Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
shahvkit 3 518 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Для Mari Посмотрите - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13118&page=9#entry920044 Ничего они там не сделали. Полная тишина и молчаливое согласие с моим предположением. p.s. Вот эта фраза "fake parameter real values in bones_koeff_protection below" в конфигах брони всё поясняет. Был бы рад оказаться не правым, но похоже, что я всё таки прав. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Lagos Спасибо, понял Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Что с сайтом? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 @nPOPOK, на днях будет информация. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 А взрывчатка будет? Не мешочек, детонирующий от выстрела, а что-нибудь навроде С4. Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 @nPOPOK, не знаю. Смысл? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 хех, диверсии могут понадобиться даже в сталкере, если обзор неписей позволяет играть в стелс)) Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 @nPOPOK, не тот это мод, где взрывы, войны.. 4 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 а как же гренки?особенно натовские? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 nPOPOK, а причем НАТОвские гренки к С4 и к тому, что сказал Lagos? LW серия модов никогда не старадала переносом CoD в Сталкер. 2 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 @nPOPOK, гранаты будут, но ближе к Отечественным. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 @nPOPOK, гранаты будут, но ближе к Отечественным.Это гуд. Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 гранаты будут, но ближе к Отечественным. Те же самые РГД-5 и Ф-1? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 2 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 @YaSoN,может быть чуть более будет арсенал. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 Lagos,как успехи? 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 @Sniper_Grot, потихоньку, готовим новости. 3 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Vasgen69 0 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Вопрос к разработчикам: будете ли вы что-то делать с физикой? Особенно это касается мутантов. Вот например сколько не играю в различные моды и везде одна картина: при смерти кровососа, он резко перемещается в вертикальное положение, ударяется об пол, подлетает и только тогда падает, при чём всё это сопровождается соответствующими звуками. Жутко портит настроение данный баг. Считаю что билдовская физика НПС, самая уместная, так как там всё выглядит действительно очень естественно. Так вот. Будут ли работы в данном направлении? И ещё вопрос. Заметил в шапке информацию, что будет проведена работа над искусственным интеллектом НПС. Можно узнать поподробнее? Изменено 7 Марта 2015 пользователем Vasgen69 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 @Vasgen69, про физику ничего точно не скажу. Но...нет, ответа точно дать не могу. Про ИИ: пока не могу всё выдать. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Как оно? Добавлено Lagos, 11 Марта 2015 Готовим-готовим. Уже очень скоро, задержки есть небольшие. 1 Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Как оно? С языка снял Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти