Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Есть новость одна - кафе придорожное готово. Создаю территорию вокруг. А где будет это кафе !? в Припяти ? Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Хотелось бы узнать: изменено ли что-то в кордоне, агропроме, свалке и ТД? Будет ли что-то сделано с физикой транспорта? Нынешняя оставляет желать лучшего))) И будете ли вы пробовать создавать анимацию вещей(употребление пищи, медикаментов и прочего)? Что там с системой заряжания магазинов? Недавно слышал про мост через "речушку". Вы там, часом, не мост через Припять забацать решили? Кстати, будет ли добавлено новое оружие? К слову об оружии: система модификаций будет улучшена или оставлена как прежде? Исправлен ли баг с тем, что при модификации оружия из него исчезают патроны и обвес? Понятно, что механики подворовывают, но не так нагло?!! Будут ли изменены ТТХ РПК? Может я ничего не смыслю в оружии, но он выстреливает 30 патронов слишком быстро для пулеметного огня. Что там с интеллектом НПС? Они наконец научились обходить аномалии? Сюжет будет обновлен или оставлен как LWO? Видел в шапке фото со схронами в Припяти. Насколько я понял, вы брали какой-либо дом из Припяти, и в пустое пространство вклеивали самодельные комнаты? Изменено 26 Декабря 2014 пользователем nPOPOK Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @nPOPOK, на все вопросы которые вы задали , уже ответили разработчики ! Читайте тему внимательней ! ну разве что, на счёт Бага про обвес и РПК , а так на всё есть ответ ! 1 Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @nPOPOK, на все вопросы которые вы задали , уже ответили разработчики ! Читайте тему внимательней ! Читаю, довольно интересно. Однако часть вопросов хотелось бы обсудить поподробнее @nPOPOK, на все вопросы которые вы задали , уже ответили разработчики ! Читайте тему внимательней ! ну разве что, на счёт Бага про обвес и РПК , а так на всё есть ответ ! Возможно, я был невнимателен, но я не нашел ответов про физику транспорта, анимацию, систему улучшений и нового оружия @muxa152russ, кстати, вы часом не в курсе? А то обидно, раздолбал два нивака от легких касаний. Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 26 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @К.Р.А.З, статика офф. @nPOPOK, ТД - небольшие правки. Свалка - чуть больше изменений. Кордон и АГропром -99% изменений. Грубо говоря - новые они. Пока не работали..но будем над ней работать(физика транспорта) Отвечал. Отвечал. Нет-нет, локация в другом месте соверщенно. Улучшена во много раз. Давно уже исправлен Думаю, да. Над интеллектом работают. Сюжет - полностью новый. Эм..а можно как-то иначе? брал дом, делал комнаты. Если делать полные дома(я подозреваю, вы к этому клоните) то фпс скажет гуд-бай. Про наш сюжет: Это все те же три похода Стрелка, но представленные нами в несколько ином, большее подробном варианте. И конечно же интересном. 2 3 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @nPOPOK, Сюжет будет значительно изменён, около 80 процентов квестов поправлены, но идея сюжета прежняя. Мы расширили горизонты самой истории Стрелка, поэтому ключевые моменты будут обыграны лучше. 1 3 Ссылка на комментарий
DemonWare 9 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Доброго времени суток, товарищи. По поводу сюжета/квестов и реализма. 1) Будут ли у Вас задания, над которыми придется подумать? Не так, чтобы пошел до одного персонажа, получил у него направление к другому, пришел туда, что-то произошло интересное, задание выполнено....profit. Что я имею ввиду: получили мы задание разыскать человека, например Петю Косого. Где его искать?Кто его видел? Что про него люди знают?. И вот так, случайно, ходим мы по зоне, получаем обрывистую информацию (где-то прочитав сообщение, где-то подслушав разговор) мы начинаем строить нить к этому персонажу. 2) Если брать оригинал игры, то мы видим, что сталкеры дружелюбны друг к другу. В основном нам давали информацию "за красивые глаза", по крайней мере проблем с ее получением не было. Я предлагаю добавить некоторую долю меркантильности. Причем добавить ее всем, особенно не квестовым персонажам. Идешь по зоне, встречаешь сталкера, он тебе может рассказать про схрон, который недавно обнаружил, но не за просто так, а за N сумму денег, за артефакт или за определенную вещь. Не согласен платить, счастливого пути. Аж если убить его, тогда было бы здорово, чтобы можно подобрать эту инфу с трупа, но она была бы в зашифрованном виде и мы обращались к определенному персонажу за дешифровкой. 3) Все помнят сталкера, который продавал гаусс пушку за 800 рублей. Оригинальная идея. Так вот, почему во всей зоне только один такой непорядочный сталкер был? Мы живем в суровом мире, где каждый сам за себя и обмануть ближнего своего - милое дело. Покупаешь у сталкера инфу о схроне за 5000 руб, он дает координаты, ты приходишь, а там только стая собак и все. Или просит тебя сталкер сходит с ним за хабаром, один идти боится. Пришли вы, нашли нычку, а он давай по тебе палить. Человек (персонаж) - самое страшное животное. И бояться нужно не зверей, а именно людей, которые тебе сначала друзья, а потом глотку перерезают. Еще как вариант: заснул где-нибудь на стоянке сталкеров, проснулся, а у тебя ни ствола, ни хабара и денег еще стырили. Было бы очень интересно увидеть что-нибудь подобное в Вашем аддоне. 4 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @DemonWare, 1) Обычно так квесты и строятся в LW:) 2) напоминает соль чем-то..впрочем посмотрим. 3) Тоже учтём. 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 @Lagos, Благодарю, я услышал, все что мне было нужно. Надеюсь встретить аддон с преобразованным компом, чтобы точно летал)) Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 @nPOPOK,это уж точно... Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) А вот мой мозг решил вернуться к теме моста. Его сделать пробовать не будете? Наверно я опять несу чушь, но в принципе можно было бы ввести что-то вроде квеста с попаданием в подземелья Припяти. Допустим, что Радар мешает идти к ЧАЭС. Тут мы узнаем о подземном пути. Единственный ход, который известен - через железнодорожную ветку под землей. На нее можно попасть с этого самого моста. Прошу хотя бы взять идею на заметку, если ей уже нет места в аддоне. Насчет следующей части загадывать не буду, но мало ли P.S.Сам был намерен сделать. Но возникли проблемы с софтом, вот все на месте и встало. Решил поделиться. Изменено 27 Декабря 2014 пользователем nPOPOK Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
DemonWare 9 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Друзья, я понимаю, что модифицировать игру это сложное дело, подчас одному человеку трудно сделать нормальную модификацию, но, порой, целые "команды мододелов" делают такую хрень, что возникает вопрос - ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ?!?!?! Ваш аддон подает больше надежды, возможно, он станет тем самым сталкером, которого мы все ждем. Да, уже есть разного рода моды, возвращающие "того самого" образца 2004 года, в них добавлены локации, добавлено вырезанное оружие, монстры, транспорт, старый HUD и прочее, но они не возвращают ту атмосферу Зоны, которая должна была быть. Взять из билда локацию, оптимизировать ее к игре, поставить постройки, объекты, заселить понстрами и НПСами и будет счастье, можно добавить туда пару квестов для разнообразия. Возвращаясь обратно на такую локацию после прохождения сюжета и квестов, ты чувствуешь, что в ней нет жизни, да, есть люди, есть монстры, они перемещаются туда-сюда, но это не жизнь, это просто эффект присутствия. Я хочу, чтобы вы не делали такую ошибку. P.S. Прошу простить за отссылку в некоторых моментах к АМК моду, т.к. он наиболее точно описыват мое видение ситуации. 1)Есть новые локации, они очень красивы, можно туда вернуться ну раз 5-6, а потом просто надоедает, потому что это "мертвая" локация, никаких событий на ней не просиходит. Я голосую за рандомные события и чтобы каждый персонаж/группировка играли свою роль. Долг позиционирует себя, как охотники за мутантами, они могут ходить в рейды и уничтожать логово мутантов на локациях, где их основная база и чистить ближлежащие локации. Сюда даже квест можно добавить на уничтожения логово мутантов, только в этот раз мы не одни будем, а с отрядом Долга. Или просто идти рядом с ними до конечной точки и помочь им в ликвидации монстров, а можно просто понаблюдать. Бандиты могут устраивают засады на начальных уровнях и трясти молодняк, забирая у них шмотки, припасы, стволы или заставлять их под страхом смерти добывать какие-либо предметы (Как в ЧН в аномалию лезть). Ученых можно респаунить возле секретных лабораторий или аномалий, также у них можно было бы взять задание на добычу артефакта или на убийство монстра. После работы (а это может быть заскриптованное событие) за ними прилетал вертолет или они сами бы уходили к себе через Зону. При Выбросах, они могут погибнуть, если не укроются, на них нападает стая монстров или атакуют мародеры. Затем по "динамической" сталкерской сети, которая была в АМК можно было узнать. что был уничтожен лагерь ученых (Типа: "Проф. Сахаров: Была потеряна связь с лагерем ученых в Темной Долине, просьба ко всем: Помогите в поисках и оказании помощи в эвакуации работников"). Придя на место можно увидеть остатки лагеря и трупы ученых. Военные могли бы прочесывать территории в глубь Зоны, по времени, например раз в 2 недели (сталкерского времени) проводить шмон сталкерских стоянок. Конечно, пришлось бы от них откупаться, а если не согласен, тебя доставляют на блок-пост и отбирают все вещи. Военные сталкеры это элита, они могли выдвигаться на поиски пропавших ученых например, посещать лаборатории, военные объекты. Встреча сталкеров с ними всегда носила бы для последних печальный характер, в том числе и для главного героя. Сталкеры не просто ходят и шманают трупы или собирают артефакты, которые на земле валаются. Хотелось, чтобы они объединялись в группы и ходили за хабаром. Допустим, в баре один сталкер собирают желающих для похода на завод Росток. Это, опять же, можно в форме квеста сделать или просто с ними рядом пройтись. Собирается человека 4-5 и вот они выходят из бара и идут на Росток, а по пути с ними может произойти все что угодно: монстры, бандиты, выброс, аномалия или они сами в конце друг друга постреляют, когда хабар будут искать. И самое главное - это должно происходить без вмешательства главного героя. Они сами захотели, сами собрались и пошли. Пошел с ними игрок, не важно, НПС живут своей жизнью. Пример из АМК: На Армейских складах в домике (где Долг сидел и готовился атаковать Свободу) после сюжета там появились обычные сталкеры, они пошли в деревню с кровососами. Я, будучи игроком, наблюдал всю картину с опушки через биноколь. Дойдя до середины деревни, они наткнулись на контролера, который их зомбировал и они начали перестрелку со свободой, которая в этой деревне тусит. Если что-то подобное будет в вашем аддоне, то мир Зоны преобразиться в несколько раз. 2)Теперь про игровой процесс. А) Играя в оригинальный сталкер, я, практически нигде, не встретил серьезного сопротивления. Моды конечно вносят кое-какой баланс, но это какой-то хард мод получается. Зона опасна и человек в ней не один. К концу игры ГГ становится терминатором, который может завалить любого. Я предлагаю дать игроку 15 часов спокойствия - с 6:00 до 21:00. Основные противники - люди, монстры (собаки, кабаны, плоти, тушканчики, излом). А вот ночью пусть становиться реально жутко от кровососов и химер, псевдогигантов и полтергейтов (в т.ч. и бюреров). Шансов быть убитым у игрока должно быть 70%, если он один. Если рядом другие сталкеры, то 50/50. Делать бессмертными монстров не нужно, они должны выигрывать за счет скрытности и внезапности (кровососы), скорости, силы (химеры). Кровосово можно найти и днем, но только в катакомбах, развалинах, помещениях. А химер я предлагаю спаунить по 2-4 штуки. Игрок должен решать, как и где ему провести ночь, а то в оригинальном сталкере мы беззаботно бегали и днем и ночью. Ночью одна проблема была - видно плохо. Б) Баланс должен быть и у НПС. Есть слабые, есть сильные. И НПС, да и сам игрок, должен по первому виду персонажа понять, стоит с ним конфликтовать или нет. Каковы у него шансы на победу. Порой лучше убажть и спрятаться, чем устраивать перестрелку. Тут бы я хотел отметить такой клан, как Военные сталкеры. И в нижках, и в энциклопедии, и в диздоках они предстают как профессионалы. Так пусть так оно и будет. Повысить им точность на 100%, радиус обнаружения игрока поставить больше, чем у всех остальных. Допустим, Военные сталкеры пришли на завод Агропром, и мы туда идем, не имея понятия, что там кто-то есть. А они, уже зная о нашем приближении, готовят нам теплый прием. Их там от 5-10 человек и каждый с модернизированным стволом (причем эти стволы должны быть только у них и нигде больше. Убойность на 100% и точность на 100%. Такой ствол должен быть самой желанной добычей для игрока). Также как и с монстрами, шансы от встечи с ними должны быть 70% - смерть, 30% - чистая случайность выжить. Информацию о рейдах военных сталкеров мы можем узнать у Сидоровича или у определенных людей за вознаграждение. Это нужно для того, чтобы игрок не чувствовал себя царем в Зоне=))) Должны быть силы, которые могут противостоять игроку. В) Патроны. Я предлагаю сделать их самыми востребоваными. К концу игры, даже с модицикациями, у меня с собой остается более 2000 патронов. ими можно стрелять, пока ствол не заклинит. В игре я предлагаю патроны отчественного производства оставить в среднем достатке, причем патроны только к АК и ПМ, на Грозу и ВАЛ - дифицит. Также дифицит должен быть на зарубежные патроны. Игрок должен расходовать их рационально. Пристрели он псину сейчас, через 5 минут будет убегать от бандитов с пустым магазином. 3) На последок. На последок хочу предложить вам несколько идей для украшения геймплея=)) а) Закройте доступ к 1-2-м локациям. И в течении сюжета подогревайте игрока рассказами об этой локации, что она неизведана, какие может тайны она хранить. Если помните, какой был ажиотаж по Мертвому городу в ТЧ, указатель есть, на карте есть и люди искали, файлы перерывали. Но настолко сильно, конечно, не нужно, а после ряда миссий можно доступ открыть, тогда у игрока желание будет сильное ее посетить. Еще можно по мере прохождения игры и во фриплее "закрывать" входы и выходы с локации аномалиями. Например, после выброса образовалась огромная аномалия, которая не дает уйти на локацию или вернуться с нее. Чтобы игрок не думал, что это баг, можно при настпулении такого сюрприза посадить НПС возле нее (якобы лагерь), которые смогут поведать, что проход отрезан аномалией и может быть территоря потеряна на всегда. Через некоторое время, по прошествии 5-6 часов можно пустить сообщение от сталкеров, мол не знаем как, но аномалия исчезла, проход снова открыт. Это заставит игрока остаться на локации, больше исследовать, будет ощущение, что не он главный герой, а Зона и он должен играть по ее правилам. б) Т.к. аномалии - часто гео-магнитные искажения, можно заинтригоавть игрока "глюками". Возле аномалий, при появлении игрока, создать светящийся шар или человека в темном балахоне, который будет звать его, махая рукой, а потом развернется, будет уходить в лес или за угол дома и, не попадая в поле зрения игрока, исчезнет. Пусть у игрока возникают вопросы, на которые он сам должен найти ответы. в) Как-то несколькими постами выше, предложили умирать персонажу и просыпаться через 3 дня. А что, если рассмотреть эту идею. Не через 3 дня конечно, но после смерти респаунить игрока у ближайшего торговца, без всех его вещей, якобы раненого нашли и дотащили, за это необходимо выполнить пару заданий. А в кпк оставить метку о его схроне. Это потребует от игроков чаще прятать свои вещи и не таскать с собой килограммы всякого барахла. А вещи, с которыми умер игрок, можно "отдать" какому-нибудь НПС и при встрече в Зоне у него забрать. г) Хотел видеть бы в баре человека - "решалу", который за деньги или за вещи смог бы наладить твои отношение с группировкой. Например убил Долговца или Свободовца, вся группировка на тебя ополчилась, ты обращаешься к мужику и за вознаграждение тебе прощают твои грехи. Чем больше людей убьешь, тем больше денег тебе отдавать. Но нужен лимит, например не больше 5 человек, если больше, тогда тут уже ничего нельзя сделать будет. И вот тут я перехожу к следующему моменту: д) Наемники. Они должны тоже играть свою роль. К ним поступают заказы на убийство. Как от НПС, так и от игрока. Что-то типа GTA V, когда угоняешь машину в онлайне, а тебе НПС орет, нафига ты ее взял, тебе конец, хоп и за твою голову награда 9000 и начинаетс за тобой охота. Такое же хотело бы видеть и в сталкере. Разграбил чей-то схрон, владелец узнал, что это ты и тут можно сделать скрипт, мол если у НПС нет 5000 рублей, то он сам идет тебя убивать, если есть 5000 рублей, то он обращается к наемникам, которые будут идти за игроком. Можно попробовать сделать так, чтобы они респаунились на одной локе с игроком или же выдвигались со своей базы, при этом их замечали бы другие сталкеры, которые немедленно об этом докладывали. Например: видел группу наемников на складах 6-10 человек, бегут в сторону Ростка. Кому-то не поздоровится. Также и игрок может делать заказ наемникам. Взял квест на убийство торгаша какого-нибудь, лень за ним идти на другой конец карты, можно сделать заказ, а после убийства пойти и получит награду за квест. Фух, вроде все. Получилось очень много текста, Очень много требований к проекту, но если что-то из этого будет включено, тогда цену этому аддону не будет. Впредь используй спойлер для таких обширных посланий. - warwer Изменено 27 Декабря 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 Вот я , очень редко брожу по ночам в сталкере , но тут произошла ситуация , и мне пришлось идти ночью. Может сделаете чтобы фонарик ночью светил поярче ? А то похоже что стрелок пошел в зону с китайским диодным фонариком на пальчиковой батарейке !))) 1 Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 @nPOPOK, Мост точно нет. Ему нет места в Аддоне. Про квест Вам ответят позже. @DemonWare, я всё прочитал, и некоторые моменты вынесу к нам в команду на обсуждение. @muxa152russ, так если он заряжен полностью - он же очень яркий 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @nPOPOK, Не надо ничего советовать, всё уже давно придумано. Скажу одно, что путь через антенны в первом и втором походе будет один, но там и сям свои особенности.@DemonWare, Задания будут разные. Скажу одно, что не встретятся таких, как в типичных модах - отнеси/принеси. Не будет такого, что герои согласятся на помощь взамен на услугу. Как ни странно, квесты особенные по своему содержанию, а так по сути они простые, НО ИНТЕРЕСНЫЕ. В основном главная задача квестов - исследование, так как тому год прибытия героя в ЧЗО. Изменено 27 Декабря 2014 пользователем La'Rento 1 Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 1. Новая модель освещения. Блики от источников света приобретают цвет и форму источника, а не являются тороидальными (бубликообразными) бело-серыми пятнами;2. Правильные тени от солнца; 3. Detail Bump (Детальная бамп текстура, а-ля ЧН);4. Steep Parallax Mapping5. Увеличенное разрешение теней (Максимум разрешения теней увеличен c 4096x4096 до 8192x8192); 6. Color grading (зависимость цветовой гаммы окружения от погоды или от времени суток или от спец. параметров);7. Depth of field (Глубина резкости);8. Новые типы сглаживания: - FXAA; - SMAA;9. Sun shafts (Лучи от солнца);10. Мягкая вода;11. Мягкие партиклы;12. Увеличенная плотность травы; 13. Увеличенная дальность отрисовки травы;14. Тень от травы;15. Тень от ГГ;16. Отражения в воде;17. Намокание поверхностей; 18. Volumetric fog (Объемный туман);19. Lens Flare (Блики от ламп) и новый эффект Lens Dirt (Грязная лампа);20. Volumetric lights (Объёмный свет, а- ля ЧН/ЗП);21. Волны от ветра на траве; 22. Капли дождя на HUD'е;23. Динамические лужи от дождя. ...+++управляемые светильники вкл/ночь + мошкара мельтишит, днем..выкл. + киросиновые лампы, костры... и.т.д..уж, очень бы хотелось эти плюшки и3 OGSE, ну и тень облаков на земле, объектах ...динамические облака, ход светила, луны, динамические тени.. ускорены на рассветах, последних этапах 3аката и при выбросах... ну, и про настройки интенсивности эйчддр в меню.. ну, и чутка блеска... ..и ржавчены с потрескавшемися красками, шероховатые деревянные поверхности, объемные кирпичи, швы, шуба на зданиях и т.д... ..все, все.... ухожу, мож че подсмотрю, и да смерь от третьего лица не убирайте пжста.....ж.Ъ.. зум для скринов годный.. 2 ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 @арматура, толком ни хрена не видно... видео бы запилил, а то вообще ни о чём. СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @арматура, это желания такие? Было бы это год назад, я бы смеялся несколько дней подряд. Достаточное количество из этого списка есть - но не всё. Что то реализовывать нет времени и навыка. Но многое присутствует. P.S.: от себя: Без обид, но ты написал многое - знаешь, хотя бы для чего это: 4. Steep Parallax Mapping ? Было решено ещё раз перемоделить Кордон, и добавить кое-что не достающее. И несколько скриншотов с лаборатории. Изменено 27 Декабря 2014 пользователем Lagos 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 @Lagos, да какие обиды ...шейдер эфекты обмана фпс путем компиляций, и вообще все это скопированно с OGSE, но там нету SWTC GOLD... вот мне и интересно как бы ты смеялся, если бы совместо с этой погодой и шейдерами компотами совместил все эти плюшки эфекты, таким макаром, что бы все это работало в динамической связке с приятно играбельным фпс'ом на бюджетном компе 14 года. ..уж, очень долго с этой погодой и шейдерами разными (+ движковые готовые правки) на разных модах, с разными вариантами адаптаций конфигов, гемморные эксперементы с разными fx, textures.ltx... и иногда происходило чудо, но оно слетало, ибо не систематизированно, и от балды, на авось...))) ..вот 3ная, что это лампоняшногламур моды которые вмещают в себя все ничтяки... а, в друг ты нашаманиш этакое, шо за тобой Григоровичь на танке приедет, а ты ему.. а исходиников нет, все от винта, короче намутите полный бенчь атмоадище. ..у мну не получилось.. http://ipic.su/ebSL.jpg ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @арматура, да, без исходников OGSE постарались конечно... Поживём - увидим, вот ответ. Вообще сейчас это более реально. Но дело времени и надобности Изменено 27 Декабря 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти