Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 @Muxa152russ_, настройки - максимум. Дальность прорисовки в половину только. Железо моё, в профиле. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Muxa152russ_ 0 Опубликовано 26 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 Ну ваше железо Lagos, очень хорошее , протестируйте на intel core 2 quad или 2 duo или i3 , и чтобы видяха была послабеее! Что там с сайтом ??? Я помню Кирилл говорил что у него слабый комп , пусть он протестит , и на разных настройках графики . Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 26 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 Что там с сайтом ??? Небольшой форс-мажор по личным причинам. Сейчас работа продолжается. 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 @Muxa152russ_, подари мне ПК с этими процессорами Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Muxa152russ_ 0 Опубликовано 26 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 Я намекаю на тестеров с разными пк))) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 Пока никого кроме команды привлекать не буду. У Ирбиса ПК по слабее, да ещё и с XP - он проверит также. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Muxa152russ_ 0 Опубликовано 26 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 (изменено) Ясненько ,хочется увидеть скрины РЛС дуги с . Кстати тоже вопросик появился , можно ли будет как нибудь залезть на РЛС Дугу (на антены) Изменено 26 Ноября 2014 пользователем Muxa152russ_ Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 (изменено) @Muxa152russ_, однозначно нет. Рендер не рассчитан, чтобы отрисовать такое кол-во геометрии сверху. FPS сразу же упадёт. Изменено 26 Ноября 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) @Lagos, А если попробовать уменьшать кол-во полигонов локации и объектов при удалении от них? Но скорее всего это будет очень сложно... Если это вообще возможно... Изменено 27 Ноября 2014 пользователем Vlad2001_MFS Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 @Vlad2001_MFS, без комментариев возможно... но очень сложно... очень очень очень Такие вот дела. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 @Lagos, Так и думал Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 @Muxa152russ_, Quad потянет. Не пережовывай. Проц под рендеринг пилился, под нужды 3d артистов. А нужды у нас. Эге гей! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 @Азраэль, потянет многое, старались оптимизировать по максимуму. Вроде успешно..но это ещё не финал. @Vlad2001_MFS, в сети может быть алгоритм, но искать и вписывать с адаптацией - уж времени нету. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Макасин 1 Опубликовано 29 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2014 А сколько вам примерно осталось до релиза ( примерно вплоть до годов) ? А то список изменений давно не менялся . Если вам не тяжело , ответьте . Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 29 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2014 @Макасин, Большая просьба читать шапку и старые посты, прежде чем задавать вопросы.Приблизительная дата выхода: ? зима 2014 - 2015. Точной даты на данный момент нет и думаю, что не будет. Ни к чему спешка, ведь как говорится: "Поспешишь, людей насмешишь!") http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 29 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2014 Ни к чему спешка, ведь как говорится: "Поспешишь, людей насмешишь!" Поправка, "Поспешишь, трамплин насмешишь!" Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 29 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2014 @Vlad2001_MFS, Шутки-шутками ,а оффтоп в соответствующие темы! 2 http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 4 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 (изменено) Поехали. ЗГРЛС "ДУГА-1": Справа ЧЗО - слева Аддон: Буду по-тихоньку подкармливать скриншотами. P.S.: ifotki слегка испортил качество. Изменено 4 Декабря 2014 пользователем Lagos 14 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
nPOPOK 1 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 Мне вот интересно,если это не убьет слабые компьютеры,вы будете пробовать сделать единое игровое пространство без швов? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 @nPOPOK, движок не предназначен для таких пространств..Хотя, вернее сказать, сделать конечно же можно. Правда, местность будет слишком холмистая(вспоминаем Skyrim, и т.д.), и придётся тотально поработать с классом спавна в движке, чтобы не было сильных потерь. Это очень муторно, и противоречит концепции слегка(именно эти горы). Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти