Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Ладно, прекращаю давать советы. Начинаю спрашивать. 1.С водой что-то делать будем? Особых затруднений в передвижении она не дает. На янтаре мутанты спокойно шастают по дну, при чем чувствуют себя вполне нормально 2.Разнообразие машинок будет? Кроме пары уазиков за всю игру я ничего не встретил, хотя LWToD порадовал грузовиками, легковушками и даже доджем из HL. 3. Возвращаясь к теме о воде. Гигантских сомов сделать не пробуете? Картина закусывания зомби такой рыбкой многого стоит. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем nPOPOK Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 @nPOPOK, 2) Да, будет. С водой... Это еще не было реализовано нигде. Но это реально. Пока все очень заняты, и такие серьёзные тесты будут может быть в январе. Вода может быть водой. Но не буду ничего обещать. 3 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Levenkhall 2 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Давно же я не заходил в эту тему, рад что проэкт отлично развивается, хотел лишь спросить, с лета, не было ли новых сюжетных идей, или же мыслей о том чтобы сделать небольшую ветвь квестов уже после событий Зова Припяти? Изменено 28 Декабря 2014 пользователем Levenkhall Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) @Levenkhall, ветви квестов будут, и приличное количество, на счёт событий аля "после ЗП" не уточнял. Сюжетник ответит чуть позже. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 @Levenkhall, Ну 3-ий поход и отрывок из сюжета ЗП будет. Только в отдельном большом дополнении. Ссылка на комментарий
Solen 2 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Дата выхода так и не изменилась,К концу зимы? Или чтото изменилось? Добавлено Lagos, 28 Декабря 2014 Шапку темы никто не отменял. Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 1.А что с мутантами? Никаких новых плюшек не будет? 2.Если в сюжет будет входить и часть из ЗП, будете и из ЧН что-то добавлять? 3.Кстати, пробовали склеить подземелья Агропрома с одноименной локацией на поверхности? Или фпс сдохнет? 1 Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) @nPOPOK, Какой ещё ЧН? Что ты несёшь? Второй поход идёт параллельно сюжету ЧН. Хорош уже тут ахинею нести.С Агропромом вообще убил... Изменено 29 Декабря 2014 пользователем La'Rento 3 1 Ссылка на комментарий
Solen 2 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Вот вы пишите что 3-й поход выйдет в большом дополнений. У меня вопрос: Допустим вышел аддон и я прошел его на 50%,и тут вы выпустили дополнение с 3-им походом...Так вот Сохранения останутся и я смогу продолжить играть? Или нужно будет заново играть? Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) @Solen, Нет. 3-ий поход и сюжет из ЗП будет в отдельном дополнении! То есть игра начнётся в бункере у Сидоровича. А совмещать 3 похода и сюжет ЗП никто не возьмётся.Во-первых, не будет никакой логики узнавать биографические факты жизни Стрелка и потом в 3ем походе будто их забыть и гнаться за тем, кем мы играли минуту назад. Поэтому мы решили разделить всю историю ОТ и ДО на 2 части.Во-вторых, получится солянка из квестов/диалогов и лагерей сталкеров. Уж очень неудобно будет совмещать квесты 3х походов, а также создавать/убирать лагеря, которые появлялись и опустошались с каждым походом. Технически тяжело будет сделать, но реально.В-третьих, как ты сказал, не получится это дополнение выпустить в виде DLC, чтобы не потребовалась новая игра. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем La'Rento 2 1 Ссылка на комментарий
Solen 2 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 La'Rento, Спасибо за подробный ответ! 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Прекращаем ругаться, всё обсуждение только по теме, и в дружеской или нейтральной интонации. 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) nPOPOK мягко говоря, проблема при склейке подземных и наземных частей локации в том, что много "затупов" у НПС когда они слышат мутанта, они просто останавливаются и смотрят в пол, произнося свои обычные фразочки до бесконечности - это как одна из многих проблем возникающих при склейке такого типа местности. Эта проблема многократно всплывала на различных сталкерских, и не только, формумах Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Sniper_Grot 1 2 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 @Sniper_Grot, @nPOPOK, склеивать локации нет смысла по нескольким причинам: 1) Звуки. Но даже если без исходников это можно исправить, то следующий пункт, а именно: 2) Интеллект. Будет очень много артефактов, из которых вытекает, что надо переписать весь ИИ. А этим заниматься не просто некогда, но и некому. Сделать серьёзные правки - да, но не переписывать по новой. 1 1 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 @Lagos, Ну вот, все что и нужно было объяснить Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Работы над "Придорожным Кафе" полностью кончены. Остался финальный штришок - дачи, и Церквушка(возможно, ещё подумаю). И приступаем к наполнению и сшитию. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
DemonWare 9 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 1) Я не понимаю, зачем предлагают объединять локации в одну, чем плохи переходы между ними? 2) Что с аномалиями и как они будут реализованы? (Просьба: оставьте концепцио хаотичного расположения аномалий ТЧ. В ЗП "благодаря" этим полям аномалий терялась одна из главных фишек игры.) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 30 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 @DemonWare, аномалии всегда есть и будут динамическими. За исключением некоторых. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 А что с функционалом ПДА? Ничего нового? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
RusBear 14 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 Уважаемые, позвольте попросить Вас( после новогодних праздников, конечно),по возможности- добавьте в шапку хотя бы скрины с оружейным паком вашего мода. Была тут на днях занятная беседа с моим приятелем - таким же пожилым фанатом сталкера. "Вот мод намечается перспективный. И сюжет и графику крутят"- "Хорошо, а как выглядит "накрученное" - " Вот так" (даю ссыль на скрины локаций)- "Здорово, а что с орудиями умервщления бедной животинки и человеческих отбросов? Надеюсь не пысовский левак?" - "Не, обещают в лучшем виде и магазины еще" - "Вечно мокрый блестящий пластик?" - "Нет" - "Текстурки не пейнтом деланные?" - Да говорю же в лучшем виде!" - "Ну так как же выглядит ,Где посмотреть ак серию твою?" - "Эм...ну вот вроде это будут использовать( ссыль на на указываемый раннее в ответах ресурс) - "А в моде как Это будет выглядеть?" -."Хз..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти