Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Печально.... Ну, я надеюсь, у вас все получится и еще на год не отложите))) Изменено 4 Января 2015 пользователем nPOPOK Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
bobchik_bo 3 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 Кстати, здесь мелькала мысль/сообщения, что мол в реальной ЧЗО нет такой "холмистой" местности, как в игровой - и что, мол, огораживать локации холмами - моветон. Однако не надо забывать, что после второго взрыва и выбросов, рельеф может меняться как угодно, в т.ч. и таким образом. 1 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 4 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 @bobchik_bo, всего будет в достатке. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 Ребят, что-то давно скринов не было... Что нового?!! Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 @nPOPOK, Ну не каждую же неделю скринов присылать Пока делается локация, правятся конфиги, тебе подкинуть скринов правленых конфигов? Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 La'Rento, понял,молчу Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 4 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 В новой деревне к коцну разработки приступил заключительный домик и Церковь. Было принято сделать не деревню, а дачный посёлок. 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 (изменено) У меня очередной приступ хотелок. 1.Сахарова подправили? Я, конечно, понимаю, что он может выходить наружу из своей консервы, но не в таком виде и не по такому маршруту (сквозь решетку и дверь и куда нибудь на Янтарь). 2.Новые модели неписей будут? Изменено 5 Января 2015 пользователем nPOPOK Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 @nPOPOK, Сахарова ещё не правили, так как новая платформа, спавна сейчас нет вообще. Всё это будет правиться в последнюю очередь. Сейчас идёт работа с движком, локациями и разными, оружием и разными конфигами. 1 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 5 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 @nPOPOK,про нпс.. даже не знаю. Не очень видим надобность. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 Очень интересно. Жду. Ребята, удачи в разработке! Скриншоты порадовали. Только один вопрос: там в правом верхнем углу есть таблица из фрапсообразной программы, так вот, там показано было около 8000мб оперативы используется, это же не одна игра столько кушает? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 5 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 @P0jar,у меня в среднем всегда открыто две игры, 3-4 редактора, пару браузеров, скайп, студия - и еще может компиляция идти.и + автозагрузка. Так что не волненуемся. Спасибо Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 @nPOPOK, Сахарова ещё не правили, так как новая платформа, спавна сейчас нет вообще. Всё это будет правиться в последнюю очередь. Сейчас идёт работа с движком, локациями и разными, оружием и разными конфигами. Понятно, благодарю за ответ. Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 А какие плюсы и новые возможности у вашего нового ( 1.0007?) патча? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 @P0jar, в большем плане геймплейные нововведения. А также оптимизация. Но правки движка еще не закончены Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 А вы вернете Госпиталь? Будете ли вставлять рядом с ним подземелья Припяти? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 @nPOPOK, рядом с подземельями Припяти точно нет. Но Госпиталь в мод включён, и это часть одной локации наземной. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Но Госпиталь в мод включён, и это часть одной локации наземной. Часть? Госпиталь типа соединён с какой-то локацией? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 @P0jar, не просто соединён. Он полностью сросся с одной из огромных локаций. В шапке даже скрин вроде бы был.. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
che707 8 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Он полностью сросся с одной из огромных локаций. В шапке даже скрин вроде бы был.. Госпиталь в полном своем объеме представлен в новой локации? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти