Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

В таком духе можно и еще кучу проблем наапридумывать бедному сталкеру. Например: надоела однотипная еда, нет аппетита.... ну не хочется ГГ уже консервов, жаркое ему подавай.

Или вот еще:  нужду справлять, в кустах не сойдет, сортир ему подавай.... цивильный млин.

 

я не говорю, что нужно понаделать дофига сложностей, но все-таки, если оставить все как есть, то фляжка останется бесполезным предметом, занимающим место в инвентаре

@Ahat, ну а зачем-то же фляга была введена? 

 

@nPOPOK, шкалу не нужно, а вот жажду можно. Она вроде и есть, если не ошибаюсь, как-то на восстановление выносливости влияет.

ну,про шкалу я немного перепутал) однако, даже если фляга восстанавливает энергию, это все равно неестественно, в сравнении с тем, что при употреблении пищи мы тоже устаем.

P.S. Таки я думаю, что усталость от хавки нужно убирать и заменять на восстановление энергии, а то хавать невыгодно становится)

Изменено пользователем nPOPOK
  • Не согласен 1

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

@nPOPOK, фляга сейчас точно не бесполезна, она слегка утоляет голод и энергию.

с бесполезной я конечно переборщил, но если я в геймплее практически не ощутил ее действия, то с ней надо что-то делать)

  • Согласен 1

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

@К.Р.А.З, КТТС

лагос, от картошек заразился?))

Добавлено BFG,

Предложения в русском языке, начинаются с большой буквы.

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

@nPOPOK, это довольно-таки старая фраза..

Возможно... Но слышал я ее пока только от картошек)

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

Итак, продолжу серию своих бредовых идей. Есть идея переименовать оригинальную свалку под Могильник (часто упоминается в литературе).  Подчистить следы от сталкерских стоянок, убрать спавн людей, добавить побольше мутантов или оставить их в старом количестве, добавить очагов радиации. Вставить одну из шаблонных деревень и населить персами(возможно даже добавить сюжетных). И, к примеру, найти какую-то лабораторию из билдов и вклеить в труднодоступное место. 

Изменено пользователем nPOPOK
  • Не нравится 3
  • Не согласен 1

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

@nPOPOK, к сожалению(а может, к счастью) именно Свалка используется в Аддоне, а не Могильник. Отметаем. Там будет достаточное количество квестов, связанное с "повоевать".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

переименовать оригинальную свалку под Могильник (часто упоминается в литературе).

 

Не, билдосвалка как раз вписывается в атмосферу Lw !

Если уж и делать что то подобное Могильнику, то только с нуля! Муторно! Долго! Да и каждый по своему представляет Могильник, кто то видит его равнинным с кучей хлама,кто то сетью деревень в аномальщине.

Изменено пользователем К.Р.А.З

Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз.

Ссылка на комментарий
@Lagos,В том то и дело что пока нет места. Не так уж и сложно? Я бы поспорил :) Тем более что у вашей команды своё представление о данной локации,как и у каждого. Вот например как видишь эту локацию ты? Расположение,рельеф местности и наполнение.А потом я напишу как вижу ее я,если нужно будет. Изменено пользователем К.Р.А.З

Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз.

Ссылка на комментарий

Не, билдосвалка как раз вписывается в атмосферу Lw !

 

Мне кажется, что в оригинальных ТЧ свалка удачней получилась - там реально свалка, где можно полазить по горам мусора в поисках артефактов, где все фонит и т.д., а в билдосвалке там эти кучи скромненькие и вообще теряются на фоне всего остального - и свалка уже не свалка, а просто ничем особо не запоминающаяся местность.  

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Я полагаю, что меня не поняли

@К.Р.А.З, Я не говорил, что нужно менять билдовскую свалку. Я упоминал именно оригинальную из ТЧ. И ничего муторного там нет.@Lagos,  Аналогично, я не упоминал замены. А уж про сюжет я вообще молчу. Если нет места в аддоне, то можно подержать до следующей части(я уверен, она еще будет). Ну и с сюжетом все довольно просто. Допустим, после похода к станции Стрелку приходится уходить к Могильнику( отрезаны остальные пути с ЧАЭС, или он просто раненый будет подобран местными. Ну и серию квестов можно наварганить.

  • Не нравится 2

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

@nPOPOK,Давайте не гнать вперед паровоза.

Еще не вышел Аддон, над которым еще работаюи работать.

Я бы не загадывал на счет новой части.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Lagos, По навыкам говоришь :)

А такое сделаешь?

Карьер аля Зп на Юпитере, это и есть локация Могильника. Только карьер,тоесть локация в форме карьера.Многоуровневая уходящая вниз. Дыра. Карстовый провал, три уровня высот,Первый уровень самый верхний самый безопасный. Охраняемый сводными группами сталкеров. Редкие постройки,ржавые авто, сарайки куча разнообразного хлама,очень много гравианомалий и термических.Кустики,деревца,лужи всякие и тп.Из обитателей преимущественно тушканы,крысы,плоти и собачки всякие.По ночам сосыки.

Второй уровень вниз промежуточный, испещеренных системами шурфов и пещер.Заваленных каменоломень,рельсы там,вагонетки и тип. Облюбованный бюррерами(город бюрреров) ,в пещерах натаскан хлам,трупы всякой живности(кладовые) одна главная пещера с тотемом( алтарь бюреров) под которым идёт проход к нижнему уровню. Куча химических аномалий, смрад и зловоние. Помимо бюреров живут тушканы,крысы,много.Проход без костюма с замкнутым циклом невозможен.

Ну и наконец нижний уровень. По сути болото, куча всякого хлама,железки ,машины,части домов,чёрный камыш, коряги,сухие деревья и тп.

А в самой середине уровня, стоит домик( церквушка,палатка,бункерок какой) окруженный кустами,камышом,деревьями(как в ориджин дом БД на болотах) и все это благолепие в тумане. Два островка,один в виде возвышенности близ домика,на островке наподобие частокола,костерок и вагончик( тёмные сталкеры сидят,стерегут чото :) ) и один островок вдали, заросший камышом и заваленный корягами по периметру. Там родильное отделение:) ( гнездо) болотных тварей(зелёные кровососы) (вот и зачин для квеста)

Низ локации очень тёмный,царит полумрак( интересно,а возможно сделать разноуровневое по высоте освещение?) туман

Ну а по поводу домика по середке локации, тут можно прикрутить переход в какую нибудь Лабу.

Легенда локации такова что во время первого выброса,произошёл подземный взрыв и грунт осел на многие метры вниз,образовав огромную воронку,считающуюся гиблым местом. Поговаривают что вместе с грунтом провалилась Испытательная генетическая лаборатория под индексом х2(пусть так побудет) Вот вам и квест на исследование Лабы, можно даже обыграть что после знакомства с Призраком, гг будет отправлен им на проверку слуха о необычном комбинезоне:)

Ну в общем в примерных чертах думаю понятно. А то я так увлекся описанием,что начал вам сценарий мода писать:) А чо, я могу, ток попросите:)

 

Ой :)

Изменено пользователем К.Р.А.З

Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...