Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ладно, прекращаю давать советы. Начинаю спрашивать. 

1.С водой что-то делать будем? Особых затруднений в передвижении она не дает. На янтаре мутанты спокойно шастают по дну, при чем чувствуют себя вполне нормально

2.Разнообразие машинок будет? Кроме пары уазиков за всю игру я ничего не встретил, хотя LWToD порадовал грузовиками, легковушками и даже доджем из HL.

3. Возвращаясь к теме о воде. Гигантских сомов сделать не пробуете? Картина закусывания зомби такой рыбкой многого стоит.

Изменено пользователем nPOPOK

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

@nPOPOK,

2) Да, будет.

 

С водой... Это еще не было реализовано нигде. Но это реально. Пока все очень заняты, и такие серьёзные тесты будут может быть в январе. Вода может быть водой. Но не буду ничего обещать.

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Давно же я не заходил в эту тему, рад что проэкт отлично развивается, хотел лишь спросить, с лета, не было ли новых сюжетных идей, или же мыслей о том чтобы сделать небольшую ветвь квестов уже после событий Зова Припяти?

Изменено пользователем Levenkhall
Ссылка на комментарий

@Levenkhall, ветви квестов будут, и приличное количество, на счёт событий аля "после ЗП" не уточнял. Сюжетник ответит чуть позже.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

1.А что с мутантами? Никаких новых плюшек не будет?

2.Если в сюжет будет входить и часть из ЗП, будете и из ЧН что-то добавлять?


3.Кстати, пробовали склеить подземелья Агропрома с одноименной локацией на поверхности? Или фпс сдохнет?

  • Не нравится 1

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

@nPOPOK, Какой ещё ЧН? Что ты несёшь? Второй поход идёт параллельно сюжету ЧН. Хорош уже тут ахинею нести.

С Агропромом вообще убил... 

Изменено пользователем La'Rento
  • Согласен 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Вот вы пишите что 3-й поход выйдет в большом дополнений. У меня вопрос: Допустим вышел аддон и я прошел его на 50%,и тут вы выпустили дополнение с 3-им походом...Так вот Сохранения останутся и я смогу продолжить  играть? Или нужно будет заново играть?

Ссылка на комментарий

@Solen, Нет. 3-ий поход и сюжет из ЗП будет в отдельном дополнении! То есть игра начнётся в бункере у Сидоровича. А совмещать 3 похода и сюжет ЗП никто не возьмётся.
Во-первых, не будет никакой логики узнавать биографические факты жизни Стрелка и потом в 3ем походе будто их забыть и гнаться за тем, кем мы играли минуту назад. Поэтому мы решили разделить всю историю ОТ и ДО на 2 части.
Во-вторых, получится солянка из квестов/диалогов и лагерей сталкеров. Уж очень неудобно будет совмещать квесты 3х походов, а также создавать/убирать лагеря, которые появлялись и опустошались с каждым походом. Технически тяжело будет сделать, но реально.
В-третьих, как ты сказал, не получится это дополнение выпустить в виде DLC, чтобы не потребовалась новая игра. 

Изменено пользователем La'Rento
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

nPOPOK мягко говоря, проблема при склейке подземных и наземных частей локации в том, что много "затупов" у НПС когда они слышат мутанта, они просто останавливаются и смотрят в пол, произнося свои обычные фразочки до бесконечности - это как одна из многих проблем возникающих при склейке такого типа местности. Эта проблема многократно всплывала на различных сталкерских, и не только, формумах

Изменено пользователем Sniper_Grot
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Sniper_Grot@nPOPOK, склеивать локации нет смысла по нескольким причинам:

1) Звуки. Но даже если без исходников это можно исправить, то следующий пункт, а именно:

2) Интеллект. Будет очень много артефактов, из которых вытекает, что надо переписать весь ИИ. А этим заниматься не просто некогда, но и некому. Сделать серьёзные правки - да, но не переписывать по новой.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Lagos, Ну вот, все что и нужно было объяснить :)

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

Работы над "Придорожным Кафе" полностью кончены.

Остался финальный штришок - дачи, и Церквушка(возможно, ещё подумаю). И приступаем к наполнению и сшитию.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

1) Я не понимаю, зачем предлагают объединять локации в одну, чем плохи переходы между ними?

2) Что с аномалиями и как они будут реализованы? (Просьба: оставьте концепцио хаотичного расположения аномалий ТЧ. В ЗП "благодаря" этим полям аномалий терялась одна из главных фишек игры.)

Ссылка на комментарий

А что с функционалом ПДА? Ничего нового?

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

Уважаемые, позвольте попросить Вас( после новогодних праздников, конечно),по возможности- добавьте в шапку хотя бы  скрины  с оружейным паком  вашего мода.

Была тут на днях занятная беседа с моим приятелем - таким же пожилым фанатом сталкера:).  "Вот мод намечается перспективный. И сюжет и графику крутят"-  "Хорошо, а как выглядит "накрученное" - " Вот так" (даю ссыль на скрины локаций)- "Здорово, а что с орудиями умервщления бедной животинки и человеческих отбросов? Надеюсь не пысовский левак?" - "Не, обещают в лучшем виде и магазины еще" - "Вечно мокрый блестящий пластик?" - "Нет" - "Текстурки не  пейнтом деланные?" - Да говорю же в лучшем виде!" - "Ну так как же выглядит  ,Где посмотреть ак серию твою?" -  "Эм...ну вот вроде это будут использовать( ссыль на на указываемый раннее в ответах ресурс) - "А в моде как Это будет выглядеть?"  -."Хз..."

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...