради своей команды, ради дальнейшей жизни LW. Разве могут возникнуть какие-то проблемы при переходе с одной части игры на другую? Есть, конечно, некоторые нюансы, но это ведь не на другой движок переезжать (минор и некоторое количество изменений в архитектуре X-Ray не в счёт) После слитых исходников, единственная разница движков это их возраст и убогость кода Даже эти недостатки можно исправить. Было бы кому при наличии времени и желания Те кто знали мою позицию ранее, поймут какой ценой далось мне согласие на переезд Повторюсь: всё это разграничение и разделение ТЧ, ЧН и ЗП - бред. Работаем ведь с одним и тем же движком, хоть и в разных вариациях LW на ЗП никто из вас не может себе представить LW на CE (вместо CE можно поставить и другой движок) - вот это я себе не представляю А потому оставьте ваш пессимизм за периметром Лично я не замечал проявлений пессимизма со стороны народа Изменено 17 Апреля 2015 пользователем User_X.A.R26 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Cartoteka 12 Опубликовано 18 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) Атмосфера LW - неделимый элемент, это не атмосфера ни ТЧ ни ЗП, я наделю душой LW и движок ЗП, главное чтобы в это верили те, кто верит в LW. Зато я могу, я вижу чем болен ЗП, и я его вылечу. В первый день Ирбис освоил ЗП. И вышло это шикарно. На второй день команда довела до ума локации. И не был дыр в террейне, как это было в других модах (не в серии ЛВО - там дыр я вообще не видел). И на третий день, наделил Ирбис ЗП душой и атмосферой. И стало небо вечно хмурым, а игра захватывающей. На четвёртый день, вылечил Ирбис движок ЗП. И не было больше в нём недостатков. На пятый день, реализовали они полностью сюжет. На шестой день они тестировали, что вышло в итоге и исправили незначительные недоработки. А на седьмой день состоялся релиз. Библия LWO. Скажу честно, сначала воспринял новость с переходом на ЗП с некоторым недоумением... Но зато сейчас я твёрдо уверен, что перенос состоится успешно. Ребята, я верю в Вас! Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Ааз 8 2 Ссылка на комментарий
Strel_ock 0 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 В связи с переездом движка у меня возник всего один вопрос.В шапке, ранее, было написано, что в LWO можно будет насладиться как на мощных пк, так и не очень(или что то вроде)так вот, у меня то самое "не очень", смогу ли я насладиться LWO? (ЗП на минималках полёт нормальный)Большого Вам терпения, и удачи в разработке Добавлено Lagos, 19 Апреля 2015 Кто тянет Зов Припяти - тот потянет и LWOF. Ссылка на комментарий
Tekila 15 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 Библия LWO. Порадовало, у Вас хороший вкус. ) 1 Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ирбис 183 Опубликовано 25 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) Название новой версии LW - Quantum. Квант. Сразу говорю, что названия берутся не с потолка, они приходят сами, и каждая означает определенное настроение в моде. Квант для новой версии это символ того неделимого, что всегда есть в любом LW. Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Ирбис 1 3 2 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 Название новой версии LW - Quantum. Вы имеете в виду origin? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 Имеется в виду Quantum:):) Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 "Всё о балансе" уехало в "Разговоры о модах". Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 Привет всем! Немного поздновато я сюда залез, но уже весь в предвкушении интереснейшего мода. Хотел вот о чем посетовать. Ни в одном моде нет сброса рюкзака. Ну, типа, отстегнул две лямки и рюкзак на земле. Ведь бывают ситуации, когда срочно нужно освободиться от груза (прыгаешь через канаву, чтобы арт достать, или вдруг мародеры напали, надо активно перемещаться, не с 50-ю же кг за плечами). А так раз, и рюкзак на земле. Потерял, стащили, это уже другой вопрос, но такая возможность была бы не лишней. Натолкнуло на эту мысль игра в один мод, где нужно было заходить в аномалию, чтобы заспавнить арт, но при этом портились и оружие, и амуниция. И приходилось искать какой-нибудь ящик, чтобы все, что нажито непосильным трудом, выложить. Довольно муторно. И еще. В любом моде, что я играл, ближе к концу становится скучно. А почему? Потому что на тебе крутой нанокостюм, какого даже в фантастических фильмах не встретишь, куча стволов на все случаи жизни, тыщи патронов, разнообразнейшие артефакты от "икоты и зевоты, скарлатины и ангины". Каюсь, сам страдаю хомячеством, хочется всего побыстрее и побольше. А зачем? Ты же сталкер, охотник за артефактами, чтобы бабла срубить по-легкому, по сути ты бомж. "Заря" - предел мечтаний, так по-моему. Ружьишко за плечом, нож, аптечка, фляжка с водой, жрачка, запас патронов - вот все, что надо. Увидел монстрелу какую, обойди, не лезь на рожон, бандиты впереди маячат, подумай, прежде чем идти всех отстреливать как в тире. Ведь и тебе не слабо может запросто прилететь. Я к тому, что мы как бы "зажрались" что ли. Ну да, я понимаю, в центр Зоны, в тот же ЧАЭС, без снаряги не сунешься, но я считаю, что ее, снарягу эту, надо добыть так, чтобы до конца игры над ней трясся, латал, ремонтировал. Не должна она так доставаться нахаляву. Купи через пару-тройку квестов по заоблачной цене, это будет другое дело. Ты ее уже не профукаешь. С оружием, думаю, ситуация попроще будет. Все-таки Зона, без него там никуда. Но опять же, различные Р-900, ФНы, бельгийские винтовки, снайперки всевозможные, ну откуда они там возьмутся? Военсталки? Да, их снабдят по их же требованию как угодно. Но для чего все это им? Им надо выполнить поставленную задачу, а не выпендриваться. Слов нет, интересно пострелять из различных стволов, в жизни, мне кажется, это никому не предоставится возможным. Я и сам никогда не держал в руках пулемета, а тут на тебе "Печенег". Но, в конце-концов, все сводится к тому, то попал-не попал в цель. А попасть можно из чего угодно. Я ради интереса проходил ТЧ в куртке, с обрезом и АКСУ. Доходил до ЧАЭС запросто. Ну это так, мои 5 копеек к реализму. Просто захотелось порассуждать. Будем ждать мода, а там посмотрим! Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 Потому что на тебе крутой нанокостюм, какого даже в фантастических фильмах не встретишь, куча стволов на все случаи жизни, тыщи патронов, разнообразнейшие артефакты от "икоты и зевоты, скарлатины и ангины". Каюсь, сам страдаю хомячеством, хочется всего побыстрее и побольше. Собственно в LW ты не Рембо-Миллиардер. Инвентарь ограничен,так что не получится таскать с собой 100500 пачек с патронами. Нанокостюмы итак не встретишь кроме конца игры. Но опять же, различные Р-900, ФНы, бельгийские винтовки, снайперки всевозможные, ну откуда они там возьмутся? Как мне поведовал Lagos, Ирбис считает так же. Именно по этой причине,в LWOB и явно в LWQ нет/не будет Оружия выше 2010-ого года. Так что бери в руки Калаш и зачищай подземелья)Хотя все же надеюсь, что оружия будет не 5-10 штук,а больше с приличным количеством апгрейдов (прицелы,глушаки,лцу,фонари и т.д.). http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 @OldGhost, ребят, вы попутали. Стволы, это Баттла, Играл я в нее, нет там реализьму, Второгодник и второклассник тебя оскорбляет и при каждом спавне убивает в бошку. нет, ребята, это не игра. И хоть говорят. что играть надо в нете, нет, не соглашусь.Пока не придумают,как ограничить читов, даже не предлагайте. Я играл в день зет, это Аrma, там полная свобода, и, казалось бы, делай что хошь. Так нет, б...... и там без читов не обходится. У кого-то голая, простите, ж..а, а у кого-то мешок патронов с карабином. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 Постер сменю позже * Официальный сайт . Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 Доброго вечера.Я предлагаю вашей команде включить в мод мои наработки и локации. Подробности - в этой теме. По поводу локаций связь - в личку. Добавлено Lagos, 27 Апреля 2015 Вопрос на рассмотрении, но с большей вероятностью ответ будет отрицательным. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 Всем доброго времени суток. Очередное переименовывание проекта? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти