Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 А из лиманска смысла нет:концепция зданий другая. Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Mirage2000, какая именно интересует часть? Скрипто-движковая, или анимационная? Cкрипто-движковая часть естественно , а про анимационный часть и так ясно, ясень пень ничего нового не будет. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @FrostWirm, 1) Сделано. И ещё несколько важных изменений, на этом всё. 2) Пока скриншотов не будет. @арматура, не будем использовать. @Mirage2000, ничего не могу ответить. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 А будет ли такая фишка: лег в спальнике где-нибудь на открытом пространстве и вероятность 50/50 что мутанты загрызут(пристрелят) или проснешься? 1 Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @nPOPOK, запишу на заметку. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Кстати,баг со спальником и голодом поправили? А то больше 5 часов не проспишь,иначе от голода помрешь) 1 Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @nPOPOK, почему же баг? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Ну,я ещё ни разу так не умирал,голод не должен убивать за сутки. Чтобы поспать больше пары часов, мне приходится нажраться до отвала. Изменено 7 Февраля 2015 пользователем nPOPOK Добавлено Lagos, 7 Февраля 2015 Ромню, был действительной такой действ..Но либо это фиксили, либо убирали вообще. Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Чтобы поспать больше пары часов, мне приходится нажраться до отвала. А это *** как вредно для здоровья. Диетологи не врут Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Portezan Добавлено Portezan, 8 Февраля 2015 Нарушение пункта 2.0. Правил форума. Сутки Read Only. Ссылка на комментарий
Doc_Mitchell 5 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 В OGSE вроде просыпаешься от голода. По моему это наиболее правильно Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Может сделать зависимость по еде? Спишь -потребность в еде минимальна. Много бегаешь, много таскаешь -потребность максимальная. То есть зависимость от тяжести и скорости - это реализуемо? Добавлено Lagos, 8 Февраля 2015 Всё реализуемо, думаем только - что более выгодно. Ссылка на комментарий
Resis2r 3 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Всем здравия как я понял статики в игре вообще не будент так как первый рендер вырезан? я правильно понял? tit вопрос будет ли такая же проблема как огсе на кол вол оперативной памяти там инсталятор не запускался если в системе менее 3 гб озу благодарю. И ворос еще хоть и офф топ почему после троп печали след мод ТАК лагает обьясните мне нерадивому я понять не могу почему так? всегда играл на минимуме в,, посмотрел зрлс Дуга это просто сказка погода в скринах отпад! Добавлено Lagos, 8 Февраля 2015 Движок поддерживает все разрядности систем, ОЗУ не ограничивается. Что "лагает", я не понял, хотя прочёл несколько раз... Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 А не ввести ли фичу,народе съёмной комнаты у Бармена? Купить/снять на время комнату, получить ключ и пройти куда надо. Дорисовать от гермодвери у лестницы в подсобке: несколько комнат за дверьми,рандомно к одной из них можно получить ключ при съёмке. А в комнате матрас или кровать, чтобы поспать, личный ящик и.т.д. Если довести идею до ума, может получиться интересная фишка. Добавлено Lagos, 9 Февраля 2015 Точно нет. Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Schulz 1 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 Релиз мода уже состоялся?Что то ссылку на скачивание не вижу Добавлено Lagos, 9 Февраля 2015 Объявлена дата в шапке. Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 Неё,релиз в конце зимы будет. Не этой, а предновогодней( 1 Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Schulz 1 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 Неё,релиз в конце зимы будет. Не этой, а предновогодней( Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 9 Февраля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 К Исправлен этот вечный баг ТЧ. 6 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) А трамплин все так же под комариную плешь косит или уже отправляет своих жертв на орбиту? Изменено 10 Февраля 2015 пользователем nPOPOK Добавлено Lagos, 10 Февраля 2015 Подумаем над этим вопросом. 1 Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 А чито-баг с экзой пофиксили? (Когда на поясе нет аккумуляторов, но можно открыть инвентарь и бежать с открытым инветарём - было актуально для LWTOD). Будет ли транспорт в игре? Если да, то будет ли увеличена прочность его деталей: чтобы двери не отлетали от лёгкого толчка или при начале движения. Добавлено Lagos, 11 Февраля 2015 Экзоскелет давно исправлен, ещё в LWO. Транспорт будет. 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
replicator 30 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 У меня вопрос по поводу магазинного питания. Как оно будет выглядеть? Будет ли меню для настройки очередности снаряжания (чтобы обычный с бронебойным чередовался в магазине, например)? Добавлено Lagos, 13 Февраля 2015 Почитайте тему. Это уже обговаривалось пару раз. CPU: i5-4460 | RAM: 10Gb | Video: R9 380 2Gb | OS: Debian Sid + Wine-dev / Windows 10 Pro Да, под вайном сталкер бегает нормально. И да, я знаю, что мододелы не гарантируют работу модов под ним. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти