Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 @che707, да, он полностью был добавлен на один из новых уровней. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) Всегда Госпиталь из Сталкера ассоциировался из одним местом в одноимённом фильме Тарковского. Lagos, у тебя случаем не 8-ядерный AMD-FX? Изменено 6 Января 2015 пользователем P0jar Добавлено Lagos, 6 Января 2015 Точно не AMD 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 @P0jar, да уж, очень напоминает место) Официальный сайт . Ссылка на комментарий
che707 8 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 да, он полностью был добавлен на один из новых уровней. название дали уже новой локации? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 @che707, конечно. Это Медприбор. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
TyHgyc 10 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 @P0jar, не просто соединён. Он полностью сросся с одной из огромных локаций. В шапке даже скрин вроде бы был.. Неужели добавили новые деревья? Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Неизвестно будет эта модель в релизной версии или нет. Но анимации будут эти, точно. И да, раскачка работает на все 100%.Модель от SAM61. Изменено 7 Января 2015 пользователем ~<Red>~ 1 FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 С праздником братья сталкеры! А как с калашами дела? Скрины можно посмотреть? Ссылка на комментарий
I'One 0 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 Здрасте, вы рассматривали идею по активной системе укрытий, чтобы не просто стрелять из-за угла при нажатии Q или E, а полноценно укрываться как например в Чистом Небе противники отстреливаются из-за коробок, помню такой момент был при перестрелке на болотам на Мех. дворе и в Рыжем лесу перестрелка за мост на Лиманск. Ведь если все будут полноценно использовать укрытия, а не ходить глупо от стенки к стенке, это придаст еще большего реализма вашему моду. Добавлено Lagos, 7 Января 2015 Вот это уже - думаю без надобности. Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 @Mordovan, по калашам ничего пока сказать не могу, работаю с анимацией для них. Точно могу сказать - РПК готов, по всем меркам и стандартам. К сожалению, в игре не смотрел.Могу порадовать - для стандартных гранат появились новые модельки и анимации. 3 FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
TyHgyc 10 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 ~<Red>~, а можно такой вопрос, будет ли заменена модель АКС74у вместе с анимациями? Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 @TyHgyc, про модель пока ничего не скажу, но анимация будет точно заменена. 1 FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 @TyHgyc, достаточно много нового. Деревья в том числе. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) , а что, там разве есть из чего выбирать? Модель от Милении еще никто не переплюнул. Изменено 7 Января 2015 пользователем YaSoN 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. rnm_016 54 Опубликовано 7 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) @YaSoN, Вот не поверите, однако есть. АКС-74У от Adept и SAM61\ Дата компиляции - февраль 2013 года. 2 года прошло, а все на винте пылится.В моде же будет АК-74У от Heffy c небольшими косметическими изменениями. Изменено 7 Января 2015 пользователем ~<Red>~ 1 4 FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 При всем уважении к Милении, ксюхи от Адепта и Хеффи лучше на порядок. К тому же при вставке в игру пропорции "автомат-руки" для модели Мелении почти всегда неправильные (автомат слишком велик, в руках его держал извините не раз!), единственное исключение - работа Gaz1k-a по замене стандартных стволов для ЗП. Ссылка на комментарий
TyHgyc 10 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) @TyHgyc, про модель пока ничего не скажу, но анимация будет точно заменена. Модель от Gaz1k-a хотя бы взяли) (могу скинуть) А то оригинальный со времён Reguital(?) страшненько выглядит. @YaSoN, Вот не поверите, однако есть. АКС-74У от Adept и SAM61\ Дата компиляции - февраль 2013 года. 2 года прошло, а все на винте пылится. В моде же будет АК-74У от Heffy c небольшими косметическими изменениями. Самое то! Красивая модель! Изменено 7 Января 2015 пользователем TyHgyc 1 Ссылка на комментарий
BoevojKaban 6 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 Модель от Gaz1k-a хотя бы взяли) (могу скинуть) А то оригинальный со времён Reguital(?) страшненько выглядит. Самое то! Красивая модель! Разовью тему про АКС-74У: уберите с модели крепление для оптики. Либо добавьте возможность её крепления (думаю, в этом моде лишнее, разве что на унике каком-нибудь). Ссылка на комментарий
shahvkit 3 525 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 Доброй ночи. Для ~<RED>~ Если у вас модель от Adept и SAM61 с такими же текстурами как здесь - http://vk.com/wall-16289958_12564 то не могли бы вы скинуть этот вариант АКС-74У на какой нибудь обменник. Просто не всем нравится ободранное и состаренное оружие. p.s. Хочу предостеречь от моделей оружия с раскладывающимся прикладом. Такая анимация хорошо смотрится на видео, но при постоянном использовании превращается в кошмар. Только представьте, что каждый раз при смене, или доставании-убирании оружия у вас будет происходить это раскладывание, и вы поймёте, что подобная анимация совершенно не сопоставима со скоротечным боем где важна каждая секунда. 3 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 Жду с нетерпением выхода аддона. Удачи в реализации ваших мечт. С Новым Годом и рождеством) Добавлено Lagos, 8 Января 2015 Аналогично 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти