Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Если совместить, зарядку магазинов и размещение их в разгрузке.

Сам процесс подготовки к вылазке более интересен и логичен.

Иметь в продаже пояс, для установки на нём контейнеров под артефакты (можно готовые пояса).

На поясе предусмотреть слоты для ножа, бинокля, дозиметра (можно дозиметр в виде часов).

Рюкзак простой (35 кг), рюкзак становой(50-60кг при этом более 35 кг исключить возможность бега). 

 

Кто играл в NLC - помнят какая радость приобрести разгрузку.

 

Хотя... мы играем в то, что предложат авторы, у таких как я это только "хотелки".

Изменено пользователем Panda19
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Есть один игровой фактор, который хотелось бы поправить.

В LWTOD на локациях было пустовато и происходило мало событий.

Поэтому исследовать эти локации было скучновато.

Вот более подробное

Если сравнивать разные моды, то вырисовывается один очень интересный момент.


Чтобы мод был играбельным и самое главное - реиграбельным в нём должен быть пройден некий "порог насыщения".
Что это такое?
"Порог насыщения" это некий уровень количества событий на единицу игрового времени, или единицу пройденного игрового расстояния после которого игра начинает жить своей жизнью, а все события-изменения в игровом мире становятся непредсказуемыми.
Пример:
Возьмём два хорошо известных мода.
Первый - Народная Солянка.
В этом моде "порог насыщения" пройден.
В моде много НПС и живности которые постоянно перемещаются, что то делают и тем самым уровень количества событий в этом моде очень высокий, и мод становится альтернативной непредсказуемой реальностью, и начинает жить своей жизнью.
Второй - SGM для ЗП.
В этом моде "порог насыщения" не достигнут.
Вроде бы всё вылизано и проработано, но что то делать и перемещаться по локациям не очень интересно, и просто скучновато.
Происходит мало событий, и игрок может пройти всю локацию так и не столкнувшись с чем то непредсказуемым.
В общем мод не живёт своей жизнью и довольно статичен и предсказуем.

 

Может стоит ввести какой нибудь дополнительный спавн НПС и монстров, чтобы симуляция жизни в Зоне начала работать "на максимальных оборотах".

Ссылка на комментарий

@Panda19, разгрузка в NLC - фишка гемплейная. Предназначена, насколько я понимаю, для затруднения быстрого использования в первую очередь патронов, а заодно и медикаментов и не уверен еды. Её принцип: не положишь - не возьмёшь.
Первую задачу решит магазинное питание. Даже лучше - набивка магазина, ИМХО, гораздо атмосферней. А так - то же самое: не набьёшь - не постреляешь.

Ссылка на комментарий

Может стоит ввести какой нибудь дополнительный спавн НПС и монстров, чтобы симуляция жизни в Зоне начала работать "на максимальных оборотах".

И чтобы у тебя палец на ЛКМ после трех минут вне базы сводила судорога? 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

Для Pura

Все можно сделать в рамках разумного.

Вы  в Солянку или NLC играли ?

Ну и как там у вас было с пальцем на ЛКМ ?

Изменено пользователем Lagos
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, в солянке - бывало. В НЛС патронов даже на самоубийство не хватало.

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

Для Pura

По вашему, пусть будет тишь да гладь, лишь бы не напрягаться?

А как же фактор выживания?

Какой интерес, если всё легко и просто...

Зона не предназначена для оздоровительных прогулок - хочешь выжить, потрудись.

Вообще Сталкер не должен быть игрой на развлечение.

Концепция сталкерства в игре - это в меру тяжёлая работа направленная на выживание и следование по сюжету, приправленная фактором неизвестности последующих событий.

 

p.s.

Вы совершенно не поняли моего предложения.

Попробуйте ещё раз прочитать "более подробное пояснение".

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, заселенность локаций в ТОД была вполне на уровне, а тупой отстрел мобов "выживанию" особо не повредит, так и не поможет. Симуляция жизни в виртуальном пространстве - вообще вещь неблагодарная.
Солянка - просто веселая аркадка, то, что можно считать "игрой на развлечение", которую ты не хочешь видеть в стулкере. В сгм даже не играл, предыдущие работы автора не вдохновили. А перемещатся по локациям скучно из-за их большого размера, в ЗП была та самая проблема.
Хочешь видеть "выживание" - прикрути любому мобу +100% к статам и увидишь совершенно другую игру.
Для этой самой "симуляции" на ум приходит только всякие штучки из Фоллыча (Обливы, Скурима), типа кОрованов, случайных встреч с милыми стулкирами, готовыми поделится своей не менее милой историей (на которую всем плевать), готовыми дать мини-квестик на пару действий или готовыми обобрать ГГ до нитки, посредством удара прикладом в голову. Не это ли ты хотел сказать?
 

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

1. Фаллоут как и Скайрим скучны до безобразия именно в силу того, что там статичный мир в котором помимо ГГ ничего не происходит.

2. В LWTOD заселённость явно не достаточная. На локациях было очень мало непредсказуемых ситуаций. Как и в SGM можно пройти всю локу чётко зная - кто где находится и что делает.

Вот там собачки, вот тут кабанчики, а вот за тем поворотом сидят сталкеры у костра.  И никто ни на кого не реагирует - статично и скучно.

3. Сейчас играю в Фотограф и нахожусь в Промзоне.

Локация небольшая и живности вроде немного но...

Мой ГГ только успевает поворачиваться.

Слева сталкеры-зомби сцепились с кровососами. Услышав выстрелы туда рванули выползни - свалка неописуемая.

Решил обойти по правой стороне - куда там...

Стая тушканов прямо наперерез моей дороги погнала пару кабанов и вся эта компания врезалась в логово 4 псевдособак - веселье похлеще того что слева.

И это мой ГГ прошёл лишь четверть локации. А что будет за поворотом и железкой - того и гляди ещё кто нибудь вывалится на бедную голову ГГ.

Вот это я называю симуляцией жизни и непредсказуемостью.

Изменено пользователем Lagos
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, значит надо забить все локи агрящимися друг на друга мобами, которые спавнятся в рандомных позициях в количествах, от которых ЛКМ отпадет через час? Или просто всем гулаги отключить?
Ах, да, в любой игре ничего, кроме творимого ГГ не происходит. Игрулька-то для Игрока склеена, так-то.

Lagos, потри все это безобразие

Изменено пользователем Pura
Добавлено Lagos,

Зачем же? По моему достойный спор, двух достойных соперников. Лично мне понравился.

  • Согласен 1

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

Небольшое необходимое дополнение.

1. Не знаю как ещё обьяснять...

Разве "свалки" которые устраивали монстры в Промзоне как то зависят от ГГ - НЕТ.

Это рандомная непредсказуемая симуляция жизни которая совершенно не зависит от ГГ и никаким местом его не касается.

2. С чего вы решили, что надо обязательно спавнить не мерянное количество НПС и монстров?
В описанных выше событиях всего то и было - 5 сталкеров-зомби против 3 кровососов и 4 выползней, а также десяток тушканов, 2 кабана и 4 псевдособаки.

Разве это много? Разве это так уж сложно?

3. В Промзоне ГГ не сделал ни одного выстрела - в кого и зачем стрелять, если все заняты друг другом, и всем совершенно наплевать на ГГ.

Так что за ЛКМ и свои пальчики можете быть спокойны...

4. Ни один квестовый НПС не будет затронут, если расположить их в правильных, продуманных местах.

В Промзоне они стоят в глубине вагончика, и в самой дальней от входа части ангара.

Они ничего не видят, их никто из врагов не видит, и никаких проблем не наблюдается.

 

Всё, на эту тему больше писать не буду. И так "разжевал" всё до безобразия.

 

p.s.

Пожалуйста не удаляйте этот пост - он совершенно необходим для более полного понимания моего предложения.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Не для кого не секрет, что в сталкере оружие со временем ломается. Предлагаю ввести возможность ухаживания за оружием. Например сборка-разборка, смазка деталей. Это должно замедлить поломку оружия и уменьшить вероятность осечки. Понимаю, что это хотелки-свистелки, но думаю, что фича будет атмосферной (ИМХО). 

p.s.

 Видел что-то подобное в моде "осознание" 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, нк знаю, как ГГ, а квестоносцем такого спавна уж точно мало не будет. Прецеденты были.
@suhodoletz, а ремонт разве не суть тот же "уход"?

Ссылка на комментарий
k01jan

 Нет, не тот же. Ремонт нужен при серьёзных повреждениях оружия. А вот ухаживание нужно и при хорошем состоянии ствола. Это замедлит его износ. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@suhodoletz, а разве в смазке и сборке - разборки оружия есть смысл? Ведь просто пустого звука без анимации хватит на пару тройку дней, потом это надоест и все будут просто выкидывать или продавать это оружие "первому кто купит", а анимацией наврятли кто будет заниматься ведь это очень сложно, даже если использовать специализированные программы, и сильно сроки выхода задержит, ведь допустим с видом от первого лица надо будет задействовать руки, оружие, детали и тому подобное. Так же если это и не испортит, а наоборот улучшит атмосферу игры, так взамен наверняка сильно увеличит нагрузку на движок игры и надо будет это дело долго оптимизировать.

Ссылка на комментарий
I'One

Про анимацию речь не идёт.И ежу понятно, что это очень сложно. А вот "про пустой звук" я не согласен. Если ежедневная разборка оружия будет влиять на износ оружия, то это будет вполне полезная фича. Хотя, решать не нам, а Разработчикам...

Ссылка на комментарий

Недавно писалось:

 

 

Ребят, как вы относитесь к Магазин моду (зарядка в реальном времени) в LW? Если нет, то обоснуйте...(интересно мнение разрабов)

@ed_rez,

Совсем-совсем шапку не читаете?

Далее:

Даже лучше - набивка магазина, ИМХО, гораздо атмосферней. 

Возможно, будет реализация.

 

 

Не очень понимаю, так все же магазинное питание с их зарядкой в реальном времени будет или еще под вопросом?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, магазинное - точно. Планируется анимированная зарядка.

@suhodoletz, мне кажется, ремонта вполне хватает. Слишком уж муторная реализация, и не нужность идёт.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...