Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 Экзоскелет давно исправлен, ещё в LWO. Может я чего-то не понимаю, но в последней опубликованной вами версии(LWO Beta который) всё было также, экза ходила без аккумуляторов при открытии инвентаря. Какой LWO имелся ввиду? Добавлено Lagos, 13 Февраля 2015 Если мне не изменяет память..Есть возможность - предоставьте видео, с данным багом(?). Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 @Lagos, по заявкам трудящихся [spoiler=←тынЦ] Добавлено Lagos, 13 Февраля 2015 Хм. В новой версии баг будет исправлен, спасибо. 1 Ссылка на комментарий
Schulz 1 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 @Lagos, по заявкам трудящихся [spoiler=←тынЦ] Поделись менюшкой и инвентарем. Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 @Schulz, я сегодня вечером через яндекс скачал лво-бетку, отсюда(ссыль из шапки), нашёл свой старый сэйв и загрузил его, так что там все оригинальное, нечем делиться или, быть может, ты с TOD-ом перепутал? Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) deseterik Ахах, так тут ещё и поворачивать мышкой можно? В TOD, хотя бы, движение без батарей только по прямой было... Lagos Так как баг, который "был исправлен" в прошлых частях игры таки не был исправлен, можно ещё раз спросить по системе "напарники" для OF? Они ТОЧНО будут бегать между ВСЕМИ локациями? Это ТОЧНО тестилось? Если да, то насколько быстро ои будут перемещаться (время уменьшили, или будет, как в таблице, которую я выкладывал в соседней теме - напарник будет полчаса переходить со Свалки на Бар)? Изменено 13 Февраля 2015 пользователем Micha_Pulemiot Добавлено Lagos, 13 Февраля 2015 Если писать "ТОЧНО", то от этого ничего не изменится. Ответ я давал уже. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 @Micha_Pulemiot, там не мышкой , там кнопками, теми которые слева от цифровой клавы. 2 Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 А НПС транспорт водить научатся? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) А НПС транспорт водить научатся? Они и сидеть то в нём не могут, а вам водить уже нужно Изменено 14 Февраля 2015 пользователем GeeP_85 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 14 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) @GeeP_85, фишка восстановлению не подлежит, потому что она вырезана из исходного кода Но сделать..теперь это более реально, но, сейчас итак проблем невпроворот...Но, если в сюжет вклинится - то, возможно, будет. Сейчас другая проблема беспокоит, её и лечим. Изменено 14 Февраля 2015 пользователем Lagos Ошибки были, авто-корректировка. 1 3 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) А будет ли еще немного реалистичности в плане повреждений? Чтобы при попадании в ногу(лапу) бота,тот падал или замедлял движение?И чтобы нельзя было убить выстрелом в конечность. И,естественно, возможность,что ГГ во время перестрелки может прилететь шальная пуля прямо в голову и убила. Изменено 15 Февраля 2015 пользователем nPOPOK Добавлено Lagos, 15 Февраля 2015 Конечно же да. 1 Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) В х18 я встретил псевдогиганта в окружении зомбей. Мне кажется,что это впринципе невозможно,он бы их с голодухи сожрал или задавил. Изменено 16 Февраля 2015 пользователем nPOPOK Добавлено Lagos, 16 Февраля 2015 Именно так и будет. Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @Lagos, Будут ли востановленны билдовские консольные команды, fov и hud_fov? Добавлено Lagos, 18 Февраля 2015 Если не забудем - то сделаем. Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 Есть ли новости с полей разработки? (скриншоты, чего удалось добиться или какие проблемы возникли) Добавлено Lagos, 21 Февраля 2015 Новостей много. Скоро они появятся в сети. 1 Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 1.А будет ли при сборе лута с трупов исчезать,собственно,лут?(с собаки хвост,с кабана копыта,со сталкера пистолет из кобуры) 2.Будет ли МародерМод для снятия костюмов?Будут ли меняться модели при стыривании костюма? Или много заморочек с этим? Добавлено Lagos, 21 Февраля 2015 1) Нет 2) Снимать костюму с трупов в Зоне..вот этого никогда не понимал. Сидишь, снимаешь сапоги..и тут бах тебе в голову пуля прилетела. Пока ты пытался костюм снять. Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 По 2-ому пункту это как правило рушит весь баланс и экономику игры. Добавлено Lagos, 21 Февраля 2015 Верно 1 Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 @Sniper_Grot, Ну только если состояние костюма будет зависеть от того сколько раз и из чего стрелял ГГ по НПС !!! Это я думаю не порежет баланс ! Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) @muxa152russ,само наличие халявного костюма намного упрощает процесс выживания, если только не загнуть за ремонт костюма в несколько раз больше стоимости новой снаряги, ИМХО ) Изменено 21 Февраля 2015 пользователем deseterik Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 При возможности снимать броню с трупов баланс будет нарушен однозначно. И даже если броня будет полностью "убита в ноль", то это ничего не изменит. Ведь износ брони никаким образом не влияет на её защитные свойства. Поэтому ушлый игрок может захапать себе хоть тот же экзоскелет, и спокойненько им пользоваться не взирая на износ. Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 @shahvkit, Если что в Lost World состояние брони всегда влияло на её защитные свойства ! Если состояние брони 0% то это тоже самое , что если ты в свитере по зоне будешь гулят ! Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 Для muxa152russ Если бы... Видимо вы плохо разбираетесь в файлах игры, если утверждаете подобное. Для сведения: На данный момент нет ни одного мода в котором удалось решить проблему неработающих параметров защиты. Исключение составляет лишь НЛС 7. Но он пока в стадии разработки и тестирования. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти