Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 @Lagos, в Скайрим не играл, но что касается холмов, то по-хорошему они и должны составлять рельеф локаций. Вот скажи мне: откуда в ЧЗО горы? Да еще такие скалистые? А вот реализация бесшовной зоны дала бы тот толчок развития в застоявшемся локациостроении. Сразу говорю, что я не имею никаких претензий конкретно к вашей команде, так мысли в слух. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 @YaSoN, не холмы. А горы, реальные горы. Толчок, толчком - а мы еле добились, чтобы Припять поднялась в плане производительности..так что.. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 а мы еле добились, чтобы Припять поднялась в плане производительности Имеется в виду в текущем LWO, или в том что сейчас делается? В текущем с производительностью в Припяти всё нормально, в смысле ничем не отличается от других локаций абсолютно. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 @alex5773, мой намётанный глаз сразу видит мелкие - но потери. Также работа ведётся и для ПК по слабее. Они увидят провисание чуть более ярко. В Аддоне вообще летать должно по идее. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 Если и развивать идею гор, то можно заменить оных, на поле(полосу) непроходимых аномалий. А если ближе к теме, то вопрос: каков по вашему мнению, Lagos, самый пессимистичный % готовности модификации? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 @Sniper_Grot, хм..40-45%. Поле аномалий лишь снизит производительность 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ixterra 784 Опубликовано 8 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 убили-начинаешь игру сначала и только через три дня. Три дня ты в коме, Да, чего уж мелочиться. Убили - и комп, сам, деинсталировал игру. 1 3 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Что вы уже сделали? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) @DJ.Orb.Warpal, сформулируй,пожалуйста, точнее. Я не дополнял. Изменено 8 Декабря 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 9 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) Завод "Росток": [/url] И ещё немного ЗГРЛС "ДУГА-1": P.S.: возможно, это не финальный вариант Антенн, как позволит движок. Кто знает. После совещания, было решено сделать ещё один уровень.. Данная локация представляет собой дорого, равнину. Со своими уникальными объектами, полями, и прочим. Называется - "Дорога на ЧАЭС". Соединяет "Военные Склады" и "ЧАЭС". "Кордон", бета: Изменено 9 Декабря 2014 пользователем Lagos 1 12 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Muxa152russ_ 0 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) @Lagos, А почему "Военные склады" И ЧАЭС ??? Ведь дорога на ЧАЭС идёт через припять ! Кордон и росток , порадовали ! Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Muxa152russ_ Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 @nPOPOK, движок не предназначен для таких пространств..Хотя, вернее сказать, сделать конечно же можно. Правда, местность будет слишком холмистая(вспоминаем Skyrim, и т.д.), и придётся тотально поработать с классом спавна в движке, чтобы не было сильных потерь. Это очень муторно, и противоречит концепции слегка(именно эти горы). жаль конечно...но огромные локации будут? кстати,в шапке упоминается Х-18,"тотально измененная".Хотелось бы уточнить,что именно в лабе изменят?Размеры,Добавят помещения,текстуры,может вообще заменят на что-то новое? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 @Lagos, а посветлее снимки есть? Нифига же не видать. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 @Lagos, почему бы вам не начать моделить реальную ЧЗО? Потихоньку-помаленьку. Начать можно например с деревень, которых просто пруд пруди. Потом можно было бы Свалку заменить на Рассоху и т.д. Просто уже охота наконец побегать по реалистичной Зоне, а не по выдуманной. ИМХО, но кажется, что лучше направлять все усилия на это, а не на очередную вымышленную локацию. П.С.: все еще надеюсь увидеть ВНЗ на локации Антенн . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 @Lagos, почему бы вам не начать моделить реальную ЧЗО? Потихоньку-помаленьку. Начать можно например с деревень, которых просто пруд пруди. Потом можно было бы Свалку заменить на Рассоху и т.д. Просто уже охота наконец побегать по реалистичной Зоне, а не по выдуманной. ИМХО, но кажется, что лучше направлять все усилия на это, а не на очередную вымышленную локацию. П.С.: все еще надеюсь увидеть ВНЗ на локации Антенн . Чувааак. Я конечно не мастер создания локаций, но мне кажется, чтобы собрать такую территорию в игре, да еще и сделать ее реалистичной,понадобятся годы 1 Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 @nPOPOK, а я и не говорю, чтобы все прям за раз. Потихоньку, постепенно. Но на мой взгляд это гораздо лучше, чем очередной завод, лаборатория и т.п. (нужное подчеркнуть). Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 10 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 @YaSoN, мы работаем на добровольной основе. А реальная ЧЗО - это слишком дорогая работа. Как выше подметили, годы, а может и больше. Реальная ЧЗО - ни один движок такое не потянет, это если сто процентная копия. И штаб дизайнеров должен превышать 200-ти человек. Да и не станут мододелы таким заниматься Никогда. ВНЗ включать в РЛС не будем. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) А я наконец то скачал с торента Lost World Origin вес архива 1.9гб, почитал, посмотрел скрины, вообщем локаций дофига и будет еще больше, есть где побродить, буду ждать аддон.Из хотелок, дополнительные настройки в меню игры по освещению и т.д как в дмх моде, думаю с этими настройками эйчддра мона темные мега четкие контрасные шейдеры с погодой swtc, мягкой водой, лучами, и др.партиклами настройть так, как удобно глазу игрока и его тхх железа, моника... все время мутил шейдер коктель на базе погоды swtc на разных модах, и понял, что можно настроить до своей золотой середины, ну хотя бы так..http://i-fotki.info/17/c353f1d89399b2d9778748f9b427906fd55778200894860.jpg.html..хотя темень с дождями и игрой глубокими тенями тоже люблю..http://i-fotki.info/17/4e8c5600b9c498bb7f1aeb87c0ad70a9d55778200896775.jpg.html..но так как мод идет справленным движком, то теперь и лучи, мягкая вода и др.ничтяки стали, типа динамичесле тени, скайкубы, лучи, отражение небес в воде, анимации стволов как в ЧН,ЗП... и все это на ТЧ 10006 патче, вот бы еще дислокации стоянок нпс как ЧН, ЗП, да и анимации стоящих, гнущихся, полулежащих, сидящих на скамейках, облакатившиеся на ящики, пьющие, курящие, кидающие ножички, лежащие и одновременно стреляющие по врагам, бродящие нпс по одному, двое, трое и скрипт поведение как в" холодня кровь ЗП", и шикарная дальность просмотра панарам + высокие небеса...http://i-fotki.info/17/bc982445adbf721d946569d86aaf19e0d55778200898712.jpg.html..ну, и побольше народа, и шоб не тупили...http://i-fotki.info/17/50d298ed046877fa477b161fdef20d32d55778200899827.jpg.html...ж.Ъ ..а еще спящих и мокро сопливых кровососов..http://i-fotki.info/17/25784cb288effb14ba76a5f2c00c25f8d55778200900344.jpg.html..http://i-fotki.info/17/62bfdfc381a83e8e17b35061c45ad9a1d55778200900891.jpg.html..ну, вообщем удачи, будим таки выжИдать)))..http://i-fotki.info/17/167a4e54d5a572ab9bd6bd199c36714bd55778200901532.jpg.html Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Lagos Добавлено Lagos, 10 Декабря 2014 Грамотность соблюдаем. Все пожелания прочитал, и замечание: жта тема по обсуждению грядущего аддона, а не кто что и где правил. И как. 1 1 ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) @Lagos, ну учитывая, что игра вышла в 2007 году и с тех пор прошло уже почти 8 лет, я думаю можно было давным давно ее запилить. Да и не говорил я, чтоб прям 100%-ная копия, это надо будет каждый сантиметр объездить реальной зоны, да и не зачем, т.к. процентов 80 одни сплошные леса и топи. А вот то, что мододелы не хотят этим заниматься весьма и весьма печально, потому что усилия тратятся не в том русле. Просто я так мыслю: раз локи делаете из головы, так отойдите от логики оригинального Сталкера с его Чернобылем. Делайте уже какую-нибудь параллельную реальность в каком-нибудь несуществующем Мухосранске, как делают сейчас большинство разработчиков (например вся серия FC или та же ArmA) и нет проблем. Но делать несуществующие уровни и называть это ЧЗО по-моему кощунство! Логично ведь? Да и потом половина ресурсов уже готова, одни локи ЗП чего стоят. Распилить их, наполнить и разместить так, как они находятся. Например Юпитер и Янов отойдет Припяти, Железный лес ЧАЭСу (без лабы, только сами высоковольтные столбы как подстанция, что находится южнее самой ЧАЭС), ВНЗ на законное место в километре от Дуги, там же недалеко разместить и Волхов с Копачами и Изумрудным. ИМХО.П.С.: от команды я ничего не требую, расценивайте это как мысли вслух. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 @Lagos, почему такие ужасные скрины? В чем проблема, снять нормальный скрин, и выложить на нормальный хостинг. Где там Текила? Вот что что, а скрины у неё всегда были хороши. 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти