Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 5 Апреля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Лаборатория X-18, первый тест, Зов Припяти.(освещение и качество не финальное) 8 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 @alex5773, думаю ребятам необходимо дать время,не стоит вот так сразу ставить "двойку" проекту. Многие увидев ЛВО первый раз сказали:"ого!". Уверен, что и теперь разработчики постараются и УДИВЯТ! В конце концов они приобрели бесценный опыт тем более, что многое уже готово и появятся многообещающие новые возможности. Так они пишут сами Вот и поверим! А потом проверим и уверен , что препроверим Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 думаю ребятам необходимо дать время,не стоит вот так сразу ставить "двойку" проекту. А кто двойку то поставил? Я написал что невозможно перенесете именно дух сталкера ТЧ на движок ЗП. И это ИМХО, а оно у каждого как известно своё. Можно мод перенести, но атмосферу(дух) ТЧ в ЗП никак не перенести. Я про атмосферу(дух) писал, а не про мод И это будет уже не тот мод что был, и будет он уже с атмосферой ЗП Так-как он на ЗП будет Logos, а разве я не прав что он уже с атмосферой ЗП будет, а не с атмосферой ТЧ? Добавлено Lagos, 8 Апреля 2015 На вкус и цвет, имхо нет. На то оно и имхо. Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Никто не знает, что получится у ребят. Возможно они и сами до конца еще не осознают каков будет финальный вид их творения, но в этом и есть прелесть творчества. Использовать все методы,воплощая свою идею. Главное время и поменьше преждевременного скепсиса. И поменьше отвлекать их Они ж и для нас стараются 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) @Lagos, вы теперь уже на ЗП? Почему платформу-то сменили, если у вас всё было вполне нормально и на ТЧ? Хм, а почему именно ЗП, а не, допустим, ЧН?) Или слава "самой забагованной" части трилогии вашу команду отпугнула? Кстати, прошу прощения, если вопросы уже задавались. Просто не особо слежу за новостями Изменено 8 Апреля 2015 пользователем User_X.A.R26 Добавлено Lagos, 8 Апреля 2015 Увы, не всё так хорошо было. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 @Dio Dao, всему вина руки. И мозг. Вспомните, на каком движке сделан DooM 3. Ужасная игра и атмосфера, не так ли ? 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 При переносе на ЗП все НПС будут доступны для диалога? Добавлено Lagos, 9 Апреля 2015 Хм..половина не будет. Сам не знаю и почему. Встречный вопрос - как такой вопрос созрел вообще? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 @User_X.A.R26, ЧН? Были причины..И кстати, на счёт забагованности. Считается, что рендер ЧН самый красивый из всех. Рендеры. Просто никто их не настраивал. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Раз пошла такая пьянка, смею предположить, что Origin Full так же выйдет недоделанным, как и предыдущий Origin. Нам скажут потом, что аддоном доделаем, в итоге все так же печально закончится(перенос обратно в ТЧ ) , как с Origin. С начала говорили, что релиз будет зимой этого года. А я вам говорил, что не выйдет этой зимой, называли меня пессимистом, в итоге оказался прав. Так оно и вышло. Это ни в коем случае не камень в огород разрабов, а просто мысли в слух. Добавлено Lagos, 9 Апреля 2015 Мысли вслух говорят с припиской "ИМХО". А тут лишь наглость да и хамство, увы 3 2 Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 @Mirage2000, Предыдущий Origin был сырой бетой, в нем было много нереализовано. А вы говорите о переносе релиза, как с гта 5. Ребята просто не успели или решают вопрос с оптимизацией) Учитывая переход с тч на зп, им прибавилось еще мороки 1 Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Предыдущий Origin был сырой бетой, в нем было много нереализовано.Помнится, после выхода ЛВО, я говорил то же самое, что мол ориджин не мод, а тупо база. И по сравнению с прекрасным ТОДом в него невозможно играть. После чего в меня полетели кирпичи со всех сторон, я оказался еритиком, и фапером ЛА. @Mirage2000, частично согласен с вашими словами. Переезд на ЗП это -30(фиг знает чего) к релизу. На моей памяти только один мод перехал с ТЧ на ЗП. Все остальные кто собирались, об этом уже и не помнят. Но надеюсь что переезд ЛВ будет безболезненым. Изменено 9 Апреля 2015 пользователем GeeP_85 5 Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 @GeeP_85, Ребята! Харош уже спорить,хорошо это или плохо. Как по мне, переезд на ЗП, это +100500 очков к гриффину)В ЛВ своя атмосфера и свои шейдеры,так что от ТЧ там почти ничего не оставалось,следовательно и в ЗП останется та атмосфера ЛВ.Проще реализовать новые фичи + модельки теперь могут быть деталезированней,т.к. тут двиг и расшатать проще, да и по дефолту кол-во полигонов на локацию увеличено,в отличие от ТЧ. Не стоит забывать,что у проекта двиг-то уже можно считать другим.Так что, это тоже, что спорить,что лучше- "ТЧ или ЛВ?"Надеюсь, что вы поймете,что нет лучшей платформы,ведь каждая по своему хороша, а есть неумелые разработчики с кривыми руками,а как я знаю,к LWC Team это не относится) 1 http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 ... Как по мне, переезд на ЗП, это +100500 очков к гриффину)... АМК тоже так думали ЗЫ М.б. Гриффиндору? Или ты намерено сократил ИМХО - допилили бы Ориджин на ТЧ, а потом бы заморачивались с переносом... Ну ладно, ЛА ждали тридцать лет и три года, и ЛВ подождем-с (только навозные билды не сливайте в сеть для пиара, ну пазязя) 3 1 Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 @Pura, Не сократил,а пошутил) "Гриффин Питер".Ну там то проблема была не в руках,а в самом ЗП. Локации ЗП были пустыми и не интересными,но они в моде будут явно заполненными. В ЛВ каждая локация будет заселена. "Мир свободе, Фабрики рабочим, Заселение локациям" - И.В.Ленин))) 1 http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 Что ЛВ поехал на двигло ЗП? Moter fucker... Плохие новости... Похоже что не последние. Случаем не тенденции? Добавлено Black Hawk, 12 Апреля 2015 Пункт 2.0. - нецензурная лексика. Рецидив. Режим "только чтение" на 5 суток и занесение баллов в шкалу. Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Честно говоря уже надоело читать про "ОМГ, переехали на ЗП, все пропало..." Какое то соплежуйство(извините за грубость) сплошное. Ребята,Вам никто ничем не обязан. Разработчики взяли на себя смелость, абсолютно бесплатно для общественности и в ущерб своему личному времени, попытаться удивить нас с вами. Получится? Неизвестно конечно же... Перенос ЛВ с одного движка на другой - это как переезд из коммуналки, тесной , но неплохо обставленной, в отличную трёшку с максимумом удобств, но пустоватую. Для меня графическая часть ЛВО стала откровением. Подобного я не видел. И уверен , что никаких проблем с "не той атмосферой" не будет. У разрабов на этом "пунктик" или вы уже это забыли? А обставить новую квартиру не сложно. При наличии желания,времени и хорошего вкуса. С наличием которого мы уже столкнулись в серии LW! Добавлено Lagos, 12 Апреля 2015 Тоже, давайте без ссор. 2 3 Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 12 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 Dio Dao Вы просто не в курсе сколько достойных людей было оскоблено и опущено одним из разрабов именно по этому вопросу. Да и не только по этому. Добавлено Lagos, 12 Апреля 2015 Пожалуйста, не надо разжигать опять конфликты. Я же с Вами общаюсь без скандалов. Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 12 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 @СамПоСебе,это ничего не меняет и не относится к ЛВ Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 12 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 Встречный вопрос - как такой вопрос созрел вообще? А в ЗП говорят только старшие групп. Добавлено Lagos, 13 Апреля 2015 Обговорили уже. Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Lagos, СамПоСебе. Всё-всё, никаких боев с правилами и без. Только мир во всех проявлениях Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти