Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 15 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 @suhodoletz, тоже обсудим. 3 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) В таком духе можно и еще кучу проблем наапридумывать бедному сталкеру. Например: надоела однотипная еда, нет аппетита.... ну не хочется ГГ уже консервов, жаркое ему подавай. Или вот еще: нужду справлять, в кустах не сойдет, сортир ему подавай.... цивильный млин. я не говорю, что нужно понаделать дофига сложностей, но все-таки, если оставить все как есть, то фляжка останется бесполезным предметом, занимающим место в инвентаре @Ahat, ну а зачем-то же фляга была введена? @nPOPOK, шкалу не нужно, а вот жажду можно. Она вроде и есть, если не ошибаюсь, как-то на восстановление выносливости влияет. ну,про шкалу я немного перепутал) однако, даже если фляга восстанавливает энергию, это все равно неестественно, в сравнении с тем, что при употреблении пищи мы тоже устаем. P.S. Таки я думаю, что усталость от хавки нужно убирать и заменять на восстановление энергии, а то хавать невыгодно становится) Изменено 16 Декабря 2014 пользователем nPOPOK 1 Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 @nPOPOK, фляга сейчас точно не бесполезна, она слегка утоляет голод и энергию. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 @nPOPOK, фляга сейчас точно не бесполезна, она слегка утоляет голод и энергию. с бесполезной я конечно переборщил, но если я в геймплее практически не ощутил ее действия, то с ней надо что-то делать) 1 Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 @Lagos,Карта зоны Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 @К.Р.А.З, КТТС. Я же говорил 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 @К.Р.А.З, КТТС. лагос, от картошек заразился?)) Добавлено BFG, 17 Декабря 2014 Предложения в русском языке, начинаются с большой буквы. Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 @nPOPOK, это довольно-таки старая фраза.. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 @nPOPOK, это довольно-таки старая фраза.. Возможно... Но слышал я ее пока только от картошек) Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 @nPOPOK, стереотипы, такие стереотипы. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 20 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) Итак, продолжу серию своих бредовых идей. Есть идея переименовать оригинальную свалку под Могильник (часто упоминается в литературе). Подчистить следы от сталкерских стоянок, убрать спавн людей, добавить побольше мутантов или оставить их в старом количестве, добавить очагов радиации. Вставить одну из шаблонных деревень и населить персами(возможно даже добавить сюжетных). И, к примеру, найти какую-то лабораторию из билдов и вклеить в труднодоступное место. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем nPOPOK 3 1 Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 @nPOPOK, к сожалению(а может, к счастью) именно Свалка используется в Аддоне, а не Могильник. Отметаем. Там будет достаточное количество квестов, связанное с "повоевать". 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 20 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) переименовать оригинальную свалку под Могильник (часто упоминается в литературе). Не, билдосвалка как раз вписывается в атмосферу Lw ! Если уж и делать что то подобное Могильнику, то только с нуля! Муторно! Долго! Да и каждый по своему представляет Могильник, кто то видит его равнинным с кучей хлама,кто то сетью деревень в аномальщине. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем К.Р.А.З Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 @К.Р.А.З, именно Могильник делать не так уж и сложно. Дело в том, что пока ему нету места в Аддоне. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 20 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) @Lagos,В том то и дело что пока нет места. Не так уж и сложно? Я бы поспорил Тем более что у вашей команды своё представление о данной локации,как и у каждого. Вот например как видишь эту локацию ты? Расположение,рельеф местности и наполнение.А потом я напишу как вижу ее я,если нужно будет. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем К.Р.А.З Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
bobchik_bo 3 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Не, билдосвалка как раз вписывается в атмосферу Lw ! Мне кажется, что в оригинальных ТЧ свалка удачней получилась - там реально свалка, где можно полазить по горам мусора в поисках артефактов, где все фонит и т.д., а в билдосвалке там эти кучи скромненькие и вообще теряются на фоне всего остального - и свалка уже не свалка, а просто ничем особо не запоминающаяся местность. 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 21 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Не так уж и сложно? Я бы поспорил Я сужу по своим навыкам Для меня не представляет сложности. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Я полагаю, что меня не поняли @К.Р.А.З, Я не говорил, что нужно менять билдовскую свалку. Я упоминал именно оригинальную из ТЧ. И ничего муторного там нет.@Lagos, Аналогично, я не упоминал замены. А уж про сюжет я вообще молчу. Если нет места в аддоне, то можно подержать до следующей части(я уверен, она еще будет). Ну и с сюжетом все довольно просто. Допустим, после похода к станции Стрелку приходится уходить к Могильнику( отрезаны остальные пути с ЧАЭС, или он просто раненый будет подобран местными. Ну и серию квестов можно наварганить. 2 Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 21 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 @nPOPOK,Давайте не гнать вперед паровоза. Еще не вышел Аддон, над которым еще работаюи работать. Я бы не загадывал на счет новой части. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 (изменено) @Lagos, По навыкам говоришь А такое сделаешь? Карьер аля Зп на Юпитере, это и есть локация Могильника. Только карьер,тоесть локация в форме карьера.Многоуровневая уходящая вниз. Дыра. Карстовый провал, три уровня высот,Первый уровень самый верхний самый безопасный. Охраняемый сводными группами сталкеров. Редкие постройки,ржавые авто, сарайки куча разнообразного хлама,очень много гравианомалий и термических.Кустики,деревца,лужи всякие и тп.Из обитателей преимущественно тушканы,крысы,плоти и собачки всякие.По ночам сосыки. Второй уровень вниз промежуточный, испещеренных системами шурфов и пещер.Заваленных каменоломень,рельсы там,вагонетки и тип. Облюбованный бюррерами(город бюрреров) ,в пещерах натаскан хлам,трупы всякой живности(кладовые) одна главная пещера с тотемом( алтарь бюреров) под которым идёт проход к нижнему уровню. Куча химических аномалий, смрад и зловоние. Помимо бюреров живут тушканы,крысы,много.Проход без костюма с замкнутым циклом невозможен. Ну и наконец нижний уровень. По сути болото, куча всякого хлама,железки ,машины,части домов,чёрный камыш, коряги,сухие деревья и тп. А в самой середине уровня, стоит домик( церквушка,палатка,бункерок какой) окруженный кустами,камышом,деревьями(как в ориджин дом БД на болотах) и все это благолепие в тумане. Два островка,один в виде возвышенности близ домика,на островке наподобие частокола,костерок и вагончик( тёмные сталкеры сидят,стерегут чото ) и один островок вдали, заросший камышом и заваленный корягами по периметру. Там родильное отделение ( гнездо) болотных тварей(зелёные кровососы) (вот и зачин для квеста) Низ локации очень тёмный,царит полумрак( интересно,а возможно сделать разноуровневое по высоте освещение?) туман Ну а по поводу домика по середке локации, тут можно прикрутить переход в какую нибудь Лабу. Легенда локации такова что во время первого выброса,произошёл подземный взрыв и грунт осел на многие метры вниз,образовав огромную воронку,считающуюся гиблым местом. Поговаривают что вместе с грунтом провалилась Испытательная генетическая лаборатория под индексом х2(пусть так побудет) Вот вам и квест на исследование Лабы, можно даже обыграть что после знакомства с Призраком, гг будет отправлен им на проверку слуха о необычном комбинезоне Ну в общем в примерных чертах думаю понятно. А то я так увлекся описанием,что начал вам сценарий мода писать А чо, я могу, ток попросите Ой Изменено 21 Декабря 2014 пользователем К.Р.А.З Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти